Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
001 Game Creator
fazazanДата: Среда, 27 Октября 2010, 14:09 | Сообщение # 401
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kelloway, а как сделать крышу? Я такого не видел
KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 14:54 | Сообщение # 402
частый гость
Сейчас нет на сайте
fazazan, там на вкладках итемсов есть вроде черепицы чо-то... вот тока не разобрался как ее наверх уклажывать
minimogДата: Среда, 27 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 403
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
В закладках крыши выбирашь нужную и рисуешь ею. Вроде так.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
TimKruzДата: Среда, 27 Октября 2010, 18:10 | Сообщение # 404
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kelloway)
какие-то глюки у новой версии со стенами - они автоматически сверху покрываются черепицей

Глюков тут нет, разработчики так специально сделали. Все "крыши" берутся от сюда: "Draw>>Floor>>Roofs". Следовательно, туда нужно вставить свою крышу, чтобы она автоматически добавлялась на стену. Если не хочешь крышу - вставь туда изображение верхушки стены, чтоб похоже на голою (без черепицы) стену было. (вот только как настроить соответствие крыша-стена не знаю, не пробовал пока)
Quote (Kelloway)
Сперва думал, что глубина позволяет делать многоуровневые карты (ну типа куак дум - псевдо 3д), но теперь вижу, что не так все )

Да, в принципе получается типа псевдо-3D. Например, из стен можно сделать лестницу (или даже пирамиду), по которой можно забраться наверх . Ещё глубина позволяет летать на самолёте или вертолёте, опускаться на глубину на подводной лодке. Если глубину поставить на 1, то персонаж не сможет подпрыгнуть, будет упираться в "потолок". Такой же эффект мы получим, если заберёмся под самую "крышу" карты. По сути, при создании карты, в настройках "длина, ширина, глубина" мы задаём трёхмерный массив. По этому, чем больше карта по длине и ширине, тем меньше максимальное значение глубины, т.к. размерность массива ограниченна. (правда, в новой версии конструктора максимальные размеры карты сильно увеличились) Лень скрины выкладывать...


KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:37 | Сообщение # 405
частый гость
Сейчас нет на сайте
minimog, если просто нарисовать - крыша как пол получается, герой просто по ней бродит.. Видимо надо глубину как-то указывать. Вот тут-то и вопрос к TimKruz, - как задавать нужную глубину для объекта и возможно ли это? или это задается только для всей карты? Например не получается поставить врага на полученную пирамиду (лестницу) из стенок.

Сообщение отредактировал Kelloway - Среда, 27 Октября 2010, 20:48
TimKruzДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 406
старожил
Сейчас нет на сайте
Kelloway, глубина карты - это её высота, т.е. максимальное значение высоты, на которой могут находиться персонажи. Но высоту расположения "красок", к сожалению, задать нельзя. sad Надеюсь, скоро разработчики исправят это. smile Пока что можно задавать высоту только стен.
Ах да, ещё можно задать высоту расположения дверей, таймеров и прочего.
Красками я назвал текстуры земли, и прочие объекты, которые можно нарисовать на карте в меню "Draw".


KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:49 | Сообщение # 407
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, врагам тоже походу нельзя задовать высоту... Например поставить его на лестницу из стенок
TimKruzДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 408
старожил
Сейчас нет на сайте
Kelloway, можно. Просто помимо координат по X и по Y нужно указать глубину (по Z).
Вот пример:

На рисунке помечено, где указывать координаты - x, y и z. Именно Z - высота персонажа, но в пикселях. Он будет стоять в клетке, размеры которой 32*32*32 пикселя. Т.е. все координаты должны быть кратны 32. Например, здесь я написал координату Z=32 пикселя. Т.е. он будет стоять на второй клетке снизу (над землёй). Примечание: если под персонажем нет ничего, то он упадёт вниз, как только игра запустится. Другие объекты висят в воздухе, где вы их поставите.

Добавлено (27.10.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Кстати, в новой версии появились новые объекты - Cliff. Это типа природные скалы. Они здесь: Draw>>Lower objects>>Cliff-***. (вместо звёздочек - тип Cliff'а, их там несколько) Можно попробовать сделать что-то наподобие их, но разукрасить, например, как руины или развалины. Тогда не нужно будет использовать стены.


KellowayДата: Четверг, 28 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 409
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо за разъяснения. Добавлю по результатам экспериментов, что если поставить врага на высоту - он с нее не спрыгнет (будет по ней ходить за героем, но прыгать не будет).
TimKruzДата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:08 | Сообщение # 410
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kelloway)
Добавлю по результатам экспериментов, что если поставить врага на высоту - он с нее не спрыгнет

Спрыгнуть - спрыгнет, если он туда захочет пойти (случайный выбор пути), или туда проложен его путь (Route). Но за игроком будет ходить только на одной высоте - это недоработка. Т.е. враг (или друг) обнаруживает главного героя только, если они находятся на одном уровне. (я, как программист, вижу, что разработчики поленились усложнить алгоритм обнаружения цели) А вот прыгать персонажи не умеют. sad Если направить Route на стену, он в неё упрётся и будет стоять. Тоже, недоработка.

P.S. Кто не знает (или ещё не разобрался с системой глубины), показываю, как визуализировать (показать наглядно, цветами) слои карты (так их называют разработчики Map001):


Чем зеленее будет изображение - тем оно выше над нулевым слоем. Чем краснее - тем ниже. Белое изображение показывает нулевой слой.

Добавлено (28.10.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Правда, объекты нельзя помещать ниже нулевого уровня (ниже него вообще ничего нет)... но на пиктограмме кнопке это изображено. Возможно, более продвинутая система будет в будущих версиях.


KellowayДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 411
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хех, парни. Я нашел как стенкам верх задавать! Идете в Resources->Tile-Sets->Walls. И там для каждой стены указан верхний вид Default Roofs (выбирается из Roofs). Тока прозрачный не ставьте - беспонтова. Придется рисовать ((
TimKruzДата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 412
старожил
Сейчас нет на сайте
Kelloway, молодец. А я просто в ресурсы почти ни когда не заглядываю. smile
Quote (Kelloway)
Придется рисовать ((

Ничего особенного. В своих играх всегда нужно что-то рисовать, иначе это уже не игра, а сборник бесплатных текстур получится.
Кстати, чтобы задать глубину тайла, нужно вписать значение от 0 до 5 в строку "Submersion(tiles):". Жалко, что больше 5 нельзя задать, да и горку так не сделать...


KellowayДата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 413
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, тут чтобы разобраться с добавлением оружия решил сделать модификацию АКМ - АКСУ (укороченный т.е.) Поскоку с рисовкой у меня проблемы, да и не это целью было - тупо отрезал приклад у старого калаша и подровнял. Все прошло, все работает, тока иконка с новым рисунком упорно не получалась (отвечает за отображение на карте и при выборе) - все так и норовил что-то оттяпать. Короче советую вставлять не загрузкой (replace), а копировать через буфер и past - так все получилось.

Добавлено (29.10.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Разработчикам бы стоило сделать возмоность клонирования итемсов - а то задалбывает каждый раз новую модификацию (тот же модифицированный калаш) лазить перепечатывать...

Добавлено (29.10.2010, 15:49)
---------------------------------------------
еще в догонку - верхушки стен можно сделать мерцающими (анимированными). Довольно прикольно. Для этого заходим все в те же Resources->Tile-Sets->Roofs, выбираем нужный тайтл, щелкаем по нему правой клавишей - в колонке справа (Animation) появится изображение тайтла. Потом правой клавишей щелкаем по соседнему (например желтому)... Комбинации могут быть совершенно произвольными ))

ArtGrДата: Пятница, 29 Октября 2010, 16:38 | Сообщение # 414
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kelloway)
Все прошло, все работает, тока иконка с новым рисунком упорно не получалась (отвечает за отображение на карте и при выборе)

Возле изображений есть строка Pick Up Size или как-то так она называется... в стандартных ресурсах там указано 48. Это размер картинки предмета на игровой карте.

Quote (Kelloway)
Разработчикам бы стоило сделать возмоность клонирования итемсов - а то задалбывает каждый раз новую модификацию (тот же модифицированный калаш) лазить перепечатывать...

Точно...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
TimKruzДата: Пятница, 29 Октября 2010, 16:43 | Сообщение # 415
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kelloway)

Разработчикам бы стоило сделать возмоность клонирования итемсов - а то задалбывает каждый раз новую модификацию (тот же модифицированный калаш) лазить перепечатывать...

Можно экспортировать свои ресурсы из одной игры и импортировать в другую. Ни чего сложного нет.


MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:20 | Сообщение # 416
StrateG
Сейчас нет на сайте
Как по мне шлак dry имхо
KellowayДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:10 | Сообщение # 417
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Можно экспортировать свои ресурсы из одной игры и импортировать в другую. Ни чего сложного нет.

Я не о том.. Вот допустим я хочу сделать аналог итема за небольшим исключением (чуть точнее, чуть дороже). Мне надо только два пункта поменять в имеющемся, а приходится создавать новый итемс и все вбивать со старого ручками. Вот еслиб можно было клонировать и уже в новом нужное подкорректировать - было бы куда проще.
TimKruzДата: Суббота, 30 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 418
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, не знаю... Похоже, такой функции ещё нет. Хотя можно полазить по внутренним ресурсам Map001 и попробовать клонировать нужный файл (если он есть). Потом обновить ресурсы... Хотя не знаю, они там свои параметры внутри пишут, а блокнотом фиг откроешь, похоже типизированные файлы. (или не типизированные, но не текстовые)
Вряд ли разработчики задумывались над этим.
Quote (Kelloway)
чуть точнее, чуть дороже

Тогда получится куча почти одинаковых пушек, пуль, гранат, предметов и прочего. Почти - это значит, что внешне они одинаковы, но один, скажем, пистолет, по-дороже, и все будут покупать более дешёвый, т.к. хоть он и промазывает часто, но зато дешевле. (китайский пистолет)

Quote (Deniiel)
Как по мне шлак

Ну так и не пиши в этой теме. Тут вопросы задают, кому интересен этот конструктор, а раз тебе он не интересен - тогда не зачем тебе тут посты набивать. Флуд, короче.


KellowayДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:22 | Сообщение # 419
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Тогда получится куча почти одинаковых пушек, пуль, гранат, предметов и прочего. Почти - это значит, что внешне они одинаковы, но один, скажем, пистолет, по-дороже, и все будут покупать более дешёвый, т.к. хоть он и промазывает часто, но зато дешевле. (китайский пистолет)

Да я ведь для примера сказал что только два параметра. Просто всегда проще делать новый вид оружия отталкиваясь от существующего. А то что внешне одинаковы - не факт. Я в АКМУ первым делом спрайты заменил)
k0feДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:47 | Сообщение # 420
BRONX
Сейчас нет на сайте
Кстати кому интересно как устновить стартовую позицию игрока
Заходим в "General" находится под "Settings"
Дальше вверху видим "Game" а под ней уже "Starting map" и "Starting location"
Где находится General...

Где находится Game...


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг