Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
|
|
|
|
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 541 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Маски безупречно нужны. И они в СС есть, для этого в редакторе нажмите на синюю масочку - там можно будет её либо нарисовать, либо загрузить из спрайта. А стандартно маска аналогична самому спрайту, при этом все полупрозрачные пиксели считаются твердыми, и лишь прозрачные нет. А так-же в СС имеется возможность создания маски из примитивов(box, angled box), а также имеются настройки point и perpixel для масок. Для физики предусмотрена отдельная маска, которая очень просто рисуется в самом редакторе, и представляет собой полигон с неограниченным кол-вом углов. Я про примитивы и говорил. Но спасибо огромное за маски в редакторе!
Мое портфолио:
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 542 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ах да еще забыл Construct 2 дешевле )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 543 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Ах да еще забыл Construct 2 дешевле ) А еще ты забыл что констракт - фигня.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 07:36 | Сообщение # 544 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Контрольный выстрел в голову Scirra: погуглите Laichstoren от Hellroom games и вы не поверите, что такое 3d можно сделать на гамаке. Добавлено (24.07.2013, 07:36) --------------------------------------------- Но при таком скилле, я думаю инструмент не важен, руки намного важнее.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 09:50 | Сообщение # 545 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) Laichstoren от Hellroom games Низкий поклон GM, Construct сосет.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:21 | Сообщение # 546 |
участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, почитал бы, что там описано. Для создания игры использовали GM + u3D. Здесь,я надеюсь идет сравнение именно GM и Construct? Так почему ты выставил на обозрение игру, которая делается с привлечением доп. инструментов?
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:18 | Сообщение # 547 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Низкий поклон GM, Construct сосет. Согласен.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 548 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| fessman,какие дополнительные инструменты? Ultimate 3D - это бесплатный 3D движок, библиотека, набор скриптов для Game Maker. Может еще программируя игру с нуля на каком-нибудь языке программирования, ты предложишь пользоваться только стандартными библиотеками? Игра делается с помощью Game maker и ты это знаешь. Если Game maker позволяет расширять свои возможности с помощью библиотек, которые позволяют сделать такое, так чем он хуже Construct? Цитата This is the Ultimate 3D Software Development Kit (SDK). It contains everything you need to start working on your own Ultimate 3D project. Namely this is the BasicGM5.gmd, BasicGM6.gm6 and BasicGM7.gmk file, which contains all scripts and the basic objects of Ultimate 3D, the complete documentation and of course the Ultimate3D.dll. Честно, не хочу спорить и холиварить, здесь я хотел лишь обратить внимание на то, что прямые руки смогут сделать чудо даже на таких конструкторах, а те люди, которые говорят, что создание игр на конструкторах - не тру, либо дилетанты, либо видели только жалкие потуги школьников, создающих УГ за 5 минут. Я не знаю, можно ли подключать библиотеки к construct, знаю только, что там можно писать скрипты на python. Но если можно, такие люди смогли бы запилить что-то схожее и на Scirr'e.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:26 | Сообщение # 549 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| qazer, что собственно хочу сказать. Construct никогда не был 3D конструктором и станет им только, если сами пользователи напишут движок для него, собственно по типу Ultimate 3D, но для 2D Констракт лучше, ибо он более оптимизирован и питон сам по себе сильнее, чем GML.
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:53 | Сообщение # 550 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, я и не спорю, что python сильнее. Интересно, правда, то сам конструктор заточен на перетаскивании кнопочек, несмотря на наличие возможность скриптовать на python... Но опять же все относительно. Я начал с game maker, кто-то начал с Construct, мне удобнее на гм, он хоть и дорогой, развивается, добавляются новые платформы(это я уже про студию). Что касается Gm, то он тоже никогда не был 3д конструктором. Посмотрите поддержку 3d в 8.1, без библиотеки руки сломаешь, пока сделаешь что-нибудь выглядящее прилично. У пользователей обоих конструкторов есть зона комфорта, из которой выходить они не хотят. Если ты умеешь делать игры на одном конструкторе, зачем учится на другом? Я делаю на Gm, мой лучший друг собирает на Scirra, и это не мешает нормальному общению и обмену опытом.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 551 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Низкий поклон GM, Construct сосет. Цитата (CreatingOver) Согласен.
Игра зависит от разработчика. Так как Констракт менее популярен, на нём сделано меньше достойных игр.
Мое портфолио:
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 552 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Construct более прост в освоении, дешевле в разы разработка под моб. платформы(немножко не по томе, но все же Construct 2), идеально подходит для простых игр. RPG на нем тяжело сделать.
Game Maker тоже прост в освоении, но не настолько, как SC. Имеет простой и функциональный скриптовый язык(единственное, что меня раздражает это работа со временем в GM).
Ну и стоимость Master Collection в 800$, для конструктора это слишком дорого.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 553 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| beril, в СС есть Python. Правда, никто им не пользуется...
Мое портфолио:
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 554 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) beril, в СС есть Python. Правда, никто им не пользуется... Вот именно. Но питон надо учить, а gml на лету схватываешь )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:09 | Сообщение # 555 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Вот именно. Но питон надо учить, а gml на лету схватываешь ) Python оооооооооооооооооооочень лёгкий.
Мое портфолио:
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:38 | Сообщение # 556 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Гамак лучше, потому что у гамака есть гамакотян, а у скирры скирратян нету. )))))
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 557 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Тему закрываем, алексис все разрулил. Цитата (Lasmelan) Python оооооооооооооооооооочень лёгкий. Кому как.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:54 | Сообщение # 558 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| че думать то , что лучше. game maker для школоты , а construct по серьезней поэтому и школота и пишет , что конструкт для них сложный или кроме пикселей ни чего не могут делать в конструкте
официальный сайт -
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 559 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) game maker для школоты , а construct по серьезней поэтому и школота и пишет , что конструкт для них сложный или кроме пикселей ни чего не могут делать в конструкте Конечно. 45% пользователей форума ты оскорбил. Минус тебе.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 560 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) че думать то , что лучше. game maker для школоты , а construct по серьезней поэтому и школота и пишет , что конструкт для них сложный или кроме пикселей ни чего не могут делать в конструкте а может наоборот?? не в обиду констрактщикам (я и сам к ним отношусь ) но гамак сложнее в освоении
ну и как чловек попробовавший и то и другое я отдаю свой голос всё-же за констракт хотя и детище оверсарса тоже прексрано
|
|
| |