Суббота, 20 Апреля 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KinaZy [86]
Результаты поиска
KinaZyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 1 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Manii)
у меня вопрос, как можно протолкнуть свою идею если у тебя нет опыта создания?

Тоже очень интересует .
KinaZyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 07:12 | Сообщение # 2 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)

Сами себе противоречите. Не желаю больше общаться на эту тему.

Статьи о гейм-дизайнерах от гейм-дизайнеров хватает , статей о гейм-дизайнерах от младших гейм-дизайнеров - увижу впервые . Так понятней ?
Quote (vergil010)
явно у вас очень плохое зрение...

Когда мы переходим по ссылке , то надеемся узнать о проектах фирмы и о самой фирме ...
Проекты >>
Фентинор хроники >> Ошибка 404 — Не найдено
Медаль за отвагу >> Ошибка 404 — Не найдено
Scorched sky >> Ошибка 404 — Не найдено
Wild wild space >> Ошибка 404 — Не найдено
О нас >> Ошибка 404 — Не найдено
Quote (vergil010)
Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош.

Примеры таких игр ? Без остальных членов команды в одиночку не сделаешь даже простенькую игру , чтобы показать свой гениальный талант . А теме раздела , как попасть на должность гейм-дизайнера в команду , а не поиск работы , когда за плечами уже имеется опыт .
Quote (vergil010)
А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр!

Пожалуйста напомните . Чтобы такую игру сделал 1 человек . Иначе мы отходим от темы и обсуждаем гейм-дизайнера , который уже нашёл команду и поработал с ней .
Quote (vergil010)

глупости, навык сразу виден как только начинаешь играть.

Играть ? Речь идёт о оценки навыка при приёме на работу , а не когда закончен продукт . И да , если продукт будет хороший - поработала вся команда , если плохой - виноват гейм-дизайнер .
Quote (WXZRW)
Самый простой путь попасть вообще в геймдев (все равно кем) - это иметь связи, например хороших знакомых или лучше всего родственников. Если это не ваш случай, тогда если вы с 0 и с улицы, то надо бы иметь портфолио, заполнить анкету и пройти отбор.... Либо тоже более-менее реально это пролезть например, стажером, может быть даже при этом поработав бесплатно.
То есть в принципе, я так думаю, устраиваться примерно как на и любую другую работу. Но лучший вариант имхо, это знать людей, которые могут взять вас к себе. Если таких людей у вас нет, то в теории их можно найти, вопрос в том как быстро и как сложно это будет сделать.
Хотя в принципе, чтобы занимать должность, можно ничего не уметь по профессии, все зависит от обстоятельств, случайные люди есть практически везде, просто у них есть связи с нужным человеком или что-то подобное.

Так и получается . Работал сценаристом , как место освободилось - стал гейм-дизайнером .


Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 19 Ноября 2010, 07:13
KinaZyДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:30 | Сообщение # 3 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
где написано что он напишет первую статью?

Quote (IMnEpaTOP)
мини статью от лица младшего геймдиза на тему "геймдизайнер и с чем его едят"

Может кто ещё знает статьи о *гейм-дизайнерах* от младших гейм-дизайнеров ? Явно , таковая будет первой .
Quote (vergil010)
просто нечего говорить глупости не проверив. Предстаешь в дурном свете, и вообще заканчиваем оффтоп.

У человека написанно *http://nearga.org/ -тут я помошник геймдиза. * , перейдя по ссылке я не увидел информации помимо вакансии ... после этого слова человека об авторитетности постов , как гейм-дизайнера , выглядят , как насмешка или презрение .
Quote (vergil010)
Я же написал, будь внимательнее.

Напомните .

Вся проблема , что нету правил , по которым можно отслеживать уровень и навык гейм-дизайнера . Всё зависит от того *понравится ли издателю продукт* , а не от того *поймёт ли он каким на самом деле будет продукт* .

Сообщение отредактировал KinaZy - Четверг, 18 Ноября 2010, 13:33
KinaZyДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 4 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Гейм дизом стать реально.

Как? В теме пришли к нескольким выводам :
Либо организовывать команду и содержать её - либо работать кем угодно в сфере разработки цифровых игр и в удачное время выставить свою кандидатуру на вакансию гейм-дизайнера .
Quote (vergil010)
а почему ты IMnEpaTOP'а отговариваешь писать статью?

Ложь , свистёж и провокация . Человек сказал , что создаст первую статью о гейм-дизайнере , я ему тактично указал , что такие статьи есть и не одна .
Quote (vergil010)
А про проекты например достаточно воспользоваться поиском

Пользоваться поиском , когда есть готовые ссылки на проекты ?
Quote (NETrazor)
Товарищ, ты бы тему разговора хоть немного знал, а?)

Можете доказать обратное ?
Quote (NETrazor)
Нехорошо получается. Обидели человека за зря.

Когда человеку облегчили условия , предоставили исходники статей , заявленной им статьи не наблюдается ...
Quote (NETrazor)
Сперва долго-долго ищи то, о чём говоришь, чтобы не ляпнуть какую-нибудь ересь и не стать в глазах других людей идиотом.

Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет. тот не знает о его пользе.
KinaZyДата: Среда, 17 Ноября 2010, 12:28 | Сообщение # 5 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
через пару дней подправлю данный пост и напишу мини статью на тему "геймдизайнер и с чем его едят"

Quote (KinaZy)
Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает

Quote (IMnEpaTOP)
здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере

После этого
Quote (IMnEpaTOP)
Читай, а не перевирай, то, что я написал

Читать очень сложно .
Почему вы решили , что вся тема о является обсуждения гейм-дизайна остаётся загадкой , т.к. мой пост был чётким ответом , что статей о гейм-дизайнере вдоволь хватает .
Quote (IMnEpaTOP)
ТС и людям читающим данный топ интересно о геймдизайнере как профессии, а не о гейм дизайне в целом и фичах и уловках в частности.

Людям , читающим этот топ , интересно реально ли стать гейм-дизайнером , а не о гейм-дизайнере и гейм-дизайне в целом .
Quote (IMnEpaTOP)
P.S. И да, я рад что ты умеешь пользоваться гуглом

Я рад , что благодаря мне вы узнали о гугле , т.к. я читал эти статьи в своё время по мере их появления .
Quote (IMnEpaTOP)
писать авторитетные посты не предоставив ни какой информации для оценки авторитетности твоих сообщений.

Зачем ? Я каждое слово должен авторитетно подтверждать чем-то ? Ведь это всего-навсего обсуждение .
KinaZyДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 03:56 | Сообщение # 6 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
но действительно толковых единицы

Единицы тех на которых не стоит заострять внимание .
Quote (IMnEpaTOP)
во 2-здесь тема не о геймдизайне в целом а о геймдизайнере

Т.е. гейм-дизайнер не имеет ничего общего с гейм-дизайном ? Когда мы говорим о сценаристах , упоминание сценария не имеет права быть ?
Quote (IMnEpaTOP)
кто это такой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
http://www.playrix.ru/blog/2010/01/21/1/
http://prof.biografguru.ru/about/geymdizayneri/?q=3000&dp=365
Quote (IMnEpaTOP)
как к этому прийти

http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=59629
http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=5692&page=1&page_size=20&found_words=~+%CC%C5%D7%C5%CC
Quote (IMnEpaTOP)
для чего это надо

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
http://www.gamedev.ru/articles/?id=50000
http://www.cyberforum.ru/graphics/thread54798.html
http://ideayour.com/component/zoo/item/2009-12-10-19-06-41
Т.к. диплом гейм-дизайнера в РФ получить нельзя (кроме частных школ) , то , для самопознания , необходимо хотя бы прочитать доступное о гейм-дизайне .


Сообщение отредактировал KinaZy - Вторник, 16 Ноября 2010, 03:57
KinaZyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 7 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Статей о гейм-дизайне вдоволь хватает на дтф.ру
KinaZyДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть.

Да . Вот и получает , что художник - это художник . А гейм-дизайнер - это всё сразу .
KinaZyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:15 | Сообщение # 9 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Вывод - гемдизайнер должен уметь делать практически всё, не обязательно на профессиональном уровне, тогда работать будет намного легче. Всем начинающим геймдизайнерам удачи!

Представляю идеальную команду : геймдизайнер (художник) , геймдизайнер (3д моделлер) , геймдизайнер (программист), геймдизайнер (сценарист) , геймдизайнер (звукорежиссер) , геймдизайнер (геймдизайнер) , и т.д.
Геймдизайнер может по желанию или чистой случайности знать смежный с работой материал , но ни в коем случае не обязан уметь делать работу за всех остальных членов команды .
Quote (Ferrumel)
А как стать геймдизайнером, тут все очень просто. Иди на должность художника программиста моделлера, поработай в команде, выдавай идеи, креативь, доставай каждого, как это сделано, а почему так а не так, могут запросто потом поставить по совместительству помошником, вот и опыт..Если не поставят, разобраться хоть можно в этой кухне. Закончили проект? Отлично! Уверяй следующего работодателя, что создание той игры не прошло без твоего непосредственного участия в плане допустим создания технической документации для игровой механики.

Ну да . Чтобы устроиться работать врачом , нужно : для начала поработать водителем , электриком , секретарём , уборщиком ... затем убеждать глав. врача , что не без вашего участию лечили пациентов .

Мне кажется у вас неправильное виденье профессии . Предельно правильно написано в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80

Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 12 Ноября 2010, 20:16
KinaZyДата: Среда, 08 Сентября 2010, 02:06 | Сообщение # 10 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://vakant.ru/resume/cat/itcompinternet/205972.html
Инициатива полезна .
KinaZyДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:07 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Раз автор настроен серьёзно , могу посоветовать завязать беседу с профессионалами либо поискать среди фрилансеров людей , которые заочно согласятся работать . Первое что мне вспомнилось http://www.free-lance.ru/freelancers/?prof=79 .
KinaZyДата: Среда, 01 Сентября 2010, 03:13 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Те кто смогут такое реализовать слишком дорого стоят . Сотовые действительно вымирают , пора переходить на i-phone . Для начала нужно найти кандидатов среди друзей и попытаться с ними закончить несколько игр , затем с этим портфелем пытаться найти издателя .
KinaZyДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:11 | Сообщение # 13 | Тема: Набор на проект "Башкоед WARS 3D" - MMO-шутер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Semag)
Пожалусто - http://semagenter.3dn.ru/

Какое отношение этот сайт имеет к разработке игр ?Где концепты игры которую вы не забросили ?
KinaZyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 05:30 | Сообщение # 14 | Тема: Набор на проект "Башкоед WARS 3D" - MMO-шутер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Я понимаю 23-летний мужчина. У 12-летних школьников и то фантазия побольше бывает.

Регистрация не подразумевает правдивость информации и сверение данных с паспортом . По манере общения навскидку можно сказать , что там сидит школьник .
Quote (Lamuer)
Не серьезный начальник ---> не серьезный подход к подбору персонала ---> не серьезный персонал ---> не серьезный проект ...

+1
Quote (Semag)
Нам сам процесс разработки доставляет удовольствие))

Что вы курите ?
Quote (Semag)
Мы делали делали серьезный проект, кстати его мы не забросили, а оставили до лучших времен)

Хотелось бы увидеть , концепты ... или тех демку .
Quote (Semag)
но а в 3-ем не соберешь хорошей игры. А более-мение онлайн шутер можно.

Онлайн шутер втроём делать слишком сложно , лучше попробуйте вдвоём сделать гта онлайн .
KinaZyДата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:56 | Сообщение # 15 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Диздок будет на страниц 100 минимум , а концепт можно уложить в 15 .
KinaZyДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 16 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
Пишите свои идеи и советы

Совет - почаще смотрите в профиль отписавшихся в теме . Что могут советовать в программировании люди которые ещё школу не закончили ?
Так же для игры минимум требуется написать концепт док , читая который люди будут решать о вступлении в команду .
KinaZyДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду для создания на blitz3d игры про Наруто
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так , несколько советов :
Quote (lexa130)
Всем привет. я изучил язык программирования blitz3d,

Попробуй сделать в одиночку пару игр , пусть самых убогих , но попробуй .
Quote (lexa130)
начал собирать команду

Имеются неплохие лидерские навыки ? Желателен диплом менеджера или наличие такового .
Quote (lexa130)
для разработки игры по наруто.

Разработка игр по играм\книгам\фильмам обречена только на фанатов , для которых уже имеется разнообразие . Или какие познания в наруто ? Например читаешь последние выпуски манги ...
Quote (lexa130)
мой сайт: http://nsc.ucoz.ru

Желательно иметь платный домен , с названием команды .
Quote (lexa130)
моя аська: 477155959

Неплохо бы полностью представиться . Так же свою должность и планы по поводу игры .
Quote (lexa130)
3d-моделер(5), программист(4),сценарст(1),звукарь(3),художник(6).

Желательно почитать с десяток топиков в разделе *в разработке* , чтобы иметь большее представление о составе команды . Без геймдизайнера все эти люди не больше чем *толпа* .
KinaZyДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 18 | Тема: Создание футбольного менеджера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если нет денег - попробуйте вступить в команду . Только не со своим уставом ...
KinaZyДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:37 | Сообщение # 19 | Тема: Создание футбольного менеджера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
От 2000$ до 5000$ в зависимости от сложности реализации

Зарплата геймдизайнера для мобильной текстовой mmorpg , в районе 20к рублей в месяц , игру делать примерно два квартала + поддерживание проекта после релиза .... не говоря о остальных членах команды .
KinaZyДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 20 | Тема: Создание футбольного менеджера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В среднем готовая браузерная игра по вкусам заказчика от 100.000 - 200.000 $ , если собрать команду , то обойдётся в 30.000 - 60.000$ . Где-то видел сайт с прайсом , специалисты на заказ делают игры . Вроде ссылку давали админы или модеры , они наверно помнят .
Форум игроделов » Записи участника » KinaZy [86]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг