Вторник, 18 Мая 2021, 06:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1.Game Maker[ 774 ][56.17%]
2.Scirra Construct[ 664 ][48.19%]
Всего ответов: 1378
EshfordДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:13 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ради интереса решил проверить как обитатели GcUp.ru относятся к этим двум конструкторам игр... Я лично работаю на Game Maker`е но сегодня попробовал Scirr`у , если чесно не понравилось...очень уж замудрённо...
MiniTivДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 00:51 | Сообщение # 2
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Scirr`у , если чесно не понравилось...очень уж замудрённо...

В сириа конструкт я разобрался ровно за 2 минуты! После того, как я включил гейм мейкер, у меня презрении к нему и больше я засорять подобным компьютер не собираюсь!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
Yani-XДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 01:57 | Сообщение # 3
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ща начнется бойня, с кусками плоти biggrin
Quote (Naruto-63)
если чесно не понравилось...очень уж замудрённо...

Наоборот все просто и удобно до неприличия smile Поусердней изучай.


портфолио - 3d графика
NeZnayuДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 02:16 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я на стороне ГМ, но только потому что давно им пользуюсь и привык к нему.
(Плюс ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ ИМХО - возможностей у него все-таки побольше чем у скирры, да и работает он стабильней // зато конструкт бесплатный)

На самом деле что дейсвительно важно - это игры. Мне нравятся игры, сделанные на скирре, мне нравятся игры на ГМ.
Важен не инструмент, а музыкант wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
TovTripleZДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 06:26 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
УРА, ХОЛИВАР!
ЮЗЕРЫ ГЕЙМЕЙКЕРА СО

Воооа, чего это я?
Нет, я просто хотел сказать, что оба инструмента хороши (просто за Game Maker'ом я не замечал такого, но всем нравится), однако у всех всё равно есть свои предпочтения, поэтому адекватно судить об их достоинствах и недостатках как-то трудно.
Наверное, у человека есть ген, определяющий предрасположенность к одному из этих конструкторов или их одновременное непризнание в пользу программирования вручную. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 13 Ноября 2010, 10:39
AnotherNoobДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 07:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне скирра просто не нравится. Эти слои, спрайты... Ну вобщем, не моё. Я выбираю гамак.
netkillerДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 07:44 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Мне вобще когда посмотрел на тот ГМ и "Мануал" нифига не понял!Потом узнал про UDK и он как по маслу он мне даже легче ГМ показался!!!!!!!!!!!!!
Я вобще за Скирру!!!!!!!!!!!Сейчас его заламываю!И делаю игру(первую)!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VendetДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker cool Много качественных игр, различных библиотек и расширений (различные физические, графические и аудио движки), которые дают еще больше возможностей, куча примером, исходников, статей, журналов, книг, обучающего видео, и просто интересных видео роликов по GM. А так же не мало "мелких" полезных программ типа создание юзербаров, смайлов, эффектов (для ГМ), редакторы html-страниц, различные конструкторы (Нубстер, Силент Валк ФПС Креатор и другие). Ах да еще планируется экспорт игр на PSP!

HellRoom Games | Паблик

Сообщение отредактировал Vendet - Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:21
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:12 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это третья тема "Game Maker VS Scirra Construct" или четвёртая?
Ну, не знаю, не знаю, товарищи, если такой вопрос поднимается так часто, и порой поднимает много пыли, значит он действительно так волнует людей...

Начинал с Game Maker, он мне понравился, пользовался им долгое время. Правда частенько путался во вкладках объектов, но скоро привык.
Вообще функционал бесспорно широкий, но интерфейс не столь продуман, насколько мог бы быть.
Когда я познакомился с Scirra Construct, приметил просто чудесную смену интерфейса, в котором всё, как на ладони.
В упор не понимаю высказываний о превосходящей удобности Гамака - в такие моменты кажется, что очевидное отрицают. Хм...
Графика в играх на Конструкте уровнем выше , чем в играх на Гамаке.
На счёт возможностей соглашусь лишь с одним - Гамак поддерживает портирование на другие консоли.
В остальном они равны. Не забывайте о высокоуровневом скриптовом языке - Питоне.

Вообщем, для меня они оба хорошие. В данное время активно пользуюсь Конструктом.

EshfordДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:50 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Как вы можете говорить о том что скирра легче и удобнее если там для каждого обьекта ещё и маску нужно загружать??? И если чесно всё равно мне в скирре byntha'qc ну не нравится и всё!!! Особенно эти слои....наверно я просто привык к ГМ ...незнаю smile

Добавлено (20.09.2010, 14:50)
---------------------------------------------
извеняюсь за транслит (Интерфейс)

ezhickovichДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:56 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Как вы можете говорить о том что скирра легче и удобнее если там для каждого обьекта ещё и маску нужно загружать???

А что в этом плохо?
По моему наоборот удобней...

Quote (Naruto-63)
Великое противостояние!!!

Да нет...
Это очередная тупость...
Лучше то, к чему привык и на чём ты можешь сделать более качественный проект и т.д...

Добавлено (20.09.2010, 14:56)
---------------------------------------------
Поставил две галочки - меня не волнует какой из них лучше...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
EshfordДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:06 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну незнаю незнаю, соглашусь что у конструкта графика на порядок выше, а в ГМ от этих квадратиков и пикселей рудко удаётся отделаться
p.s.может быть по этому последнее время все игры на ГМ про квадраты biggrin ???
KolikДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 13
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Да нет... Это очередная тупость... Лучше то, к чему привык и на чём ты можешь сделать более качественный проект и т.д...

в точку!

Добавлено (20.09.2010, 15:11)
---------------------------------------------
и харош дублить темы такая же ни раз создавалась самим не надоело?


Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
EshfordДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:17 | Сообщение # 14
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Kolik, я незнад что такая тема была dry
Yani-XДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 15
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Как вы можете говорить о том что скирра легче и удобнее если там для каждого обьекта ещё и маску нужно загружать???

Я чет не понял... маску под коллизии? Да нет, не обязательно, в констракте и попиксельная коллизия неплохо работает. В большинстве игр маска - это всего лишь квадратный, монотонный спрайт, так что ничего сложного в этом не вижу.


портфолио - 3d графика
EshfordДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:36 | Сообщение # 16
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Yani-X, ну даже ладно с масками но эти слои wink wink wink wacko wacko wacko bag cranky
MyDreamForeverДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:56 | Сообщение # 17
StrateG
Сейчас нет на сайте
ГАМАК РУЛИТ
allxumukДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
ну даже ладно с масками но эти слои

В слоях тоже ничего сложного и плохого нет, я к ним привык ещё когда Flash изучал.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LorderonДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
ГАМАК РУЛИТ

Гамак врулил в железно битоную стену!
Скирра рулит!
BalistikДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 20
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Почему Скирра а не ГМ?
Я раньше сам сидел на гм. Сидел-сидел, сидел-сидел.
Посмотрел что товарищ Kolik сделал Vampire Quest (2) на Конструкт, ну дай думаю попробую, попробовал.
Сначала не привычно, но если провкусить суть, то конструкт настолько простой, что ну нафиг, ГМ нервно курит в сторонке.
А подстраиваемый под себя интерфейс? Супер! А графика? Супер! А возможности? Супер! ( БОЛЬШЕ ЧЕМ У ГМ, ИМХО)
"Почему возможностей больше?"
1. Питон
2. Открытый исходный код
3. Бесплатность (т.е открыто для комерции.)
Но на скирре есть также один, огромный плюс.
Это то, что любую игру можно сделать только из событий, без единой строчки кода, в то время как у гм, система событий не продумана, и не доработана.
Какой вывод? Скирра лучше!
P.S
Да и там не надо чтоб спрайт повернулся код писать
И конечно слои это лучше, чем их отсутствие . (Еще от флеша и Фотошопа к ним привык)


Сообщение отредактировал Balistik - Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:55
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг