Пятница, 26 Апреля 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:52 | Сообщение # 561
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Может Овермарса?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 12 Августа 2013, 06:58
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 562
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, поддерживаю твое мнение. Ничего лучше простенького платформера или аркадки на нем не сделаешь.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:11
AkopovДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:35 | Сообщение # 563
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, сорри, опечатался
но согласись, что и на гамаке проблематично создать что-то ПОНАСТОЯЩЕМУ интересное
оба представленных конструктора тогда можно назвать ерундой перед такими гигантами, как например Unity

Добавлено (11.08.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Могу привести один довод в пользу констракта. Кому не лень читать- под спойлер.

AlexRabbitДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:51 | Сообщение # 564
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
но согласись, что и на гамаке проблематично создать что-то ПОНАСТОЯЩЕМУ интересное
оба представленных конструктора тогда можно назвать ерундой перед такими гигантами, как например Unity

Вы бы хоть поиск что-ли в гугл сделали на тему Game Maker commercial games, прежде чем такую фигню писать.
Я уже молчу про то, что сравнивать конструктор и ЛЮБОЙ движок уровня Unity как минимум странно.
Вы бы еще самокат с Камазом сравнили.

Цитата (Akopov)
И опять же победила скорость разработки- ООЯП сейчас захватили всех)

фигню не надо писать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:01
AkopovДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 565
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, если игра коммерческая- это значит она хорошая?
сравнивать что либо с чем либо вообще странно, я уверень, ведь все кто читали эту тему остались при своём мнении в отношении гамак/сцирра
и вы хотите сказать что камаз лучше? там где он встанет изза того что между двух рядом стоящих домов проехать не сможет, я мерно прокачусь на самокате и продолжу свой путь smile

Добавлено (11.08.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Цитата (AlexRabbit)
фигню не надо писать.

фигню написали вы в предыдущих трёх предложениях.

Добавлено (11.08.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Цитата (lisiyrak)
Ничего лучше простенького платформера или аркадки на нем не сделаешь.

То-то я смотрю на Game Maker все мегапопулярный MMORPG делают

всё зависит от рук разработчика


Сообщение отредактировал Akopov - Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:59
AlexRabbitДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 566
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
AlexRabbit, если игра коммерческая- это значит она хорошая?

Вы можете смеяться, но - да, хорошая.
Если люди платят деньги - значит для них игра представляет некоторую ценность.

Вы разводите софистику, вдаваясь в разбор лингвистических конструкций ("самокат vs Камаз"), но по факту вы страшно далеки от темы, в которой решили высказаться.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AkopovДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 567
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, я высказался по теме.
И ваши доводы меня не убедили.
Цитата (AlexRabbit)
Вы можете смеяться, но - да, хорошая.

вы видимо никогда не читали "Игроманию", товарищ. Сколько коммерческих игр было раскритиковано - не счесть (а хорошую игру критиковать нестнут).
Цитата (AlexRabbit)
вдаваясь в разбор лингвистических конструкций ("самокат vs Камаз")

только ненадо говорить что про это я начал, пожалуйста


Сообщение отредактировал Akopov - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:12
AlexRabbitДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 568
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
вы видимо никогда не читали "Игроманию"

Нет, никогда не читал.

Цитата (Akopov)
а хорошую игру критиковать нестнут).

Анекдот месяца biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AkopovДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 569
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
а хорошую игру критиковать нестнут).

Анекдот месяца


Ах, да, простите, критикуют самые лучшие игры.
Самые плохие же оказываются в топах.

Цитата (AlexRabbit)
Нет, никогда не читал.

это и видно

Вижу спорить с вами бесполезно. Обожествляйте свой гамак и дальше.
Да, кстати. То, на чём я акцентировал внимание- скорость разработки, вы не стали оспаривать, деликатно закрыв рот. А ведь я говорил именно про это, так что меня перехоливарить вам не удалось. smile

В общем- до свидания.
engineer_proДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:36 | Сообщение # 570
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конструкт это гибкая платформа, можно сделать игру любого жанра
не пишите чушь
посмотрите скрины игр на К2


официальный сайт -
AlexRabbitДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:13 | Сообщение # 571
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
Обожествляйте свой гамак и дальше.

Я им вообще не пользуюсь, так что мимо. biggrin

Цитата (Akopov)
меня перехоливарить

Только ... типа Вас занимаются холиварами не по теме. Моей задачей было обозначить, что Вы написали чушь. Читатели с наличием мозга сами разберутся.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 07:03 | Сообщение # 572
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
А ведь я говорил именно про это, так что меня перехоливарить вам не удалось.

Никто тебя не пытался перехоливарить. И да, назови мне по крайней мере 2 известные игры на сцирре.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 12 Августа 2013, 07:03
HaGeДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:24 | Сообщение # 573
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
работаю на ГаМаке, ибо предпочитаю все делать руками. скирру искренне не люблю, поскольку при работе с ней складывается ощущение, что я просто складываю пазл из готовых деталей. понимаю, что такой способ проще, но он на любителя.

Цитата (Akopov)
но гамак сложнее в освоении
ты говоришь это с точки зрения детсада. в наше время даже школьники уже знакомы с программированием, и им гораздо легче работать с Game Maker, нежели разбираться с несколько замудренным интерфейсом Scirra Construct.

Цитата (Akopov)
но согласись, что и на гамаке проблематично создать что-то ПОНАСТОЯЩЕМУ интересное
лол, что? ты это на полном серьезе что ли сказал?

Цитата (Akopov)
Когда я делал жалкие попытки выучить Object Pascal, я увидел в учебнике краткую историю языков программирования <...>
прочитал. бред. но это же как-никак имхо, так что...

Цитата (Akopov)
оба представленных конструктора тогда можно назвать ерундой перед такими гигантами, как например Unity
ты сделал мой день

Цитата (Akopov)
Вижу спорить с вами бесполезно. Обожествляйте свой гамак и дальше.
никто его не обожествляет. этот ты просто че-то в неадекватность скатился.

Цитата (engineer_pro)
посмотрите скрины игр на К2
лол. речь идет о возможностях программы, а не художника =)

Цитата (CreatingOver)
Никто тебя не пытался перехоливарить. И да, назови мне по крайней мере 2 известные игры на сцирре.
скирра менее распиаренная в отличии от гамака. потому игр на ней меньше. к тому же "про-разработчики" предпочитают программировать самолично, нежели складывать пазлы.

***

Довод 1: а вообще Scirra Construct - это редактор игр, а Game Maker - скриптовый конструктор. очевидно, что в плане реальных возможностей тащит Гамак. в плане создания игры "на ходу" - констракт. прямая аналогия: ноутбук и станционка. ноутбук проще и портативней, а станционка мощнее, имеет больше возможностей и склонна к апгрейту (возвращаясь назад в GM можно использовать различные dll, если вдруг GML тебе не хватит).

Довод 2: гамак скатился на дно после версии Studio. скирра ликует. надеюсь yo-yo games возьмется за ум.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 12 Августа 2013, 21:34
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 08:14 | Сообщение # 574
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
посмотрите скрины игр на К2

И причем тут констракт? Чушь пишешь ты. И на noobster можно красивую игру создать, если будет хороший художник. Речь не о том.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 13 Августа 2013, 09:50
HaGeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:27 | Сообщение # 575
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
И на noobster можно отличную игру создать
мб, ты хотел сказать "красивую"?
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:50 | Сообщение # 576
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
HaGe, да, извините, исправил.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
engineer_proДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:02 | Сообщение # 577
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
при чем тут художник, я говорю посмотрите скрины игры К2 , игры различных жанров

официальный сайт -
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:25 | Сообщение # 578
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
я говорю посмотрите скрины игры К2

Скрины геймплея не раскрывают, максимум основное управление.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
engineer_proДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:29 | Сообщение # 579
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообщем, каждому свое

официальный сайт -
HaGeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:33 | Сообщение # 580
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
вообщем, каждому свое
эм... ну в этом ты, конеш, прав. да вот тока речь идет о возможностях движка, а не графике игр.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг