Бла, бла, бла...большей чуши я ещё не видел. Да в чём хоть больше возможностей? По возможностям они одинаковы. Не надо забывать, констракт классик уже не поддерживается. Только если любителями. И он при этом до сих пор держится на плаву. Не скажу что лучше гамака, но не хуже точно. Складывается ощущение что складываю пазл...ручками? да пожалуйста, для этого пишите там на питоне, ни кто не запрещает. Не надо вводить людей в заблуждение. Construct Classic ни чем в возможностях не уступает Game maker. Не превосходит, но и не уступает.
Складывается ощущение что складываю пазл...ручками? да пожалуйста, для этого пишите там на питоне, ни кто не запрещает
ты хоть читал мой пост? я же прекрасно объяснил, что конкретно мне не нравится механика работы в скирре. и я знаю, что можно юзать скрипты, но тут они представлены в виде дополнительной возможности, а не основного инструмента.
Цитата (sem6666)
Да в чём хоть больше возможностей?
почему в гамаке больше возможностей? это уже объяснялось и до меня: он способен юзать dll библиотеки, а также поддерживает многие мощные движки от 2DBox до Ogre3D. согласись, скирра еще не доросла.
единственное, с чем я соглашусь: гамак угробил кроссплатформенную версию. скирра тут реально в выигрыше. но ты это даже не упомянул... возможно, все-таки прочитал "довод 2".
***
а вообще, sem6666, прежде чем писать всякую ерунду, тщательно обдумай, что говоришь. хотя не мне об этом тебе говорить...
Прочитал тот пост. Вообще обдумывал всё. На сколько я знаю, тот же скирра тоже поддерживает расширения. И может использовать dll. Разница в том, что GM до сих пор поддерживается. А скирра нет. Только если любителями. Про второй констракт сказать не могу, не пользовался им почти. Но по возможностям они одинаковы. У них только разный подход к реализации задуманного. Я не возношу ни дин из них и не опускаю.
Цитата (HaGe)
Складывается ощущение что складываю пазл...ручками? да пожалуйста, для этого пишите там на питоне, ни кто не запрещаетты хоть читал мой пост? я же прекрасно объяснил, что конкретно мне не нравится механика работы в скирре. и я знаю, что можно юзать скрипты, но тут они представлены в виде дополнительной возможности, а не основного инструмента.
И тут имел в виду, что у него тоже можно ручками делать, а не только пазл складывать. Но не как не навязывал мнение, что именно Вам надо из за этого пользоваться скиррой. Да, питон как дополнительная возможность. И что с того? Это не меняет того, что на нём нельзя писать скрипты.
sem6666, если ты не возносишь и не опускаешь не один из конструкторов - перестань разводить холивар и молчи. HaGe, ты тоже перестань Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Разница в том, что GM до сих пор поддерживается. А скирра нет. Только если любителями. Про второй констракт сказать не могу, не пользовался им почти. Но по возможностям они одинаковы. У них только разный подход к реализации задуманного. Я не возношу ни дин из них и не опускаю.
вот про это я и говорю. благодаря нехилому пиару Game Maker получил себе в подногу кучу мощных движков, чего хватает и по сей день. однако, базово у них возможности примерно на равне, согласен с тобой (про то, что скирра юзает dll, я не знал, сорри =) )
Цитата (CreatingOver)
sem6666, если ты не возносишь и не опускаешь не один из конструкторов - перестань разводить холивар и молчи.
лол. эта тема предполагает холивар - жесткий и беспощадный. если мы не будем холиварить, то выходит, мы будем оффтопить. но при этом оффтоп на сайте запрещен, а холивар - нет. читай топик, перед тем как упрекать кого-либо. гы-гы.
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 13 Августа 2013, 17:21
играл. офигенный тайм-киллер. но вот только он сделан на версии Studio. потому чисто технически это не засчитывается, ибо у нас батл Game Maker 8 с Scirra Construct 0.99.91
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 14 Августа 2013, 10:58
HaGe, не совсем честно будет. Помимо scirra construct 0.99.91 они подставляют и costruct classic 1.2 и construct 2. Кто тогда нам запретит GMS приравнивать? Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Если ты не знаешь игру, это еще не значит, что она не известная.
лол. как дети, ей богу известность игры никак не влияет на возможности движка.
просто довод: скирра предназначена в первую очередь для того, чтобы делать простенькие казуалки. и не надо мне говорить, что мол есть питон и т.д. он тут чисто для галочки.
в гамаке же для галочки сделаны именно кнопки. потому делать простенькие игры на нем чуть тяжелей и дольше. зато он более удобен для создания сложных систем, нежели скирра.
Цитата (Akopov)
одну могу- игра Slizz
ахах))) петросян и рядом с тобой не стоит. слиз - не самая лучшая игра. ее продолжительность составляет около 5 минут, геймплей представляет из себя типичный набор из прыжков по платформам. ничего особого она из себя не представляет. просто автор успел стрельнуть этой игрой по фалко, когда конкуренция была слабой (за что ему респект и уважуха)
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 14 Августа 2013, 20:04
просто довод: скирра предназначена в первую очередь для того, чтобы делать простенькие казуалки. и не надо мне говорить, что мол есть питон и т.д. он тут чисто для галочки.
несмотря на то что в данной теме я за констракт, с этим доводом я согласен. питон там действительно непонять для чего. (ибо если знаешь питон, то констракт не нужен)
Цитата (HaGe)
в гамаке же для галочки сделаны именно кнопки. потому делать простенькие игры на нем чуть тяжелей и дольше. зато он более удобен для создания сложных систем, нежели скирра.
и тут солидарен
Цитата (HaGe)
ахах))) петросян и рядом с тобой не стоит. слиз - не самая лучшая игра. ее продолжительность составляет около 5 минут, геймплей представляет из себя типичный набор из прыжков по платформам. ничего особого она из себя не представляет. просто автор успел стрельнуть этой игрой по фалко, когда конкуренция была слабой (за что ему респект и уважуха)
и опять же, ребят, научитесь читать. ГДЕ, НУ ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, Я СКАЗАЛ ЧТО SLIZZ- ЛУЧШАЯ ИГРА??? я сказал что она более-менее известная!
Моё мнение: Construct Classic лучше чем Game Maker. 1. В слоях нет абсолютно ничего сложного, маски нужно добавлять не всегда. 2. Он удобнее 3. отличный редактор спрайтов ___________________________ У него ещё много плюсов. Вообще, те кто говорит, что Game Maker лучше, просто привыкли к нему, естественно после этого, другой конструктор становится не привычным для осваивания. Различных уроков и примеров по программе много.
P.S: И кстати Scirra - это компания разработчиков, а Construct Classic и Construct 2 - это их программы.
Сообщение отредактировал Domenik - Вторник, 03 Сентября 2013, 08:53
Насколько знаю, yoyogames в скором времени, если уже не сейчас, откажется от поддержки gm 8.1, хотя бы в том плане, что его нельзя будет активировать, так что надо будет сравнивать Construct 2 и Gms.
если сравнивать Construct и GMS то GMS в техническом плане превосходит Construct, но вот интерфейс который они сделали, это просто убожество какое-то, все черное с ядовитыми зелеными цветами, глаза сильно устают, и нельзя же сделать светлую тему, зачем так было делать? а хорошие игры на Construct можно и здесь помсотреть: http://www.scirra.com/arcade
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 03 Сентября 2013, 11:18