Суббота, 20 Апреля 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KinaZy [86]
Результаты поиска
KinaZyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 1 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Manii)
у меня вопрос, как можно протолкнуть свою идею если у тебя нет опыта создания?

Тоже очень интересует .
KinaZyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 07:12 | Сообщение # 2 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)

Сами себе противоречите. Не желаю больше общаться на эту тему.

Статьи о гейм-дизайнерах от гейм-дизайнеров хватает , статей о гейм-дизайнерах от младших гейм-дизайнеров - увижу впервые . Так понятней ?
Quote (vergil010)
явно у вас очень плохое зрение...

Когда мы переходим по ссылке , то надеемся узнать о проектах фирмы и о самой фирме ...
Проекты >>
Фентинор хроники >> Ошибка 404 — Не найдено
Медаль за отвагу >> Ошибка 404 — Не найдено
Scorched sky >> Ошибка 404 — Не найдено
Wild wild space >> Ошибка 404 — Не найдено
О нас >> Ошибка 404 — Не найдено
Quote (vergil010)
Ведь даже в простенькой игре (по графике и по части программирования) можно показать, что ты как гейм дизайнер хорош.

Примеры таких игр ? Без остальных членов команды в одиночку не сделаешь даже простенькую игру , чтобы показать свой гениальный талант . А теме раздела , как попасть на должность гейм-дизайнера в команду , а не поиск работы , когда за плечами уже имеется опыт .
Quote (vergil010)
А теперь вспомните сколько достаточно слабых по графике и не сложных по части программирования, но жутко интересных игр!

Пожалуйста напомните . Чтобы такую игру сделал 1 человек . Иначе мы отходим от темы и обсуждаем гейм-дизайнера , который уже нашёл команду и поработал с ней .
Quote (vergil010)

глупости, навык сразу виден как только начинаешь играть.