Понедельник, 25 Мая 2020, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1.Game Maker[ 774 ][56.17%]
2.Scirra Construct[ 664 ][48.19%]
Всего ответов: 1378
XakepДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:11 | Сообщение # 601
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
с обновлением исправили. теперь, если есть желание, можешь подогнать свой Game Maker под ретро, что я собстно и сделал:

тогда беру свои слова обратно ))
TheAceДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:21 | Сообщение # 602
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Естесственно гамак.
Я и к нему не шибко хорошо отношусь, но там хотя бы нет этих абсолютно мазохистских констрактовских блоков.


The End [3D][TPS]
LasmelanДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 603
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Domenik)
маски нужно добавлять не всегда.

Только физические.


Мое портфолио:
valeranagatoДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 604
участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю опроса. GM и Scirra в какой-то степени похожи, как обычно геймеры и игроделы делятся на два вида, кто-то GM кто-то Scirra.
А разногласие обычно происходит из-за того, что тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.
Мое мнение..




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
LasmelanДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:49 | Сообщение # 605
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Не понимаю опроса. GM и Scirra в какой-то степени похожи, как обычно геймеры и игроделы делятся на два вида, кто-то GM кто-то Scirra.

Давай сравним их:
GM - полновесный конструктор игр, делающий упор на скрипты. Им пользуются очень много людей.
Scirra - команда разработчиков, создавшая СС и создающая С2. Респект им за это!
Похожи?


Мое портфолио:
vicu2010Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:06 | Сообщение # 606
Сейчас нет на сайте
Оба УГ. Ассемблер рулз.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
berilДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:48 | Сообщение # 607
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все таки GM больше походит на движок. Убрать Drag and Drop(я вообще не понимаю кто ним пользуется) и будет практически полноценный движок.
Но оба этих конструктора подходят для ознакомления с игростроем. Если планировать серйозно этим заниматься, то нужен полноценный движок




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
valeranagatoДата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:18 | Сообщение # 608
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
GM - полновесный конструктор игр, делающий упор на скрипты. Им пользуются очень много людей.
Scirra - команда разработчиков, создавшая СС и создающая С2. Респект им за это!
Похожи?

сказал человек программирующий на SC. внимательно подумай над этим предложением:
тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.

Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 04 Сентября 2013, 00:18
_ToBe_Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:33 | Сообщение # 609
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круче тот, в котором ты, уважаемый юзер, сделаешь свою хитовую игрульку smile
И не важно на чём ты её сделаешь - хвалить будут тебя cool
HaGeДата: Среда, 04 Сентября 2013, 12:01 | Сообщение # 610
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое.
мир - это, конеш, круто. но наша цель - злостный и беспощадный холивар. недаром подзаголовок темы гласит: "Великое противостояние!!!" biggrin biggrin biggrin
XakepДата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:32 | Сообщение # 611
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
сказал человек программирующий на SC. внимательно подумай над этим предложением:
тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.

Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое.

я собственно ни на гамаке ни на SC не сижу, я программирую на плюсах, и все же считаю гамак лучше, хотя в принципе пробовал на обоих работать.
LasmelanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 612
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
сказал человек программирующий на SC.

Я немного знаю GM 6.1, правда, только кнопки. Я имел в виду то, что... Что такое Scirra?


Мое портфолио:
BlazeonДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:04 | Сообщение # 613
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересует один сугубо практический вопрос:
На каком из этих двух движков было бы проще и удобнее сделать такие игры как "Cave Story" и "Shovel Knight"?
Желательно на примерах - что можно сделать, что нет, и по какой причине.
Так-же интересуют нюансы создания сюжетных вставок - как с участием игровых персонажей, так и на движущихся картинках (а-ля фрагмент мультфильма или визуальной новеллы)
HaGeДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:49 | Сообщение # 614
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
" что лучше? что лучше? "
просто берите и пробуйте: для нубов, которые даже и понятия не имеют, как тут все работает, ну вообще категорически поровну должно быть с чего начинать, ибо сто раз обговорено, что оба конструктора держатся примерно на уровне по возможностям. так что тут чистый субъективизм.


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 09 Сентября 2014, 17:50
BlazeonДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:58 | Сообщение # 615
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ээ, всё-таки хотелось бы услышать ответы на вышеозначенные вопросы по "Cave Story" и тд, так как холивар уже тут наверное всем надоел. )
HaGeДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 616
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blazeon ()
Ээ, всё-таки хотелось бы услышать ответы на вышеозначенные вопросы по "Cave Story" и тд, так как холивар уже тут наверное всем надоел. )
что есть Cave Story? а есть это 2D игра. следовательно зависит удобство разработки похожей игры от удобства работы с 2D играми. и, вы не поверите, но оба движка как раз-таки заточены под 2D. следовательно удобство разработки подобных игр зависит от удобства конструктора субъективно для вас. ну так что, на каком движке комфортнее и проще сделать такие игры как "Cave Story" и "Shovel Knight"?


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 09 Сентября 2014, 18:29
GeorgeThreeD2Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:37 | Сообщение # 617
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity3D рулит, конструкторы must die)))
HaGeДата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:49 | Сообщение # 618
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GeorgeThreeD2 ()
Unity3D рулит, конструкторы must die)))
тут народ с GM-то не может разобраться, а он Юньку свою новичкам пихает. вот откуда вы такие беретесь?
LasmelanДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:13 | Сообщение # 619
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Можно тогда провести конкурс на создание какой-нибудь конкретной игры. Предположим, с большими возможностями, и тогда будет понятно:
1. Можно ли эти возможности реализовать на обоих конструкторах;
2. Как просто это сделать.
Причём количество участников не ограничено.


Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг