Внимание! Здесь я представляю все игры за время существования студии (с 2005 года), в том числе и нереализованные.
Нереализованные игры:
Второй Приход (RTS); 2087 (футуристические гонки); Театр (военный симулятор); WAR III (FPS); Последняя надежда (FPS).
Реализованные игры: Компьютерский квест(2005) - квест Israel vs Hesbollax(2006) - экшен One Day (2009) - квест OD Предрождественское приключение (2009) - аркада ПП Lovely Cubes (2009) - аркада 1941 (2010) - шутер\аркада 1942 (2010) - шутер\тактика ТМД (2010)- головоломка AbstArc (2010) - арканоид Олимпиус Инферно - хроники 08.08.08 (2010) - (ушла на конкурс №4)
В разработке на данный момент: Свободная Империя (ок. 70% работ произведено) СИ Funny Words (аркада-головоломка, не приступил к работе) - 0% Код 43 (скоро выйдет) One Night(квест) - приморожен из-за нагруженности
Если кто-то заинтересовался, может спросить о ЛЮБОЙ из этих игр, по ним всем написаны диздоки, и, как правило, немало референт-материала.
Кто есть в студии: Максим Соколов. Под этим именем я раньше выпускал игры, теперь скрываюсь под MSSG. По направлению деятельности я: универсал, отвечаю в каждой игре за каждую деталь.
Зачем написал о своих разработках: если есть заинтересованный в создании игр человек, обладает стремлением к самовыражению и базовыми навыками игростроя, я могу поделиться местом в MSSG. !внимание! MSSG не занимается и не занималась "играми мечты", она гнёт свою спокойную линию в инди-гейминге, тщательно продумывая каждую игру и её смысл, ведь MSSG - не только MakSim Sokolov Games, но и MeSSaGe (послание, сообщение). Мне пошёл шестой год в мире игростроя, поверьте, мне есть чем поделиться и чему научить. Елси сюда кто-то напишет, то важный пункт: не первый день на форуме и положительная репутация.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 08 Мая 2010, 23:21
человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ? "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Я тоже человек-студия, мне это не мешает. Ой, что я несу! Конечно, себялюбием тема бьёт безгранично, однако тот самый MSSG пишет о себе правду: его игры довольно хороши по многим параметрам. Бледные дрыщекролики следят за вами
One Day есть на сайте. Ну она конечно так себе, не скрываю а "компьютерского квеста" 100 лет как нет думаю, может римейк его сделать...
Добавлено (31.01.2010, 23:49) --------------------------------------------- Анонс: ТМД (Тайна Моего Двора) - релиз версии 1.0 - 2 февраля 2010 года.
Добавлено (02.02.2010, 10:31) --------------------------------------------- !внимание! Сегодня с 19.00 до 22.00 - релиз первой версии ТМД. Если кому-то интересно - напишите пожалуйста, что ждете релиза, а то обидно выходит - веду не одну тему, а там гулко и пусто.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Лучше в шапке темы дать ссылки на проекты, которые есть на сайте. Многим будет удобнее)
Залью когда, переоформлю. Сейчас не могу, маюсь с вывихом шейного сустава но к вечеру всё равно всё выложу Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Добавлено (09.03.2010, 20:11) --------------------------------------------- Перспективность нулёвая, как и шансы достучаться до людей. Жаль.
Добавлено (02.05.2010, 22:42) --------------------------------------------- Большая просьба к форумчанам - владельцы НЕТБУКОВ - можете здесь оставить инфо о конфигурации машинок? MSSG позиционируется как (в скором времени) крупный разработчик казуальных игр для нетбуков и портативных консолей.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
По завершении приобретения всех лицензий планируется выпускать по одной игре в месяц, распространяя их по схемам shareware, freeware и donateware. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
MaximSokol, зарегайся на dropbox.com. Они даю 2 ига дискового пространства за бесплатно и прямые ссылки - это как-то удобнее, чем всякие летитбит Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Одно дело играть в свои игры, а другое - быть зомбированным ими ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KinaZy, а почему бы и нет? тебе разве не приятно играть в свои игры?
Во первых: *По завершении приобретения всех лицензий планируется выпускать по одной игре в месяц, распространяя их по схемам shareware, freeware и donateware* . Сразу видно , на 1м месте будет не качество проектов , а сроки , что заставило меня задать вопрос . Во вторых: *MSSG не занимается и не занималась "играми мечты", она гнёт свою спокойную линию в инди-гейминге* . Печально , игры - это результат творчества . Автор мог написать короче : *Делаю игры ради денег , исключительно ради денег* . Кто бы сейчас знал произведения знаменитых писателей и игроделов , если бы они не пытались создать мечту , а думали о деньгах . В третьих: *А какие то из готовых квестов есть на сайте? - One Day есть на сайте. Ну она конечно так себе, не скрываю* . Создавать квесты без сценариста , что слепому в объектив смотреть . В четвёртых: Большой шок по поводу изображения в сообщении №11 . Дед который рассказывает внуку о тяжбах войны , письмо выглядит так , будто мальчик ведёт дневник . Но если дед воевал , тогда внук находится максимум в 80х , а скорее начале 90х годах . Письмо написано чернилами и вызывает сомнения в исключительно каллиграфическом подчерке . Конструктор не является предметом прошлого века , точь-в-точь такой же был у меня в детстве . И напоследок , непонятно , зачем на изображении показан партийный билет кпсс ? Эта структура , не пионерское движение , анализируя их деятельность сейчас , можно с уверенностью назвать их Анархистами .
Пользуясь случаем , раз уж в этой теме появлялся модератор , хочется спросить - не является ли нарушением правил , *апанье* своей темы , дабы она не ускользала в глубины форума ?
Модератор: Не является, если тема апается осознанным сообщением, несущим смысловую нагрузку
Сообщение отредактировал KinaZy - Понедельник, 10 Мая 2010, 08:12