Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
KellowayДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Тогда получится куча почти одинаковых пушек, пуль, гранат, предметов и прочего. Почти - это значит, что внешне они одинаковы, но один, скажем, пистолет, по-дороже, и все будут покупать более дешёвый, т.к. хоть он и промазывает часто, но зато дешевле. (китайский пистолет)

Да я ведь для примера сказал что только два параметра. Просто всегда проще делать новый вид оружия отталкиваясь от существующего. А то что внешне одинаковы - не факт. Я в АКМУ первым делом спрайты заменил)
KellowayДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:10 | Сообщение # 2 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Можно экспортировать свои ресурсы из одной игры и импортировать в другую. Ни чего сложного нет.

Я не о том.. Вот допустим я хочу сделать аналог итема за небольшим исключением (чуть точнее, чуть дороже). Мне надо только два пункта поменять в имеющемся, а приходится создавать новый итемс и все вбивать со старого ручками. Вот еслиб можно было клонировать и уже в новом нужное подкорректировать - было бы куда проще.
KellowayДата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 3 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, тут чтобы разобраться с добавлением оружия решил сделать модификацию АКМ - АКСУ (укороченный т.е.) Поскоку с рисовкой у меня проблемы, да и не это целью было - тупо отрезал приклад у старого калаша и подровнял. Все прошло, все работает, тока иконка с новым рисунком упорно не получалась (отвечает за отображение на карте и при выборе) - все так и норовил что-то оттяпать. Короче советую вставлять не загрузкой (replace), а копировать через буфер и past - так все получилось.

Добавлено (29.10.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Разработчикам бы стоило сделать возмоность клонирования итемсов - а то задалбывает каждый раз новую модификацию (тот же модифицированный калаш) лазить перепечатывать...

Добавлено (29.10.2010, 15:49)
---------------------------------------------
еще в догонку - верхушки стен можно сделать мерцающими (анимированными). Довольно прикольно. Для этого заходим все в те же Resources->Tile-Sets->Roofs, выбираем нужный тайтл, щелкаем по нему правой клавишей - в колонке справа (Animation) появится изображение тайтла. Потом правой клавишей щелкаем по соседнему (например желтому)... Комбинации могут быть совершенно произвольными ))

KellowayДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 4 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хех, парни. Я нашел как стенкам верх задавать! Идете в Resources->Tile-Sets->Walls. И там для каждой стены указан верхний вид Default Roofs (выбирается из Roofs). Тока прозрачный не ставьте - беспонтова. Придется рисовать ((
KellowayДата: Четверг, 28 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 5 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо за разъяснения. Добавлю по результатам экспериментов, что если поставить врага на высоту - он с нее не спрыгнет (будет по ней ходить за героем, но прыгать не будет).
KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:49 | Сообщение # 6 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, врагам тоже походу нельзя задовать высоту... Например поставить его на лестницу из стенок
KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:37 | Сообщение # 7 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
minimog, если просто нарисовать - крыша как пол получается, герой просто по ней бродит.. Видимо надо глубину как-то указывать. Вот тут-то и вопрос к TimKruz, - как задавать нужную глубину для объекта и возможно ли это? или это задается только для всей карты? Например не получается поставить врага на полученную пирамиду (лестницу) из стенок.

Сообщение отредактировал Kelloway - Среда, 27 Октября 2010, 20:48
KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 14:54 | Сообщение # 8 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
fazazan, там на вкладках итемсов есть вроде черепицы чо-то... вот тока не разобрался как ее наверх уклажывать
KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 11:06 | Сообщение # 9 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, да функций прибавили. Но вот со стенами я прикол не понял
KellowayДата: Среда, 27 Октября 2010, 10:15 | Сообщение # 10 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, какие-то глюки у новой версии со стенами - они автоматически сверху покрываются черепицей. Если, например, нужна просто одинокая стена... выглядит не очень. Или я чего-то недопонял.
TimKruz, да расскажи если не трудно. Сперва думал, что глубина позволяет делать многоуровневые карты (ну типа куак дум - псевдо 3д), но теперь вижу, что не так все )
KellowayДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:36 | Сообщение # 11 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, в новой версии разобрались с шлубиной карты (в настройках задается теперь не только Х и У, но и глубина). Как работает?
KellowayДата: Пятница, 29 Января 2010, 10:19 | Сообщение # 12 | Тема: Game maker vs Engine001
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут даже не впрос вкуса и цвета. ИМХО нужен и тот и другой. Мап - простенький, но примитивный. Много ограничений по геймплею (собсно вы в рамках отведденного авторами, пусть и в относительно широких), а Гейм - позволяет в принципе все. Зато в освоении ГМ геморнее имхо.
Мой вывод:
1). Сравнивать их тоже самое, что сравнивать движок и ЯП - что нужнее. Да все нужно.
2). Если задача БЫСТРЕНЬКО создать средненький РПГ/платформер/стрелялку и при этом навыки программирования чуть больше, чем никакие - вам однозначно в мап. Осваивается за час.
3). Если нужно что-то более-менее серьезное - идите в гэйму. Но тут уже для создания чаго-то стоящего надо помучаться.
4). И напоследок: если нормально освоен ЯП - лучше пишите там. Ибо сами себе хозяева. ))
KellowayДата: Пятница, 29 Января 2010, 10:12 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите 2d конструктор или движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
дивир, какую активацию???
KellowayДата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:20 | Сообщение # 14 | Тема: Как создать свой движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мое сугубо личное мнение: свой движок писать можно/нужно в следующих случаях:
1). Создается принципиально новый геймплей. При этом игра не должна быть слишком навороченной (забудьте про мморпг). Желательно несколько человек с ХОРОШИМ опытом в программировании и желанием работать (а не те, кто через три дня бесплодных попыток - а таких будет очень много уд поверьтие - все бросит).
2). Вы планируете делать несколько игр с одним движком. Или, как вариант, продавать (отдавать) свой движок для разработки другим. Если планируется разовый проект - ей-богу, проще сразу писать игру.
В любом другом случае - проще взять готовый. Вы же наверняка в своем движке будете использовать какие-то ресурсы? или все: от арта до моделей думаете делать сами? А насчет прав - полная чушь. Даже в движках, запрещающих использование в коммерческих целях (таких мало), можно договориться с разработчиками. Такие дела
KellowayДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 15 | Тема: Delphi - перспектив нет?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Писать игры можно хоть на калькуляторе. Дельфи - хороший, годный инструмент. Распространенность С+ как программной среды для игростроя вызвана не столько более широкими возможностями, сколько простотой для переноса на другие платформы и облегченной лицензией. В частности полностью на Дельфи создана одна из лучших отечественных игр - "Космические ренджеры"
KellowayДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:42 | Сообщение # 16 | Тема: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПО МАР 001
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос вдогонку: а как удалить созданные проекты из программы? как переименовать проект из программы?
KellowayДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:37 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] (Action) Охотник на Монстров
частый гость
Сейчас нет на сайте
strade, а что неясно с квестами? есть испансий туториал: http://www.youtube.com/watch?v=43C30Hw76XU
Я разобрался, все несложно. Будут вопросы - пиши.
KellowayДата: Вторник, 19 Января 2010, 20:30 | Сообщение # 18 | Тема: 001 Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, что понимать по спавном игрока?
KellowayДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 19 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
частый гость
Сейчас нет на сайте
3BEPb, ну я уже отмечал, что сценарист я никакой ))) Но вот могу одсазать некие наметки:
Итак, в некой земле, много-много лет тому назад жил некий могущественый маг. Ну почти бог. был он добр и мудр. И знал, что благополучие и гармония мира покоятся на четырех стихиях. И нужно, чтобы каждая из них процветала. Завел он себе 4 ангелоподобных помощников - магов второй руки и наказал каждому следить за своей стихией. Но маги эти вскоре обнаружили гордыню. Стали они спорить, вначале вроде как дружески, а потом и враждовать. И забыли они, что рождены для гармонии, и каждый из них нужен каждому. Стараются один другого покорить.
Увидел Маг, во что вылилась его идея, и плакал он, но по доброте своей не стал уничтожать созданное. Ушел он в долину неизведанную, сказав, что однажды снова объединятся все четыре стихии и будут друг друга дополнять. Но 4 бывших подручных по-своему это поняли: мол, должен кто-то один из них занять место Мага и покорить остальных. И стали пуще враждовать. Правда, боялись они открытой войны, но отношения напряженные. И шпионаж, и провокации, и все что угодно. Потому и разошлись эти маги на четыре стороны, создали себе отдельные государства и там копят силы - растят детей своих, в надежде однажды овладеть всей Силой.
Но перед тем, как разойтись, поклялись четыре мага оставить в центре земли город - нейтральную территорию. Где запрещены любые стычки и враждебные действия. И если один из магов нарушит, остальные объединяся против него.
Здесь можно равить сюжет так: раз в столетие организуется крупный турнир, в котором участвуют бойцы четырех кланов. Чей боец одолеет всех - той стихии и быть главной. Нужно только продумать, почему за предыдущие века никто не выиграл? может надо не просто победить, а как-то очень круто? Или они все жулили?
Вот такая наметка мира. Здесь есть и возможность ролевого сюжета (может есть альтернативный вариант - найти Мага, спросить как спасти мир) и файтера своеобразного. Но это не сценарий а канва ))
KellowayДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:27 | Сообщение # 20 | Тема: Нужны уроки по Map001
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю нужную вещь пишу или банальность. Но вот заинтересовало меня, как убирать трупы после смерти. Если у кого с этим тоже были залипоны могу поведать:
Заходим в scripting -> System Scripts -> Character Death
В конец обеих веток добавляете сначала задержку (Delay) - чтобы труп некоторое время (например 4 сек) лежал. А затем скрипт Change Existence (раздел Characterers) в котором ставите Non-Existent. Все, трупы будут исчезать, правда будет оставаться пятно крови. Если вы хотите, чтобы и оно исчезало поставьте в левую ветку PlayEffect Disappear вместо Linger. Хотя, конечно правильнее будет вообще убрать разветвление и оставить только одну ветку вида:
Start
|
PlayEffect (DissipatingBlood)
|
Delay (4)
|
Change Existence (Non-Existence)
Тока не забудьте в Change Existence выставить "this": по умолчанию там стоит всегда "main" - а это по-любому относится к главгерою (по истечение 4 секунд исчезнет не труп, а ваш подопечный)

Добавлено (19.01.2010, 12:27)
---------------------------------------------
Как сделать респаун персонажа (перерождение)? Допустим вам надо, чтобы убитый противник регулярно возникал в заданном месте. Для этого вы выбираете Timer и ставите его на нужный персонаж. В открывшемся окошке выставляете:

Initial Delay - через сколько секунд таймер должен запуститься.
Every Interval - через сколько секунд после смерти предыдущего персонажа будет появляться новый
Number of Ticks - сколько будет респаунов (0 - бесконечный респаун)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг