CreatingOver, сорри, опечатался но согласись, что и на гамаке проблематично создать что-то ПОНАСТОЯЩЕМУ интересное оба представленных конструктора тогда можно назвать ерундой перед такими гигантами, как например Unity
Добавлено (11.08.2013, 20:35) --------------------------------------------- Могу привести один довод в пользу констракта. Кому не лень читать- под спойлер.
Когда я делал жалкие попытки выучить Object Pascal, я увидел в учебнике краткую историю языков программирования. Когда-то люди программировали с помощью понятных процессорам нулей и единиц. Всё бы ничего, да только человек не очень то хорошо воспринимает подобный подход к представлению информации. И вот значит какие-то умные парни (а возможно и девушки ) разработали самый первый Assembler, внеся разлад в ряды программистов. Сторонники асма говорили то, что программы теперь пишутся гораздо быстрее и легче. Те кто продолжал программировать на двоичном коде этого не отрицали, но утверждали что их программа быстрее работает. Так и было. Но в итоге все всё-равно перешли на ASM. Ведь закон рынка- кто быстрее выпустит продукт, тот и захватит рынок. То же самое было икогда появлялось ООП, скорость разработки против скорости кода И опять же победила скорость разработки- ООЯП сейчас захватили всех) Так и в нашем случае, со временем победителем выйдет скорее всего констракт- только из-за того что игры там разрабатываются НАМНОГО БЫСТРЕЕ Ведь тому, кто юзает гамак нужно столько всего сделать, чтобы персонаж хотя-бы просто двигался и останавливался когда надо. А в констракте достаточно лишь выбрать поведение спрайта. ВСЁ ЧТО НАПИСАНО- ЭТО ИМХО, НЕНАДО ГОВОРИТЬ ЧТО Я НАВЯЗЫВАЮ КОМУ-ТО СВОЁ МНЕНИЕ. ПРОСТО ИМХО
но согласись, что и на гамаке проблематично создать что-то ПОНАСТОЯЩЕМУ интересное оба представленных конструктора тогда можно назвать ерундой перед такими гигантами, как например Unity
Вы бы хоть поиск что-ли в гугл сделали на тему Game Maker commercial games, прежде чем такую фигню писать. Я уже молчу про то, что сравнивать конструктор и ЛЮБОЙ движок уровня Unity как минимум странно. Вы бы еще самокат с Камазом сравнили.
Цитата (Akopov)
И опять же победила скорость разработки- ООЯП сейчас захватили всех)
фигню не надо писать.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:01
AlexRabbit, если игра коммерческая- это значит она хорошая? сравнивать что либо с чем либо вообще странно, я уверень, ведь все кто читали эту тему остались при своём мнении в отношении гамак/сцирра и вы хотите сказать что камаз лучше? там где он встанет изза того что между двух рядом стоящих домов проехать не сможет, я мерно прокачусь на самокате и продолжу свой путь
AlexRabbit, если игра коммерческая- это значит она хорошая?
Вы можете смеяться, но - да, хорошая. Если люди платят деньги - значит для них игра представляет некоторую ценность.
Вы разводите софистику, вдаваясь в разбор лингвистических конструкций ("самокат vs Камаз"), но по факту вы страшно далеки от темы, в которой решили высказаться.
Ах, да, простите, критикуют самые лучшие игры. Самые плохие же оказываются в топах.
Цитата (AlexRabbit)
Нет, никогда не читал.
это и видно
Вижу спорить с вами бесполезно. Обожествляйте свой гамак и дальше. Да, кстати. То, на чём я акцентировал внимание- скорость разработки, вы не стали оспаривать, деликатно закрыв рот. А ведь я говорил именно про это, так что меня перехоливарить вам не удалось.
работаю на ГаМаке, ибо предпочитаю все делать руками. скирру искренне не люблю, поскольку при работе с ней складывается ощущение, что я просто складываю пазл из готовых деталей. понимаю, что такой способ проще, но он на любителя.
Цитата (Akopov)
но гамак сложнее в освоении
ты говоришь это с точки зрения детсада. в наше время даже школьники уже знакомы с программированием, и им гораздо легче работать с Game Maker, нежели разбираться с несколько замудренным интерфейсом Scirra Construct.
Цитата (Akopov)
но согласись, что и на гамаке проблематично создать что-то ПОНАСТОЯЩЕМУ интересное
лол, что? ты это на полном серьезе что ли сказал?
Цитата (Akopov)
Когда я делал жалкие попытки выучить Object Pascal, я увидел в учебнике краткую историю языков программирования <...>
прочитал. бред. но это же как-никак имхо, так что...
Цитата (Akopov)
оба представленных конструктора тогда можно назвать ерундой перед такими гигантами, как например Unity
ты сделал мой день
Цитата (Akopov)
Вижу спорить с вами бесполезно. Обожествляйте свой гамак и дальше.
никто его не обожествляет. этот ты просто че-то в неадекватность скатился.
Цитата (engineer_pro)
посмотрите скрины игр на К2
лол. речь идет о возможностях программы, а не художника =)
Цитата (CreatingOver)
Никто тебя не пытался перехоливарить. И да, назови мне по крайней мере 2 известные игры на сцирре.
скирра менее распиаренная в отличии от гамака. потому игр на ней меньше. к тому же "про-разработчики" предпочитают программировать самолично, нежели складывать пазлы.
***
Довод 1: а вообще Scirra Construct - это редактор игр, а Game Maker - скриптовый конструктор. очевидно, что в плане реальных возможностей тащит Гамак. в плане создания игры "на ходу" - констракт. прямая аналогия: ноутбук и станционка. ноутбук проще и портативней, а станционка мощнее, имеет больше возможностей и склонна к апгрейту (возвращаясь назад в GM можно использовать различные dll, если вдруг GML тебе не хватит).
Довод 2: гамак скатился на дно после версии Studio. скирра ликует. надеюсь yo-yo games возьмется за ум.
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 12 Августа 2013, 21:34
И причем тут констракт? Чушь пишешь ты. И на noobster можно красивую игру создать, если будет хороший художник. Речь не о том. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 13 Августа 2013, 09:50