Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
TovTripleZДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 08:48 | Сообщение # 321
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (maximiliano007)
На конструкте вы не сделаете ничего хорошего!

Это смотря что для тебя хорошая игра.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Jon®Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:04 | Сообщение # 322
Painter
Сейчас нет на сайте
Я за Game Maker!
Deadly-manДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:11 | Сообщение # 323
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Jon®, а я против обоих. Но больше против гамака...
PaintKillerДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:17 | Сообщение # 324
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 147 ] [52.88%]
2. Scirra Construct [ 147 ] [52.88%]

На равных happy


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Deadly-manДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:17 | Сообщение # 325
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, благодаря мне)
egorakaДата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 326
частый гость
Сейчас нет на сайте
Холивар чтоли закнчился чего замолчали?

Могу помочь с scirra construct
BaHu3aTopДата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 327
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker рулит

EshfordДата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:15 | Сообщение # 328
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Блин кто опять поднял тему? Пффф wacko Сейчас опять начнётся wink
egorakaДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:25 | Сообщение # 329
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я поднял=)
SCIRRA лучше ты недоScirra


Могу помочь с scirra construct
MyDreamForeverДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 330
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я подниму!
Quote (Deadly-man)
Jon®, а я против обоих. Но больше против гамака...

И против чего ты не против? wacko
Гамак более популярнее.
Гамак более функциональный.
Гамак более 3D'шней.
Гамак более Онлайновый.
Так что гамак лучше. happy
А теперь насчёт сложности.
Чем программа сложнее тем она лучше. Значит в ней больше функций. Конечно не всегда так, но почти всегда.
Могу привести примеры.
BaHu3aTopДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 331
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, Полностью с тобой согласен

noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 332
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Как говорится - даже из жидкого г* можно сделать конфетку, были бы руки прямые. Я не работаю на 2д(полу 3д) движках, но врятли есть какое-то очень сильное отличие между этими двумя движками, но покаместь для начинающих разработчиков и разработчиков с маленьким бюджетом лучшим выбором будет Scirra Construct, по этому я за нее smile

@noTformaT
Lord_FДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:13 | Сообщение # 333
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Гамак более популярнее

согласен, но:
Quote (Deniiel)
Гамак более функциональный

По сравнению со сциррой?! Ну это еще можно поспорить что функциональнее.
Quote (Deniiel)
Гамак более 3D'шней.

Даааа, это очень большой плюс... но ты врядли будешь использовать его для 3D!!! dry
Quote (Deniiel)
Гамак более Онлайновый.

О, да, я тоже много видел примеров по использованию онлайна в ГМ... Но ТОЛЬКО в примерах! Ни одного серьезного проекта с онлайн я не видел!
Quote (Deniiel)
Так что гамак лучше. happy
\
Так что гамак не лучше сцирры. Как видите, не учитывая так называемые "доводы" (выше) в пользу ГМ, и сравнив ГМ и Сцирру можно сказать что они, в принципе одинаковы.

А вообще мое мнение полностью совпадает с

Quote (Deadly-man)
Jon®, а я против обоих. Но больше против гамака...



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
DoubleWhiteDiДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 334
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
это дэдли-мэн.
Приношу админам свои извинения за активность на сайте, просто не сдержался, попросил брата свалить.
Deniiel, сцирра куда удобней. По крайней мере для меня. Мне надо было быстренько сделать 2д игру, не заморачиваясь ни с какими ГМЛ. В сцирре удобней система событий.


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
XPlayДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 335
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Чем программа сложнее тем она лучше. Значит в ней больше функций.

В скирре такой же функционал без скриптов. Сложность и функциональность разные вещи.


Бек :)
EshfordДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 336
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi,
Quote
В сцирре удобней система событий.

Ох несошлашусь.... tongue В ГМ быстро надо сделать 2D проект??? Юзай код с кнопками для быстроты wink
Mera(Мечиный)Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:26 | Сообщение # 337
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game Maker foreva !!!!!!!!!!!!!!!!

BalistikДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 338
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
В скирре всё-равно быстрее. Например простой платформер с анимациями (При условии готовой графики) делается минут 5-10.
noTformaTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 339
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Как говорится - даже из жидкого г* можно сделать конфетку, были бы руки прямые.

Парни, забейте, у каждого свой инструмент)


@noTformaT
XPlayДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 340
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Парни, забейте, у каждого свой инструмент)

Это их неоствановит biggrin


Бек :)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг