Результаты поиска
| |
KinaZy | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 08:31 | Сообщение # 21 | Тема: Atom Game Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо бы разместить тут ссылки на готовые проекты и концепт доки на все игры .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:37 | Сообщение # 22 | Тема: Требуется геймдизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| transport tycoon deluxe - гениальная экономическая стратегия , в которую можно играть онлайн ( вроде до 12 человек на одной карте ) . Существует русское сообщество , возможно автору следует поискать любителей *экономического баланса* именно там .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 23 | Тема: Требуется геймдизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В конце концов есть TTD , может стоит попробовать нечто похожее в браузере сделать ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:14 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в FO |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Браузерок про постапокалипсис на территории бывшей ссср больше 20 насчитывается . И да , игру придётся или назвать по другому или сделать некоммерческий проект .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду MMORPG POKEMON GaMe |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оформить тему не судьба ? http://gcup.ru/forum/10-1528-1 И зачем людям тратить время на некоммерческую mmorpg ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:56 | Сообщение # 26 | Тема: Набираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В сети после полуночи по Москве и до полудня . Жизненные обстоятельства .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 00:13 | Сообщение # 27 | Тема: LostStar |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) 2)Детальное описание пишеться, диздок есть (ничтожный), а вот с концептом накладка( Следует остановить все этапы игры и поработать вплотную над концептом и диздоком , потом вам не раз будет легче работать и выдавать задания другим участникам команды . Quote (Arz) 3)Миссии и космические бои Сам факт того , что таких игр мало , не говорит , что от этого больше фана будет . Да и вы , наверно , не совсем понимаете , что значит фан игры . Миссии есть в каждой игре , без очень удачного сценария и истории мира , они не представляют больший интерес , чем получение опыта и других бонусов . Космические бои нужно грамотно реализовать и подать , обратите внимание на проекты EvE и DarkOrbit . У них диаметрально противоположные механики боёв . Quote (Arz) 4)Своим геймплеем и возможностями Хотелось бы услышать хотя бы планы об этих пунктах . Quote (Arz) 5)Боями (ут меня были где-то наброски, очень интересные) Исключительно верю , каждый кто берётся за разработку игр верит - что именно он творит идеал . В реальности нужно понимать и знать требования современной аудитории . Quote (Arz) 6)Ну я какбы решил сделать космическую игру с огромным уклоном на КР, а как вы знаете, фанатов КР масса! Это ошибочное мнение . Масса людей которые положительно отзываются о КР , но это не означает , что игра выпущенная по принципу КР+mmorpg вновь соберёт фанатов у своего крыльца .
Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 14 Августа 2010, 00:16 |
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:42 | Сообщение # 28 | Тема: LostStar |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь таких игр 7
|
|
| |
KinaZy | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 29 | Тема: LostStar |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я просто за последний год уже 6 похожих (2д космос , экономика , бои ... чего только не было) игр видел , со скринами , с демкой , у некоторых даже сайт был убедительный ... только из збт они не вышли . Да и сейчас в стиме , в графе *инди* много про 2д космос .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 04:26 | Сообщение # 30 | Тема: LostStar |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы услышать ответы на вопросы : 1) Есть ли у вас целостное видение игры , понимание общей идеи и всей вертикали замысла ? 2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ? 3) В чём состоит Фан игры ? 4) Чем именно игра будет интересна пользователю ? 5) Чем игра отличается от других похожих игр ? 6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 31 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) , мне кажется это делается так- людям дются несколько тем, они читают и выбирают под какой их них подходят больше, если заинтересованы, то оставляют заявку если нет то идут дальше)) Я не то имел ввиду . Тут собираются при помощи тестового задания научиться делать игры , не делая игр .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 32 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) с технической точки зрения тут только принеси/подай, убей и сопроводи ВСЁ! Обливион прошёл 9 раз . Квесты сопровождаются историей (сценарием) + диалоги . Как пример обливион не очень подходит на простую игру принеси-подай , там сюжет играет очень большое значение (если ещё читать книги и рукописи , порой можно узнать о полезных точках на карте , сокровищах и слабые места врагов ). Если с такой позиции смотреть на игру , то наша жизнь - родись и умри . Quote (Flameberge) тут только ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ!!!!11 нафига тут нужна реклама и ААА модели с фотореалистичными текстурами? это не крупномасштабный проект. он потом будет. тут обсуждается сейчас (ТЗ) Не собираюсь вас в этом переубеждать . Мне просто хочется услышать ответы на свои вопросы . В связи с этим ещё один : 7) Как вы определите уровень своих навыков путём выполнения ТЗ ? Не стоит относиться к моим вопросам , как к оскорблению .
Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 11 Августа 2010, 14:32 |
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 03:41 | Сообщение # 33 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valter) Что и требовалось доказать, не берут человека, а он пытается доказать что ценен и без него никак не обойтись. Я где-то обмолвился о своей кандидатуре ? Quote (Valter) Диздок я сам написать могу, точнее написал, не с пустыми же руками к издателю обращаться. Странно , на вопрос Quote (KinaZy) 2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ? Вы не ответили , а нахамили . Теперь у вас появился диздок . Quote (Valter) Он для 2 - настоящего проекта, а это так для того, чтобы найти талантливых людей. Т.е. по вашему талантливые люди сидят ждут именно на этом форуме случая ? Здесь , за исключением нескольких человек , сидят одни энтузиасты . Quote (Flameberge) тут нет идеи "сделать супермега ММОРПГФПСЪ" Тут есть идея сделать супермега игру похожую на супермега RPG (драгон эйдж и т.д.). Quote (Flameberge) тут даже сюжет не нужен. В RPG не нужен сюдет ? Скажите это создателя Драгон Эйджа и Готики , ведь топ спикер точно дал понять , что игры будут похожи на них . Не нужен сюжет в корейских mmorpg , где только дай возможность погриндить Quote (Flameberge) большинство (99.9999999999999%) квестов какие? принеси-подай/убей! Где ? Назовите последние игры где есть такие квесты ? Quote (Flameberge) оплачу (если не сильно дорого) Вы хоть подозреваете сколько стоит разработка игры , неговоря уже о выпуске и рекламе ? Вопросы так и остались без ответа Quote (KinaZy) 1) Есть ли у вас целостное видение игры , понимание общей идеи и всей вертикали замысла ? 2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ? 3) В чём состоит Фан игры ? 4) Чем именно игра будет интересна пользователю ? 5) Чем игра отличается от других похожих игр ? 6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ? Причём вопросы абсолютно нормальные . На такие вопросы разработчик должен уверенно отвечать . Не понимаю чем я оскорбил автора ? Может быть я художник и мне интересно в какой проект мне пойти , вот и задаю вопросы , на что автор с гордостью отвечает игнором .
Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 11 Августа 2010, 03:42 |
|
| |
KinaZy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 00:55 | Сообщение # 34 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цель команды не делать игры ( а это игровой форум ) , а создавать *арену навыков* . Нет игры - нет навыка . Все кто хочет учиться программированию или иным навыкам , пусть поступают в высшие заведения и защищают диплом . Если команда состоит из 1 программиста и кучи художников , не имея диздок . Наверняка никто и не слышал о такой профессии , как геймдизайнер . Я дам очень запомнившуюся мне цитату : *В широких геймдевелоперских массах популярно мнение вроде "мы все в игрушки с пеленок играли, мы же не идиоты, мы знаем, как игры делать, или уж, по крайней мере, какими их НЕ стоит делать. Зачем нам кормить дармоеда-геймдизайнера, лучше еще одного программиста нанять". Примеры таких игр, единицы из которых доживают до релиза, ищите в любимых журналах, "мегаотстой тысячелетия" - это, скорее всего, оно *. *Самая распространенная проблема - отсутствие понимания сути происходящего. Делали стелс-шутер - получилась RPG от третьего лица. Делали пошаговый варгейм - вышла RTS. И хорошо, если вообще что-то получилось. А то очень часто бывает, что художники и программисты дружно отчитываются о проделанной работе за истекший период, все идет по плану, сдаются майлстоуны и промежуточные версии - но играбельного ничего нету. А если оно и играбельно, то слабо похоже на конкурентоспособный продукт. Главная причина - отсутствие согласованного, одобренного и принятого за основу концепта игры, доведенного до каждого члена команды, целиком одобренного издателем и являющегося базисом всего препродакшена и дальнейшего дизайна, когда у каждого участвующего в разработке человека видение игры стараниями ведущего геймдизайнера примерно одинаково. Более того, в отдельных случаях команда принципиально не хочет делать вижен/концепт, потому что "может получиться совсем не то, что задумывали вначале". О чем они с совершенно спокойным видом и сообщают издателю. Никогда не поздно написать концепцию. Я знаю проекты, концепция которых и менялась по ходу разработки, и просто отсутствовала. Требовалось сесть и жестко определить рамки проекта раз и навсегда. Через год, через два, через три после начала разработки. В любом случае это надо сделать, чтобы проект завершить *. Взято с /www.dtf.ru/
|
|
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 35 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (f@ck_lab) Не согласен с тобой, я вижу любую игру "изнутри", но это не мешает мне играть и проходить игры... И какой игровой стаж ? Искусственный интеллект в играх ниже чем у моего попугая ( исключение шахматы ) . Интересность зачастую проявляется за счёт грамотного сценария и скриптовых сцен . Разнообразие вносит мультиплеер . Большинство игр выпускаются по образцу , редко исключение , а уж ещё реще приятные исключения . Возможно я просто наигрался , т.к. уже практически не играю . Quote (f@ck_lab) KinaZy, тебе этого предложения мало? Ну и как они это проверят ? Как проверить свои навыки на *лишь бы сделать* ? Организации нет , правильного подхода к делу нет , команды нет . Выпустят игру - все поблюют (не дай бог конечно ) . И что будет дальше ? Если проверка показала , что игры они делать не умеют , то они прекратят ? Нет конечно . Будут находиться энтузиасты всегда . Quote (f@ck_lab) Не гони, если бы она была неуспешна то у неё не была бы такая оценка: Stopgame.ru: 4.7/5 ag.ru: 85% А разработчиков сгубили пираты, а не успех bloodlines! Не пираты а малое число продаж . Не все продажи в мире делает Россия , где процветает пиратство . К тому же в 2004 году был большой наплыв игр , очень большой . Игра вышла практически одновременно с Халф Лайфов вторым , у меня в городе лицензии этих игр появились одновременно и я , как фанат хл1 , купил хл2 , позже взял у друга вампиров . Так же высокие оценки журналов не говорят о мнении народа . Оценки - результат рекламы и мнения исключительно редакции . Игру попросту не заметили . Может я действительно не правильный пример привёл , т.к. все кто играли в игру положительно о ней отзываются , но играли в неё мало людей .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:16 | Сообщение # 36 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) моделька прикольная в 16 посте Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:49 | Сообщение # 37 | Тема: Набираю людей для создания MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) Пок поработаю 1,затем выложу демку,может тогда ваше мнение изменится! Для начал покажи тетрис . Затем покажи красивый тетрис , затем тетрис с разделением экрана для двух игроков , затем онлайн тетрис , затем сайт со статистикой для тетриса ... дальше будет легче . Ребята наверно уже хватит смеяться над модельерами , ну будет mmorpg со стразами , в чём проблема ?
|
|
| |
KinaZy | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 38 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valter) Ещё раз повторяю, я не требую от Вас супер реалистичного главного героя. Сделайте как можете, и лучшего я размещу в игре. Для этого художникам нужно предоставить диздок , чтобы они не рисовали на удачу . Quote (Valter) Сами подумайте лучше хоть что-то, чем ничего. Без диздока и концепт документа каждый будет выполнять работу для той игры , которую он сам видит . В итоге слово команда в вашем случае означает лишь скопление людей . Quote (Valter) А болтать любой горазд, и мне пока чаще всего попадаются именно такие люди. Я же писал если Вы не чего не умеете не тратьте мое время, а идите учитесь. Болтать тоже нужно уметь . Так и не были озвучены ответы на вопросы : Quote (KinaZy) 3) В чём состоит Фан игры ? 4) Чем именно игра будет интересна пользователю ? 5) Чем игра отличается от других похожих игр ? 6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ? Получается вам , как программисту лишь бы *кодить* , художникам лишь бы рисовать . А получится или нет - зачем ? Ведь у нас гениальная причина - *первый блин всегда комом* , мы лишь набираемся опыта , мы работаем бесплатно , мы не делаем игру мечты - нам лишь бы создавать видимость . Quote (Valter) На сколько мне известно все игроделы играют в игры. Запущенное и не правильное мнение . Когда человек полностью посвещает себя созданию игры , он начинает видеть игру изнутри ( механику , баланс , основные элементы геймплея , фан , фишку ) , что позволяет ему гораздо быстрее сделать о игре выводы . Например : 1) Играя в Биошок , уже через несколько часов понимаешь , что весь фан игры состоит в физике и ничего интереснее мы уже не увидим . Те кто понимают это , перестают проходить игру , другие - проходят игру полностью в надежде увидеть что-то новое , что в конечном счёте заставляет человека задуматься :*И это всё?* . 2) Играя в Балдурс гейт , играешь , играешь , проходишь . Только фраза *И это всё?* звучит уже не как ирония , а как жажда продолжения , игра поддерживала интерес у пользователя всё время . 3) Немногим понравилась игра Вампиры : маскарад - кровавые линий . Игра после первых минут не оставила положительных эмоций и игроки удаляли её . Однако в дальнейшем игра оказывается очень интересной , но доверие игрока , как и самого игрока уже не вернёшь . Вся причина кроется в моменте постановке геймплея игроку или же *фане игры* . Как это выглядит на примере фильмов http://www.screenwriter.ru/info/help/ , всю статью читать не обязательно , достаточно обратить внимание на графики и их описание .
Сообщение отредактировал KinaZy - Вторник, 10 Августа 2010, 20:41 |
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 39 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не нашёл ответа ни на один вопрос . Покажете пожалуйста слепому и глухому человеку по пунктам ответы на них .
|
|
| |
KinaZy | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:35 | Сообщение # 40 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы услышать ответы на вопросы : 1) Есть ли у вас целостное видение игры , понимание общей идеи и всей вертикали замысла ? 2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ? 3) В чём состоит Фан игры ? 4) Чем именно игра будет интересна пользователю ? 5) Чем игра отличается от других похожих игр ? 6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ?
|
|
| |
|