Суббота, 07 Декабря 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
BlazeonДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 06:59 | Сообщение # 1 | Тема: 2D художник: портреты персонажей / маппинг / пиксель-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Ух ты, спасибо за отзыв! ) Да, я участвую в одном совместном проекте, но там пока всё на стадии обсуждения. Также в обозримом будущем хочу сделать свою небольшую игру на этой графике. Просто в данный момент нужна хоть какая-то подработка. Вот я и подумал, может кому-нибудь понадобятся такие портреты в игру, или чарсеты, или маппинг - и я мог бы как заказы делать.
BlazeonДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 00:21 | Сообщение # 2 | Тема: 2D художник: портреты персонажей / маппинг / пиксель-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я давно рисую в 2D, в основном, как любитель. Часто рисую портреты в аниме стилистике, а точнее - на стыке аниме и реализма. Иногда обвожу по фото, а иногда рисую сразу как самостоятельный арт. Насколько я понимаю, при создании игр нужна именно авторская графика, так что я сделал подборку портретов, нарисованных с нуля.



Вот такого плана портреты для игровых персонажей я мог бы делать на заказ (желательно, с отдельной оплатой за каждый рисунок). На мой взгляд, они могли бы подойти для игр на RPG-Maker'e, например.
Как вариант - можно оставить в окошке только лицо. Ниже я привёл несколько примеров того, как я вижу применение этой графики на различных версиях редактора.



Графика карт взята из наборов для свободного использования, частично перерисована, а частично взята из интернета (последнее относится к MV и VX-Ace, для 2003 использовался свободный набор графики FSM). Теоретически, могу делать и карты для игр, так как есть некоторый опыт в маппинге.

Добавлено (28 Марта 2020, 18:57)
---------------------------------------------

Обновление, 28.03.2020

Ещё я рисую фигурки персонажей в пиксель-арте, также для RPG Maker'a. Вот несколько примеров.



В случае с 2003 использовалась обновлённая Steam-версия в связке с "Easy RPG", что позволяет использовать более крупные чарсеты (вставляя тег "$" в начале названия файла). В не-стимовском 2003 это можно делать с помощью Char-Expand патча.


Сообщение отредактировал Blazeon - Суббота, 28 Марта 2020, 18:58
BlazeonДата: Среда, 20 Мая 2015, 08:15 | Сообщение # 3 | Тема: Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как в этой программе заменить уже используемый набор тайлов? Допустим, я изменил оттенок графики, и перерисовал ряд деталей... Как сделать, чтобы новый вариант встал вместо старого? Не могу найти такую функцию, выглядит так, словно в этой ситуации всё надо рисовать заново. -_0

Edit: Всё, подсказали вот тут - http://gcup.ru/load/utility/tiled_qt/4-1-0-565#comEnt51810
Оказывается, программа не загружает графику в файл карты, а обращается к пути на компе, соответственно можно сам тайлсет спокойно редактировать, а можно подгружать на его место альтернативный вариант, просто открыв файл карты в текстовом редакторе, и изменив путь к картинке.


Сообщение отредактировал Blazeon - Среда, 20 Мая 2015, 11:36
BlazeonДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:58 | Сообщение # 4 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ээ, всё-таки хотелось бы услышать ответы на вышеозначенные вопросы по "Cave Story" и тд, так как холивар уже тут наверное всем надоел. )
BlazeonДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:04 | Сообщение # 5 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересует один сугубо практический вопрос:
На каком из этих двух движков было бы проще и удобнее сделать такие игры как "Cave Story" и "Shovel Knight"?
Желательно на примерах - что можно сделать, что нет, и по какой причине.
Так-же интересуют нюансы создания сюжетных вставок - как с участием игровых персонажей, так и на движущихся картинках (а-ля фрагмент мультфильма или визуальной новеллы)
BlazeonДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 15:36 | Сообщение # 6 | Тема: Чёткое увеличение графики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ссылка не открывается!

Edit:
Спасибо, поищу.


Сообщение отредактировал Blazeon - Вторник, 13 Мая 2014, 21:01
BlazeonДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Чёткое увеличение графики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
Ну да. Вопрос же и был так поставлен. Увлеичиваешь точно через Image- ImageSize(alt+ctrl+i)?

Цитата
увеличить чётко, без добавления новых цветов, и выглядело бы почти так, как будто его в таком размере и нарисовали


Ну, я же там в картинках примеры показал, каким хочется видеть результат. А увеличивал да, именно таким способом.

Цитата Vadich ()
Скорее всего, после увеличения была применена дополнительная обработка фильтром наподобие Perfectum.


Цитата Flakky ()
Я иногда использую Perfectum 2(плагин для фотошопа). Конечно не всегда всё идеально, но он иногда помогает.


А вот использовать фильтр на уже увеличенном изображении, мне как-то в голову не приходило. Интересная идея, надо будет попробовать!

Но вообще всё-таки думаю, что должна быть именно программа, которая так увеличивает. Просто что-то похожее видел в эмуляторах, где специальные настройки тоже как-бы "увеличивают" графику старых приставочных игр. Если это можно сделать даже во время игры, то наверняка какая-то программа может делать это и с отдельными спрайтами.
BlazeonДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:00 | Сообщение # 8 | Тема: Чёткое увеличение графики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то я не так делаю, видимо. Если поставить галочку на "индексированных цветах", и увеличить на 200%, то изображение просто увеличивается без изменений, как скажем, в паинте.
BlazeonДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:22 | Сообщение # 9 | Тема: Чёткое увеличение графики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно ищу программу, с помощью которой можно было бы любой спрайт увеличить чётко, без добавления новых цветов, и выглядело бы почти так, как будто его в таком размере и нарисовали. Из программ, которые специально под это заточены, знаю только Photo Zoom Pro. К сожалению, он увеличивает не очень чётко, всё равно добавляет лишние цвета, и так далее. В то-же время, попадались наборы графики (в данном случае - наборы тайлов для RPG Maker XP) где тайлсеты 16х16 были увеличены до масштабов 32х32, и выглядело всё почти идеально, с чёткими краями. Вот несколько примеров:


1. Фрагмент оригинального тайлсета.
2. То, как его увеличивает Photo Zoom Pro
3. Он-же самый, увеличенный в неизвестной крутой программе.

Или ещё вот:


1. Фрагмент оригинального тайлсета.
2. Максимум, что удалось выжать из Photo Zoom Pro. Смотрится откровенно так себе.
3. Фрагмент похожей крыши, увеличенный неизвестной крутой программой. С чёткими краями теней это выглядят так, словно это фрагмент анимационного фильма. Настолько высокое качество при увеличении!

В общем, вопрос понятен. Может, кто-нибудь знает, что за конвертер мог быть использован в данных примерах?


Сообщение отредактировал Blazeon - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:23
BlazeonДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 09:22 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо за ответ. А у вас уже есть какие-нибудь игры, сделанные на РПГ-Мэйкере?
BlazeonДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 09:02 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, у меня пара вопросов, на которые очень интересует по возможности подробный ответ.

Принимаются ли игры, сделанные на движке RPG Maker? (в основном интересуют версии XP и VX-ACE) И есть ли на вашем сайте игры, сделанные в этом редакторе?

Важно ли, что-бы игра, сделанная в RPG Maker, была сделана на именно лицензионной (оплаченной) его версии, и проверяете ли вы это как-либо?


Сообщение отредактировал Blazeon - Понедельник, 03 Марта 2014, 09:04
BlazeonДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:15 | Сообщение # 12 | Тема: Патриотизм в российских играх. Есть ли он.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В свой время понравилась игра "Paranoia" (продвинутая русская игра на движке Half-Life, кажется некоммерческая) - довольно интересный пример патриотических мотивов.

Сообщение отредактировал Blazeon - Четверг, 13 Февраля 2014, 13:16
BlazeonДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware - Ого, спасибо!

Жужа - Ну это пост-апок подразумевался, а не древность. cool
BlazeonДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:02 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
Blazeon, Танк? smile Чтобы узнать, что нужно подтянуть, надо не скриншот сбрасывать, а демо.


Демы нет, да и проект закрыт уже давно. Просто вот, примерно в таком стиле я делаю.. Добавлю, что геймплей здесь подразумевается примерно как в Final Fantasy 4-6, только с боевой системой по проще. Такое РПГ с упором на сюжет и элементы квеста.

P.S: Не танк, а БТР. -)


Сообщение отредактировал Blazeon - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:06
BlazeonДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:14 | Сообщение # 15 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хмм. Аналогичный вопрос тогда. Есть ли шанс принятия чего-нибудь, похожего на это? http://cs304709.vk.me/v304709408/48c6/5umuSg_Zlt4.jpg

Если есть что-то, что следовало бы подтянуть, то хотелось бы узнать подробности.


Сообщение отредактировал Blazeon - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:14
BlazeonДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 16 | Тема: Редакторы для пиксельной графики.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Юзаю iDraw3. (он заточен под работу с файлами в формате 256 цветов)
BlazeonДата: Пятница, 24 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 17 | Тема: Пара вопросов по мейкеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Наверное, уже и так разобрался. Боссов там нет, но можно оформить так обычную битву, назначив ей соответствующую музыку, и сильного врага.

2. Нажатие Alt+Enter переводит игру в полноэкранный режим, и обратно.
BlazeonДата: Пятница, 24 Января 2014, 10:21 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заметил, что на сайте нет раздела для РПГ. Они не принимаются, или входят в какую-то из существующих категорий?
BlazeonДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:32 | Сообщение # 19 | Тема: Рисование сложных природных текстур и объектов в пиксельарте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я то умею. cool Просто интересуют приёмы, помогающие ускорить процесс рисования такой графики, да и просто любая информация об этом. Ну, и полагаю, что интересно это будет не только мне.
BlazeonДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 20 | Тема: Рисование сложных природных текстур и объектов в пиксельарте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Кисть с эффектом дизеринга - это уже интересно, надо попробовать. Кстати, а есть программы (или фильтры) которые переводят изображение в такой режим?

Цитата
когда то давно, году эдак в 2008 видел урок в котором пошагово объяснялось как рисовать такую гору, только корричневого цвета=)

Хорошо бы найти. Хех, с появлением Майнкрафта, поиск материалов по пиксель-арту заметно затруднился... особенно, если это что-то связанное с горами и скалами. =)
Вот разве что про зелёную гору нашёл, по моему здесь можно кое что почерпнуть - http://www.youtube.com/watch?v=7CEtSYeQV2c


Сообщение отредактировал Blazeon - Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:44
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг