Результаты поиска
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 41 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Геймдизайнер не нужен ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:30 | Сообщение # 42 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Из знакомых , кто разбирается во флеше , разработкой игр никто не интересуется и у них уже есть работа . На сайтах связанных с графикой , на сайте фотошопа , видел темы *флешер ищу работу* .
Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 06 Августа 2010, 15:31 |
|
| |
KinaZy | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 20:55 | Сообщение # 43 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подойдём с другой стороны . Обращаюсь я к своему знакомому флешеру : - Друг , желаешь заработать ? - Допустим , а что нужно делать ? - .... Как мне объяснить человеку , чтобы заинтересовать его ? Нужно написать квесты для готовой игры во флеше по готовому сценарию ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:02 | Сообщение # 44 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дык , знаю людей которые разбираются во флеше . Вот что я имел ввиду говоря *помогу с поиском* . Возможно вам следует отписать тут или мне в лс , требования или тестовое задание , а там кто заинтересуется , уже дальше решим , как состыковываться .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 45 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отписал в лс .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 08:12 | Сообщение # 46 | Тема: Tower defense |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто уже есть в команде ? Посмотрел демку . Слишком лёгкая и fps быстро садится . Какая цель с выпуском игры ?
Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 28 Июля 2010, 08:30 |
|
| |
KinaZy | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 04:47 | Сообщение # 47 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почти две недели читал документацию , стати по геймдизайну и вакансии . Насчёт статей писать не буду , но вот по поводу вакансий вкусности : # Опыт работы в гейм индустрии на позиции гейм-дизайнера . # Опыт работы над одним завершенным проектом в качестве гейм-дизайнера . # Опыт работы в команде . Такие требования абсолютно у всех компаний . Учитывая , что вакансия на одно место есть почти в каждом крупном городе . Вопрос: Где получить необходимый опыт для приёма на работу ? Получается - устроиться на работу могут лишь уже состоявшиеся геймдизайнеры . Остальным надеяться оказаться в нужное время в нужном месте . Так же непонятно - как получить ярлык *геймдизайнер* . Часто встречалась статься *Ошибки начинающего геймдизайнера* , возникает вопрос : кто такие начинающие геймдизайнеры ? Чтобы попасть в команду - нужно иметь опыт и портфель , чтобы получить опыт и портфель - нужно иметь команду . Единственный выход из этой ситуации - профинансировать создание команды и игры , затем , имея за плечами опыт работы , искать себе работу в сфере игровой индустрии . Хотелось бы услышать ваше мнение .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 22:39 | Сообщение # 48 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) А вообще стратег получает преимущество в пошаговых стратегиях. С равными возможностями - шахматы .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 49 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Долго пытался понять , что вы тут обсуждаете пустой пост , пока не включил отображение изображений в настройках
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:29 | Сообщение # 50 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) В RTS, для твоей идеи уровнять кликуна и стратега, есть только одно средство - время, только на много раз увеличив время производства одного самого слабого и быстро строящегося юнита, стратег получит преимущество. Еще можно попробовать увеличить расход ресурсов на постройку юнита, но это опять, больше затрат ресурсов, больше времени на постройку. Как я и писал : Quote (KinaZy) Вы пытаетесь навязать элементы TBS к RTS посредством кривого управления ? Т.е. нужна пошаговая стратегия , а не стратегия реального времени .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:10 | Сообщение # 51 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) KinaZy, замечания?))) Почитай статьи про гейм-дизайн, замечаний нет))) И всё же . Quote (Lester) (деже представления о том, что делает гейм-дизайнер - нет) Об этом поподробней .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 52 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы услышать замечания . Хотя бы в лс .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:21 | Сообщение # 53 | Тема: ХОЧУ В КОМАНДУ ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Закрывали бы регистрацию на сайте в период каникул . Перед разработкой игр следует закончить школу + 1 , а лучше 2 института .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:27 | Сообщение # 54 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Прошу вас, более больше информации выкладывайте по проекту и требованиям. Я уже предлагал оформить тему правильно , так же предлагали больше информации о проекте , но только в пм такие тайны .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 16:44 | Сообщение # 55 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так разбей работу на составляющие : сценарист для написания квестов , художник для оформления и собственно *флешер* + желательно флешеру в помощь программиста .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:35 | Сообщение # 56 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SibFox) 03.07.2010 15:21 2 710,00 руб. флешер _______________________________________________________________________ Было переведено одному из флешеров этого сайта, он оказался не трепло как некоторые!!! В чём проблема ? Зачем апать тему если человек принялся за работу ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:33 | Сообщение # 57 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы пытаетесь навязать элементы TBS к RTS посредством кривого управления ? Из диздока следует , что вы не умеете играть в RTS ( для примера вы привели киберспортивную игру starcraft ) , либо вы пытаетесь оказуалить RTS . Замечания : Далёкое будущее, люди вышли за пределы солнечной системы, Император раздаёт баронам сектора у границы, и тем самым, империя постепенно осваивает космос. Если люди освоили космос , то границ быть не может . Император не может иметь власти , т.к. происходит Колонизация космоса . Разумные собратья по вселенной не спешат позволить себя обнаружить, а те формы жизни, которые встречаются на полезных планетах не представляют серьёзной угрозы для колониальных армий баронов. Если нету угрозы , зачем колониальные армии ? Достаточно разведывательной экспедиции . Автоматизация всего и вся изменила облик человечества, теперь никто не рискует своей жизнью покоряя далёкие дикие земли. Тогда отпадает необходимость в колонизации и делении планет между баронами , ведь все люди будут в равных условиях - в едином центре , под надёжной защитой . Колонизация возможна при возникновении корпораций или явной угрозы для всего человечества , но лишь с целью добычи ресурсов . Для растущего населения достаточной освоить Терраформирование планет . Достаточно нескольких биороботов, планеты с металлом и углеводородами, автоматического сборочного цеха и генерала, который мог бы этим всем управлять. И вуаля, вы — владелец собственного мира, местечковый царь и бог. Спорная власть , если планеты делит между баронами император . Между тем, не многие согласны оставить цивилизацию даже ради своей собственной планеты. Если люди находятся в безопасности , а планеты колонизируют роботы , оставлять какую цивилизацию должны люди ? Ручным трудом , первобытного человека , колонизировать планеты ? В людях погас дух авантюризма, а за подключение к Матрице давно перестали брать абонентскую плату. Авантюризм если человек находится в безопасности , да ещё в виртуальной реальности ( скорее всего жизнь при помощи роботов , вспоминаем фильм *суррогаты*). Наука и производство застыли на месте. При условии полной безопасности и равенства нет необходимости в прогрессе . И дело здесь не в границах познания, а в мотивации. Ведь для того, чтобы получать любые удовольствия от жизни достаточно родиться на свет и подключиться к сети. Следовательно контроль за рождаемостью , решена проблема с перенаселением , отсутствует необходимость колонизировать планеты . Дальше уже бред и несоответствия , которые даже не нуждаются в комментариях . рабочие добывают ресурсы. Заводы строят армии. Игрок отдаёт приказы, стремясь взять под контроль карту или уничтожить противника неожиданным ударом. Ресурсы добывают автоматизированные шахты , рабочие остались в XXI веке . Вот заводы скорее строят рабочие , т.к. робот с оружием вряд ли пригоден для строительства . Взять под контроль карту с какой целью ? Если все планеты пустые , а другие формы жизни не представляют угрозы . Почему в сюжете не сказано с кем придётся воевать , кто противник ? Юниты делятся на боевых (кавалерия, пехота, танки, боевая авиация) и небоевых (рабочие и транспортная авиация). Кавалерия ? Транспортная авиация - боевой юнит . Постройки бывают производственными (заводы, склады) или оборонительными (окопы, башни). Склады заменить на шахты , окопы не имеют смысла , если в бою сражаются роботы , которые не стремятся выжить , а стремятся победить . Каждый объект имеет имя, состоящее из одной буквы. С какой целью ? Управляющий гвардией - УГ ? Два вида ресурсов. Следует выбрать универсальные ресурсы , из которых путём реакций можно получить другие . Нефть и чугуний вряд ли распространены на планетах . Вооружен когтями. С когтями на танк ? рядовой, пехотинец (private), солдат, вооруженный универсальной винтовкой. Винтовкой ак47-3000 ? Почему рядовой , почему пехотинец ? Если в боях сражаются роботы . доктор Скорее техник , механик , инженер . танк (tank), бронированная машина, вооруженная пушкой, есть минимальная дальность стрельбы. Может стрелять и ехать одновременно. Минимальной дальности не существует , только для артиллерии . Почему пехотинец не может стрелять на ходу ? Вера не позволяет ? штурмовик (X-terminator), легкобронированный летательный аппарат, вооруженный бронебойным оружием. А пехотинец стреляет резиновыми пулями ? Дальше комментировать диздок мне совесть не позволяет , переделывать нужно кардинально всё .
Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 03 Июля 2010, 21:34 |
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 58 | Тема: Нужны напарники по Game Maker 8 PRO (крякнутая версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь со сценарием .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 59 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SibFox) Ребята, я вас если честно не считаю не Флешерами, не программистами, ни художниками!!! тоесть вы просто поддержка форума, точнее Флудеры Я пишу по теме , а точнее вам стоит оформить тему правильно , для примера есть статьи с правилами . Ещё вопросы ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 60 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dron) Теперь понятней? Он свою мысль изложил, а у тебя слова в пустую... dry (Чтоб было еще понятней я выделил жирным шрифтом то что он требует под словом "срочно!" biggrin ) Флешер , сказано очень обобщёно , т.к. большое разделение по специальностям . Стоит посмотреть на примерный состав команды http://alternativaplatform.com/ru/about/ , из них пятеро *флешеры* . Вот люди и пытаются выяснить - *хорошая оплата* , за всё сразу или за отдельные моменты в работе с флешем ? Quote (Lester) Если это ТЗ по которому можно что-нибудь сделать, то я корова каратист в скафандре. Линк в студию
Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 03 Июля 2010, 19:12 |
|
| |
|