Результаты поиска
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 1 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Manii) у меня вопрос, как можно протолкнуть свою идею если у тебя нет опыта создания? Тоже очень интересует .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 07:12 | Сообщение # 2 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Сами себе противоречите. Не желаю больше общаться на эту тему. Статьи о гейм-дизайнерах от гейм-дизайнеров хватает , статей о гейм-дизайнерах от младших гейм-дизайнеров - увижу впервые . Так понятней ? Quote (vergil010) явно у вас очень плохое зрение... Когда мы переходим по ссылке , то надеемся узнать о проектах фирмы и о самой фирме ... Проекты >> Фентинор хроники >> Ошибка 404 — Не найдено Медаль за отвагу >> Ошибка 404 — Не найдено Scorched sky >> Ошибка 404 — Не найдено Wild wild space >> Ошибка 404 — Не найдено О нас >> Ошибка 404 — Не найдено Quote (vergil010) Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош. Примеры таких игр ? Без остальных членов команды в одиночку не сделаешь даже простенькую игру , чтобы показать свой гениальный талант . А теме раздела , как попасть на должность гейм-дизайнера в команду , а не поиск работы , когда за плечами уже имеется опыт . Quote (vergil010) А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр! Пожалуйста напомните . Чтобы такую игру сделал 1 человек . Иначе мы отходим от темы и обсуждаем гейм-дизайнера , который уже нашёл команду и поработал с ней . Quote (vergil010) глупости, навык сразу виден как только начинаешь играть. Играть ? Речь идёт о оценки навыка при приёме на работу , а не когда закончен продукт . И да , если продукт будет хороший - поработала вся команда , если плохой - виноват гейм-дизайнер . Quote (WXZRW) Самый простой путь попасть вообще в геймдев (все равно кем) - это иметь связи, например хороших знакомых или лучше всего родственников. Если это не ваш случай, тогда если вы с 0 и с улицы, то надо бы иметь портфолио, заполнить анкету и пройти отбор.... Либо тоже более-менее реально это пролезть например, стажером, может быть даже при этом поработав бесплатно. То есть в принципе, я так думаю, устраиваться примерно как на и любую другую работу. Но лучший вариант имхо, это знать людей, которые могут взять вас к себе. Если таких людей у вас нет, то в теории их можно найти, вопрос в том как быстро и как сложно это будет сделать. Хотя в принципе, чтобы занимать должность, можно ничего не уметь по профессии, все зависит от обстоятельств, случайные люди есть практически везде, просто у них есть связи с нужным человеком или что-то подобное. Так и получается . Работал сценаристом , как место освободилось - стал гейм-дизайнером .
Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 19 Ноября 2010, 07:13 |
|
| |
KinaZy | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:30 | Сообщение # 3 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) где написано что он напишет первую статью? Quote (IMnEpaTOP) мини статью от лица младшего геймдиза на тему "геймдизайнер и с чем его едят" Может кто ещё знает статьи о *гейм-дизайнерах* от младших гейм-дизайнеров ? Явно , таковая будет первой . Quote (vergil010) просто нечего говорить глупости не проверив. Предстаешь в дурном свете, и вообще заканчиваем оффтоп. У человека написанно *http://nearga.org/ -тут я помошник геймдиза. * , перейдя по ссылке я не увидел информации помимо вакансии ... после этого слова человека об авторитетности постов , как гейм-дизайнера , выглядят , как насмешка или презрение . Quote (vergil010) Я же написал, будь внимательнее. Напомните . Вся проблема , что нету правил , по которым можно отслеживать уровень и навык гейм-дизайнера . Всё зависит от того *понравится ли издателю продукт* , а не от того *поймёт ли он каким на самом деле будет продукт* .
Сообщение отредактировал KinaZy - Четверг, 18 Ноября 2010, 13:33 |
|
| |
KinaZy | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 4 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Гейм дизом стать реально. Как? В теме пришли к нескольким выводам : Либо организовывать команду и содержать её - либо работать кем угодно в сфере разработки цифровых игр и в удачное время выставить свою кандидатуру на вакансию гейм-дизайнера . Quote (vergil010) а почему ты IMnEpaTOP'а отговариваешь писать статью? Ложь , свистёж и провокация . Человек сказал , что создаст первую статью о гейм-дизайнере , я ему тактично указал , что такие статьи есть и не одна . Quote (vergil010) А про проекты например достаточно воспользоваться поиском Пользоваться поиском , когда есть готовые ссылки на проекты ? Quote (NETrazor) Товарищ, ты бы тему разговора хоть немного знал, а?) Можете доказать обратное ? Quote (NETrazor) Нехорошо получается. Обидели человека за зря. Когда человеку облегчили условия , предоставили исходники статей , заявленной им статьи не наблюдается ... Quote (NETrazor) Сперва долго-долго ищи то, о чём говоришь, чтобы не ляпнуть какую-нибудь ересь и не стать в глазах других людей идиотом. Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет. тот не знает о его пользе.
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 12:28 | Сообщение # 5 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) через пару дней подправлю данный пост и напишу мини статью на тему "геймдизайнер и с чем его едят" Quote (KinaZy) Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает Quote (IMnEpaTOP) здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере После этого Quote (IMnEpaTOP) Читай, а не перевирай, то, что я написал Читать очень сложно . Почему вы решили , что вся тема о является обсуждения гейм-дизайна остаётся загадкой , т.к. мой пост был чётким ответом , что статей о гейм-дизайнере вдоволь хватает . Quote (IMnEpaTOP) ТС и людям читающим данный топ интересно о геймдизайнере как профессии, а не о гейм дизайне в целом и фичах и уловках в частности. Людям , читающим этот топ , интересно реально ли стать гейм-дизайнером , а не о гейм-дизайнере и гейм-дизайне в целом . Quote (IMnEpaTOP) P.S. И да, я рад что ты умеешь пользоваться гуглом Я рад , что благодаря мне вы узнали о гугле , т.к. я читал эти статьи в своё время по мере их появления . Quote (IMnEpaTOP) писать авторитетные посты не предоставив ни какой информации для оценки авторитетности твоих сообщений. Зачем ? Я каждое слово должен авторитетно подтверждать чем-то ? Ведь это всего-навсего обсуждение .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 03:56 | Сообщение # 6 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) но действительно толковых единицы Единицы тех на которых не стоит заострять внимание . Quote (IMnEpaTOP) во 2-здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере Т.е. гейм-дизайнер не имеет ничего общего с гейм-дизайном ? Когда мы говорим о сценаристах , упоминание сценария не имеет права быть ? Quote (IMnEpaTOP) кто это такой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80 http://www.playrix.ru/blog/2010/01/21/1/ http://prof.biografguru.ru/about/geymdizayneri/?q=3000&dp=365 Quote (IMnEpaTOP) как к этому прийти http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=59629 http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=5692&page=1&page_size=20&found_words=~+%CC%C5%D7%C5%CC Quote (IMnEpaTOP) для чего это надо http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80 http://www.gamedev.ru/articles/?id=50000 http://www.cyberforum.ru/graphics/thread54798.html http://ideayour.com/component/zoo/item/2009-12-10-19-06-41 Т.к. диплом гейм-дизайнера в РФ получить нельзя (кроме частных школ) , то , для самопознания , необходимо хотя бы прочитать доступное о гейм-дизайне .
Сообщение отредактировал KinaZy - Вторник, 16 Ноября 2010, 03:57 |
|
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 7 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает на дтф.ру
|
|
| |
KinaZy | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть. Да . Вот и получает , что художник - это художник . А гейм-дизайнер - это всё сразу .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:15 | Сообщение # 9 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) Вывод - гемдизайнер должен уметь делать практически всё, не обязательно на профессиональном уровне, тогда работать будет намного легче. Всем начинающим геймдизайнерам удачи! Представляю идеальную команду : геймдизайнер (художник) , геймдизайнер (3д моделлер) , геймдизайнер (программист), геймдизайнер (сценарист) , геймдизайнер (звукорежиссер) , геймдизайнер (геймдизайнер) , и т.д. Геймдизайнер может по желанию или чистой случайности знать смежный с работой материал , но ни в коем случае не обязан уметь делать работу за всех остальных членов команды . Quote (Ferrumel) А как стать геймдизайнером, тут все очень просто. Иди на должность художника программиста моделлера, поработай в команде, выдавай идеи, креативь, доставай каждого, как это сделано, а почему так а не так, могут запросто потом поставить по совместительству помошником, вот и опыт..Если не поставят, разобраться хоть можно в этой кухне. Закончили проект? Отлично! Уверяй следующего работодателя, что создание той игры не прошло без твоего непосредственного участия в плане допустим создания технической документации для игровой механики. Ну да . Чтобы устроиться работать врачом , нужно : для начала поработать водителем , электриком , секретарём , уборщиком ... затем убеждать глав. врача , что не без вашего участию лечили пациентов . Мне кажется у вас неправильное виденье профессии . Предельно правильно написано в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 12 Ноября 2010, 20:16 |
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 02:06 | Сообщение # 10 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://vakant.ru/resume/cat/itcompinternet/205972.html Инициатива полезна .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:07 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раз автор настроен серьёзно , могу посоветовать завязать беседу с профессионалами либо поискать среди фрилансеров людей , которые заочно согласятся работать . Первое что мне вспомнилось http://www.free-lance.ru/freelancers/?prof=79 .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 03:13 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Те кто смогут такое реализовать слишком дорого стоят . Сотовые действительно вымирают , пора переходить на i-phone . Для начала нужно найти кандидатов среди друзей и попытаться с ними закончить несколько игр , затем с этим портфелем пытаться найти издателя .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:11 | Сообщение # 13 | Тема: Набор на проект "Башкоед WARS 3D" - MMO-шутер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Semag) Пожалусто - http://semagenter.3dn.ru/ Какое отношение этот сайт имеет к разработке игр ?Где концепты игры которую вы не забросили ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 05:30 | Сообщение # 14 | Тема: Набор на проект "Башкоед WARS 3D" - MMO-шутер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Я понимаю 23-летний мужчина. У 12-летних школьников и то фантазия побольше бывает. Регистрация не подразумевает правдивость информации и сверение данных с паспортом . По манере общения навскидку можно сказать , что там сидит школьник . Quote (Lamuer) Не серьезный начальник ---> не серьезный подход к подбору персонала ---> не серьезный персонал ---> не серьезный проект ... +1 Quote (Semag) Нам сам процесс разработки доставляет удовольствие)) Что вы курите ? Quote (Semag) Мы делали делали серьезный проект, кстати его мы не забросили, а оставили до лучших времен) Хотелось бы увидеть , концепты ... или тех демку . Quote (Semag) но а в 3-ем не соберешь хорошей игры. А более-мение онлайн шутер можно. Онлайн шутер втроём делать слишком сложно , лучше попробуйте вдвоём сделать гта онлайн .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:56 | Сообщение # 15 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Диздок будет на страниц 100 минимум , а концепт можно уложить в 15 .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 16 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcer) Пишите свои идеи и советы Совет - почаще смотрите в профиль отписавшихся в теме . Что могут советовать в программировании люди которые ещё школу не закончили ? Так же для игры минимум требуется написать концепт док , читая который люди будут решать о вступлении в команду .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду для создания на blitz3d игры про Наруто |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так , несколько советов : Quote (lexa130) Всем привет. я изучил язык программирования blitz3d, Попробуй сделать в одиночку пару игр , пусть самых убогих , но попробуй . Quote (lexa130) начал собирать команду Имеются неплохие лидерские навыки ? Желателен диплом менеджера или наличие такового . Quote (lexa130) для разработки игры по наруто. Разработка игр по играм\книгам\фильмам обречена только на фанатов , для которых уже имеется разнообразие . Или какие познания в наруто ? Например читаешь последние выпуски манги ... Quote (lexa130) мой сайт: http://nsc.ucoz.ru Желательно иметь платный домен , с названием команды . Quote (lexa130) моя аська: 477155959 Неплохо бы полностью представиться . Так же свою должность и планы по поводу игры . Quote (lexa130) 3d-моделер(5), программист(4),сценарст(1),звукарь(3),художник(6). Желательно почитать с десяток топиков в разделе *в разработке* , чтобы иметь большее представление о составе команды . Без геймдизайнера все эти люди не больше чем *толпа* .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 18 | Тема: Создание футбольного менеджера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если нет денег - попробуйте вступить в команду . Только не со своим уставом ...
|
|
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:37 | Сообщение # 19 | Тема: Создание футбольного менеджера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) От 2000$ до 5000$ в зависимости от сложности реализации Зарплата геймдизайнера для мобильной текстовой mmorpg , в районе 20к рублей в месяц , игру делать примерно два квартала + поддерживание проекта после релиза .... не говоря о остальных членах команды .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 20 | Тема: Создание футбольного менеджера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В среднем готовая браузерная игра по вкусам заказчика от 100.000 - 200.000 $ , если собрать команду , то обойдётся в 30.000 - 60.000$ . Где-то видел сайт с прайсом , специалисты на заказ делают игры . Вроде ссылку давали админы или модеры , они наверно помнят .
|
|
| |
|