Суббота, 20 Апреля 2024, 06:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KinaZy [86]
Результаты поиска
KinaZyДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 41 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер не нужен ?
KinaZyДата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:30 | Сообщение # 42 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из знакомых , кто разбирается во флеше , разработкой игр никто не интересуется и у них уже есть работа .

На сайтах связанных с графикой , на сайте фотошопа , видел темы *флешер ищу работу* .

Сообщение отредактировал KinaZy - Пятница, 06 Августа 2010, 15:31
KinaZyДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 20:55 | Сообщение # 43 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подойдём с другой стороны .
Обращаюсь я к своему знакомому флешеру :
- Друг , желаешь заработать ?
- Допустим , а что нужно делать ?
- ....
Как мне объяснить человеку , чтобы заинтересовать его ? Нужно написать квесты для готовой игры во флеше по готовому сценарию ?
KinaZyДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:02 | Сообщение # 44 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дык , знаю людей которые разбираются во флеше . Вот что я имел ввиду говоря *помогу с поиском* . Возможно вам следует отписать тут или мне в лс , требования или тестовое задание , а там кто заинтересуется , уже дальше решим , как состыковываться .
KinaZyДата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 45 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отписал в лс .
KinaZyДата: Среда, 28 Июля 2010, 08:12 | Сообщение # 46 | Тема: Tower defense
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто уже есть в команде ?
Посмотрел демку . Слишком лёгкая и fps быстро садится .

Какая цель с выпуском игры ?

Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 28 Июля 2010, 08:30
KinaZyДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 04:47 | Сообщение # 47 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти две недели читал документацию , стати по геймдизайну и вакансии . Насчёт статей писать не буду , но вот по поводу вакансий вкусности :
# Опыт работы в гейм индустрии на позиции гейм-дизайнера .
# Опыт работы над одним завершенным проектом в качестве гейм-дизайнера .
# Опыт работы в команде .
Такие требования абсолютно у всех компаний . Учитывая , что вакансия на одно место есть почти в каждом крупном городе .
Вопрос: Где получить необходимый опыт для приёма на работу ? Получается - устроиться на работу могут лишь уже состоявшиеся геймдизайнеры . Остальным надеяться оказаться в нужное время в нужном месте .
Так же непонятно - как получить ярлык *геймдизайнер* . Часто встречалась статься *Ошибки начинающего геймдизайнера* , возникает вопрос : кто такие начинающие геймдизайнеры ? Чтобы попасть в команду - нужно иметь опыт и портфель , чтобы получить опыт и портфель - нужно иметь команду .
Единственный выход из этой ситуации - профинансировать создание команды и игры , затем , имея за плечами опыт работы , искать себе работу в сфере игровой индустрии .
Хотелось бы услышать ваше мнение .
KinaZyДата: Среда, 21 Июля 2010, 22:39 | Сообщение # 48 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
А вообще стратег получает преимущество в пошаговых стратегиях.

С равными возможностями - шахматы .
KinaZyДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 49 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Долго пытался понять , что вы тут обсуждаете пустой пост , пока не включил отображение изображений в настройках huh
KinaZyДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:29 | Сообщение # 50 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
В RTS, для твоей идеи уровнять кликуна и стратега, есть только одно средство - время, только на много раз увеличив время производства одного самого слабого и быстро строящегося юнита, стратег получит преимущество. Еще можно попробовать увеличить расход ресурсов на постройку юнита, но это опять, больше затрат ресурсов, больше времени на постройку.

Как я и писал :
Quote (KinaZy)
Вы пытаетесь навязать элементы TBS к RTS посредством кривого управления ?

Т.е. нужна пошаговая стратегия , а не стратегия реального времени .
KinaZyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:10 | Сообщение # 51 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
KinaZy, замечания?))) Почитай статьи про гейм-дизайн, замечаний нет)))

И всё же .
Quote (Lester)
(деже представления о том, что делает гейм-дизайнер - нет)

Об этом поподробней .
KinaZyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 52 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы услышать замечания . Хотя бы в лс .
KinaZyДата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:21 | Сообщение # 53 | Тема: ХОЧУ В КОМАНДУ !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Закрывали бы регистрацию на сайте в период каникул . Перед разработкой игр следует закончить школу + 1 , а лучше 2 института .
KinaZyДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:27 | Сообщение # 54 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Прошу вас, более больше информации выкладывайте по проекту и требованиям.

Я уже предлагал оформить тему правильно , так же предлагали больше информации о проекте , но только в пм такие тайны .
KinaZyДата: Пятница, 09 Июля 2010, 16:44 | Сообщение # 55 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так разбей работу на составляющие : сценарист для написания квестов , художник для оформления и собственно *флешер* + желательно флешеру в помощь программиста .
KinaZyДата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:35 | Сообщение # 56 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
03.07.2010 15:21 2 710,00 руб. флешер
_______________________________________________________________________
Было переведено одному из флешеров этого сайта, он оказался не трепло как некоторые!!!

В чём проблема ? Зачем апать тему если человек принялся за работу ?
KinaZyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:33 | Сообщение # 57 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы пытаетесь навязать элементы TBS к RTS посредством кривого управления ? Из диздока следует , что вы не умеете играть в RTS ( для примера вы привели киберспортивную игру starcraft ) , либо вы пытаетесь оказуалить RTS .
Замечания :
Далёкое будущее, люди вышли за пределы солнечной системы, Император раздаёт баронам сектора у границы, и тем самым, империя постепенно осваивает космос.
Если люди освоили космос , то границ быть не может .
Император не может иметь власти , т.к. происходит Колонизация космоса .
Разумные собратья по вселенной не спешат позволить себя обнаружить, а те формы жизни, которые встречаются на полезных планетах не
представляют серьёзной угрозы для колониальных армий баронов.

Если нету угрозы , зачем колониальные армии ? Достаточно разведывательной экспедиции .
Автоматизация всего и вся изменила облик человечества, теперь никто не рискует своей жизнью покоряя далёкие дикие земли.
Тогда отпадает необходимость в колонизации и делении планет между баронами , ведь все люди будут в равных условиях - в едином центре , под надёжной защитой . Колонизация возможна при возникновении корпораций или явной угрозы для всего человечества , но лишь с целью добычи ресурсов . Для растущего населения достаточной освоить Терраформирование планет .
Достаточно нескольких биороботов,
планеты с металлом и углеводородами, автоматического сборочного цеха и генерала, который мог бы этим всем управлять. И вуаля, вы — владелец собственного мира, местечковый царь и бог.

Спорная власть , если планеты делит между баронами император .
Между тем, не многие согласны оставить цивилизацию даже ради своей собственной планеты.
Если люди находятся в безопасности , а планеты колонизируют роботы , оставлять какую цивилизацию должны люди ? Ручным трудом , первобытного человека , колонизировать планеты ?
В людях погас дух авантюризма, а за подключение к Матрице давно перестали брать абонентскую плату.
Авантюризм если человек находится в безопасности , да ещё в виртуальной реальности ( скорее всего жизнь при помощи роботов , вспоминаем фильм *суррогаты*).
Наука и производство застыли на месте.
При условии полной безопасности и равенства нет необходимости в прогрессе .
И дело здесь не в границах познания, а в мотивации. Ведь для того, чтобы получать любые удовольствия от жизни достаточно родиться на свет и подключиться к сети.
Следовательно контроль за рождаемостью , решена проблема с перенаселением , отсутствует необходимость колонизировать планеты .
Дальше уже бред и несоответствия , которые даже не нуждаются в комментариях .
рабочие добывают ресурсы. Заводы строят армии. Игрок отдаёт приказы, стремясь взять под контроль карту или уничтожить противника неожиданным ударом.
Ресурсы добывают автоматизированные шахты , рабочие остались в XXI веке . Вот заводы скорее строят рабочие , т.к. робот с оружием вряд ли пригоден для строительства .
Взять под контроль карту с какой целью ? Если все планеты пустые , а другие формы жизни не представляют угрозы . Почему в сюжете не сказано с кем придётся воевать , кто противник ?
Юниты делятся на боевых (кавалерия, пехота, танки, боевая авиация) и небоевых (рабочие и транспортная авиация).
Кавалерия ? Транспортная авиация - боевой юнит .
Постройки бывают производственными (заводы, склады) или оборонительными (окопы, башни).
Склады заменить на шахты , окопы не имеют смысла , если в бою сражаются роботы , которые не стремятся выжить , а стремятся победить .
Каждый объект имеет имя, состоящее из одной буквы.
С какой целью ? Управляющий гвардией - УГ ?
Два вида ресурсов.
Следует выбрать универсальные ресурсы , из которых путём реакций можно получить другие . Нефть и чугуний вряд ли распространены на планетах .
Вооружен когтями.
С когтями на танк ?
рядовой, пехотинец (private), солдат, вооруженный универсальной винтовкой.
Винтовкой ак47-3000 ? Почему рядовой , почему пехотинец ? Если в боях сражаются роботы .
доктор
Скорее техник , механик , инженер .
танк (tank), бронированная машина, вооруженная пушкой, есть минимальная дальность стрельбы. Может стрелять и ехать одновременно.
Минимальной дальности не существует , только для артиллерии . Почему пехотинец не может стрелять на ходу ? Вера не позволяет ?
штурмовик (X-terminator), легкобронированный летательный аппарат, вооруженный бронебойным оружием.
А пехотинец стреляет резиновыми пулями ?

Дальше комментировать диздок мне совесть не позволяет , переделывать нужно кардинально всё .

Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 03 Июля 2010, 21:34
KinaZyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 58 | Тема: Нужны напарники по Game Maker 8 PRO (крякнутая версия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу помочь со сценарием .
KinaZyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 59 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
Ребята, я вас если честно не считаю не Флешерами, не программистами, ни художниками!!! тоесть вы просто поддержка форума, точнее Флудеры

Я пишу по теме , а точнее вам стоит оформить тему правильно , для примера есть статьи с правилами . Ещё вопросы ?
KinaZyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 60 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dron)
Теперь понятней? Он свою мысль изложил, а у тебя слова в пустую... dry
(Чтоб было еще понятней я выделил жирным шрифтом то что он требует под словом "срочно!" biggrin )

Флешер , сказано очень обобщёно , т.к. большое разделение по специальностям .
Стоит посмотреть на примерный состав команды http://alternativaplatform.com/ru/about/ , из них пятеро *флешеры* .
Вот люди и пытаются выяснить - *хорошая оплата* , за всё сразу или за отдельные моменты в работе с флешем ?
Quote (Lester)
Если это ТЗ по которому можно что-нибудь сделать, то я корова каратист в скафандре.

Линк в студию biggrin


Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 03 Июля 2010, 19:12
Форум игроделов » Записи участника » KinaZy [86]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг