Четверг, 28 Марта 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » MSSG (Официальный топик студии)
MSSG
MaximSokolДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:59 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
----------------------------------------------------------------------------MSSG-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание! Здесь я представляю все игры за время существования студии (с 2005 года), в том числе и нереализованные.

Нереализованные игры:

Второй Приход (RTS);
2087 (футуристические гонки);
Театр (военный симулятор);
WAR III (FPS);
Последняя надежда (FPS).

Реализованные игры:
Компьютерский квест(2005) - квест
Israel vs Hesbollax(2006) - экшен
One Day (2009) - квест OD
Предрождественское приключение (2009) - аркада ПП
Lovely Cubes (2009) - аркада
1941 (2010) - шутер\аркада
1942 (2010) - шутер\тактика
ТМД (2010)- головоломка
AbstArc (2010) - арканоид
Олимпиус Инферно - хроники 08.08.08 (2010) - (ушла на конкурс №4)

В разработке на данный момент:
Свободная Империя (ок. 70% работ произведено) СИ
Funny Words (аркада-головоломка, не приступил к работе) - 0%
Код 43 (скоро выйдет)
One Night(квест) - приморожен из-за нагруженности

Если кто-то заинтересовался, может спросить о ЛЮБОЙ из этих игр, по ним всем написаны диздоки, и, как правило, немало референт-материала.

Кто есть в студии: Максим Соколов. Под этим именем я раньше выпускал игры, теперь скрываюсь под MSSG. По направлению деятельности я: универсал, отвечаю в каждой игре за каждую деталь.

Зачем написал о своих разработках: если есть заинтересованный в создании игр человек, обладает стремлением к самовыражению и базовыми навыками игростроя, я могу поделиться местом в MSSG. !внимание! MSSG не занимается и не занималась "играми мечты", она гнёт свою спокойную линию в инди-гейминге, тщательно продумывая каждую игру и её смысл, ведь MSSG - не только MakSim Sokolov Games, но и MeSSaGe (послание, сообщение). Мне пошёл шестой год в мире игростроя, поверьте, мне есть чем поделиться и чему научить. Елси сюда кто-то напишет, то важный пункт: не первый день на форуме и положительная репутация.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 08 Мая 2010, 23:21
EraserДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TovTripleZДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:17 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ?

Я тоже человек-студия, мне это не мешает. Ой, что я несу!
Конечно, себялюбием тема бьёт безгранично, однако тот самый MSSG пишет о себе правду: его игры довольно хороши по многим параметрам.


Бледные дрыщекролики следят за вами
MaximSokolДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 4
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ?

Я всего лишь элементарно делаю всё сам, и не пойму, в чём тут эго.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ?

GSC тоже названа в честь основателя.

А какие то из готовых квестов есть на сайте?
А помочь ни в чем не могу, не мои жанры sad

MaximSokolДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:31 | Сообщение # 6
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
А какие то из готовых квестов есть на сайте?

One Day есть на сайте. Ну она конечно так себе, не скрываю sad а "компьютерского квеста" 100 лет как нет sad думаю, может римейк его сделать...

Добавлено (31.01.2010, 23:49)
---------------------------------------------
Анонс: ТМД (Тайна Моего Двора) - релиз версии 1.0 - 2 февраля 2010 года.

Добавлено (02.02.2010, 10:31)
---------------------------------------------
!внимание! Сегодня с 19.00 до 22.00 - релиз первой версии ТМД. Если кому-то интересно - напишите пожалуйста, что ждете релиза, а то обидно выходит - веду не одну тему, а там гулко и пусто.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BenzДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:43 | Сообщение # 7
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
интересно, ждём релиза.
PsychoДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:44 | Сообщение # 8
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
а там гулко и пусто.

По-моему просто без флуда biggrin
А если по сабжу, то я жду. Я совершенно не знаком с этим жанром игр, но твой проект меня заинтересовал.


Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 02 Февраля 2010, 10:46
MaximSokolДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:40 | Сообщение # 9
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Лучше в шапке темы дать ссылки на проекты, которые есть на сайте. Многим будет удобнее)

Залью когда, переоформлю. Сейчас не могу, маюсь с вывихом шейного сустава sad но к вечеру всё равно всё выложу cool


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
VinchensooДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Залью когда, переоформлю. Сейчас не могу, маюсь с вывихом шейного сустава но к вечеру всё равно всё выложу

поиграю, если пойдет


MaximSokolДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:42 | Сообщение # 11
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
По ссылкам ниже можно скачать Демо-версию ТМД. Смысл демо-версии - понять перспективность нового стиля. Размер - 22 Мб.

Slil.ru

Ifolder

LetItBit

Добавлено (09.03.2010, 20:11)
---------------------------------------------
Перспективность нулёвая, как и шансы достучаться до людей. Жаль.

Добавлено (02.05.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Большая просьба к форумчанам - владельцы НЕТБУКОВ - можете здесь оставить инфо о конфигурации машинок? MSSG позиционируется как (в скором времени) крупный разработчик казуальных игр для нетбуков и портативных консолей.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ApatiДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:11 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
владельцы НЕТБУКОВ - можете здесь оставить инфо о конфигурации машинок?

Есть Asus EEE PC 701
Процессор - Celeron M 900 МГц
Память - 512 Мб DDR2
Видео карта - Mobile Intel® 915GM/GMS, 910GML Express Chipset Family

MaximSokolДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:31 | Сообщение # 13
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Можно узнать, на сколько крупный?

По завершении приобретения всех лицензий планируется выпускать по одной игре в месяц, распространяя их по схемам shareware, freeware и donateware.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
CDJДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:56 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, а можете ли Вы залить на какой-нибудь хостинг другие игры, которые готовы ? =) Хотелось бы посмотреть на ваши работы)
allxumukДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, зарегайся на dropbox.com. Они даю 2 ига дискового пространства за бесплатно и прямые ссылки - это как-то удобнее, чем всякие летитбит wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MaximSokolДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:20 | Сообщение # 16
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
CDJ, на этом форуме в общем немало моих работ, как завершенных, так и ведущихся до сих пор.

allxumuk, хорошо, я попробую happy

Смотрим новый арканоид

Добавлено (08.05.2010, 23:20)
---------------------------------------------
В общем, у меня тут юбилей - сегодня я закончил свою десятую игру. booze cake holiday


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
KinaZyДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 17:12 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не хочу оскорбить вопросом , автор получает удовольствие от игры в своих творениях ?
Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 18
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
KinaZy, а почему бы и нет? тебе разве не приятно играть в свои игры?

EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:26 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одно дело играть в свои игры, а другое - быть зомбированным ими )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KinaZyДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:07 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
KinaZy, а почему бы и нет? тебе разве не приятно играть в свои игры?

Во первых: *По завершении приобретения всех лицензий планируется выпускать по одной игре в месяц, распространяя их по схемам shareware, freeware и donateware* . Сразу видно , на 1м месте будет не качество проектов , а сроки , что заставило меня задать вопрос .
Во вторых: *MSSG не занимается и не занималась "играми мечты", она гнёт свою спокойную линию в инди-гейминге* . Печально , игры - это результат творчества . Автор мог написать короче : *Делаю игры ради денег , исключительно ради денег* . Кто бы сейчас знал произведения знаменитых писателей и игроделов , если бы они не пытались создать мечту , а думали о деньгах .
В третьих: *А какие то из готовых квестов есть на сайте? - One Day есть на сайте. Ну она конечно так себе, не скрываю* . Создавать квесты без сценариста , что слепому в объектив смотреть .
В четвёртых: Большой шок по поводу изображения в сообщении №11 . Дед который рассказывает внуку о тяжбах войны , письмо выглядит так , будто мальчик ведёт дневник . Но если дед воевал , тогда внук находится максимум в 80х , а скорее начале 90х годах . Письмо написано чернилами и вызывает сомнения в исключительно каллиграфическом подчерке . Конструктор не является предметом прошлого века , точь-в-точь такой же был у меня в детстве . И напоследок , непонятно , зачем на изображении показан партийный билет кпсс ? Эта структура , не пионерское движение , анализируя их деятельность сейчас , можно с уверенностью назвать их Анархистами .

Пользуясь случаем , раз уж в этой теме появлялся модератор , хочется спросить - не является ли нарушением правил , *апанье* своей темы , дабы она не ускользала в глубины форума ?

Модератор:
Не является, если тема апается осознанным сообщением, несущим смысловую нагрузку


Сообщение отредактировал KinaZy - Понедельник, 10 Мая 2010, 08:12
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » MSSG (Официальный топик студии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг