Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
|
|
|
|
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 08:48 | Сообщение # 321 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (maximiliano007) На конструкте вы не сделаете ничего хорошего! Это смотря что для тебя хорошая игра.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Jon® | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:04 | Сообщение # 322 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Я за Game Maker!
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:11 | Сообщение # 323 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Jon®, а я против обоих. Но больше против гамака...
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:17 | Сообщение # 324 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!! 1. Game Maker [ 147 ] [52.88%] 2. Scirra Construct [ 147 ] [52.88%] На равных
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:17 | Сообщение # 325 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, благодаря мне)
|
|
| |
egoraka | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 326 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Холивар чтоли закнчился чего замолчали?
Могу помочь с scirra construct
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 327 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker рулит
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:15 | Сообщение # 328 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Блин кто опять поднял тему? Пффф Сейчас опять начнётся
|
|
| |
egoraka | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:25 | Сообщение # 329 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я поднял=) SCIRRA лучше ты недоScirra
Могу помочь с scirra construct
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 330 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Я подниму! Quote (Deadly-man) Jon®, а я против обоих. Но больше против гамака... И против чего ты не против? Гамак более популярнее. Гамак более функциональный. Гамак более 3D'шней. Гамак более Онлайновый. Так что гамак лучше. А теперь насчёт сложности. Чем программа сложнее тем она лучше. Значит в ней больше функций. Конечно не всегда так, но почти всегда. Могу привести примеры.
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 331 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, Полностью с тобой согласен
|
|
| |
|
Lord_F | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:13 | Сообщение # 333 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Гамак более популярнее согласен, но: Quote (Deniiel) Гамак более функциональный По сравнению со сциррой?! Ну это еще можно поспорить что функциональнее. Quote (Deniiel) Гамак более 3D'шней. Даааа, это очень большой плюс... но ты врядли будешь использовать его для 3D!!! Quote (Deniiel) Гамак более Онлайновый. О, да, я тоже много видел примеров по использованию онлайна в ГМ... Но ТОЛЬКО в примерах! Ни одного серьезного проекта с онлайн я не видел! Quote (Deniiel) Так что гамак лучше. happy \ Так что гамак не лучше сцирры. Как видите, не учитывая так называемые "доводы" (выше) в пользу ГМ, и сравнив ГМ и Сцирру можно сказать что они, в принципе одинаковы. А вообще мое мнение полностью совпадает с Quote (Deadly-man) Jon®, а я против обоих. Но больше против гамака...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 334 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| это дэдли-мэн. Приношу админам свои извинения за активность на сайте, просто не сдержался, попросил брата свалить. Deniiel, сцирра куда удобней. По крайней мере для меня. Мне надо было быстренько сделать 2д игру, не заморачиваясь ни с какими ГМЛ. В сцирре удобней система событий.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 335 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Чем программа сложнее тем она лучше. Значит в ней больше функций. В скирре такой же функционал без скриптов. Сложность и функциональность разные вещи.
Бек :)
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 336 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, Quote В сцирре удобней система событий. Ох несошлашусь.... В ГМ быстро надо сделать 2D проект??? Юзай код с кнопками для быстроты
|
|
| |
Mera(Мечиный) | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:26 | Сообщение # 337 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Game Maker foreva !!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 338 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| В скирре всё-равно быстрее. Например простой платформер с анимациями (При условии готовой графики) делается минут 5-10.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 339 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Как говорится - даже из жидкого г* можно сделать конфетку, были бы руки прямые. Парни, забейте, у каждого свой инструмент)
@noTformaT
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 340 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Парни, забейте, у каждого свой инструмент) Это их неоствановит
Бек :)
|
|
| |