если все идеии выкидывать в интернет то они станут общими а я хочу выиграть время))
Если сюда выложить диздок игры на 300 страниц , на этом сайте будет по единице специалистов каждого профиля , которые при объединении в команду смогут воплотить идею в жизнь , но таким людям должна очень сильно понравиться идея или они уже заняты другими проектами .
Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 03 Июля 2010, 17:56
Я не делаю игру на подобии ни фермы не травиана, это прошлый век, мы делаем прорыв, в браузерных играх!!! потом сделаем прорыв в 3Dиграх но до этого еще с пол года
Первый прорыв в 3D играх состоялся в 1974 году , в браузерках в 1999 , тетрис в 1984 . Если игру создавать для себя , то удачи вам . Для коммерческого проекта , имея деньги , или создавать команду , или пользоваться услугами специалистов , как предложил Админ и Стратор . Флеш сейчас очень популярный движок , поэтому специалистов много , но и оценивают себя они на уровне . Основа игры + сайт + 64 квеста + логическая связка , чтобы создать только квесты потребуются : дизайнер графики , дизайнер интерфейса , веб дизайнер , верстальщик(компьютерная вёрстка и дизайн) , арт-директор(наверно вы) , дизайнер оформитель(если будет игровой магазин) , дизайнер флеш анимации + программисты ( по этому вопросу дуб , но по дизайну вроде никого не обидел ), некотрых специалистов , ввиду большого объёма работы , потребуется более одного ... может стоит сформулировать ваши требования более подробно , 64 квеста по 100$ , надеюсь это не весь диздок . Ни в коем случае не хотел никого оскорбить или указывать вам .
Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 03 Июля 2010, 17:52
Герои меча и магии онлайн напоминает . Даже если человек всесторонне развит и всё сможет выполнить по заказу , то нужен сценарист для логической связки квестов , посему , разумнее будет набирать людей в команду на коммерческий проект . Идею о рандомной победе рекомендую забыть , от лотереи только нервы портятся . Возможно , если сделать возможность нападения при помощи полководцев , у которых будет определённое количество ячеек для воинов ( при повышении уровня , количество слотов увеличивается ) , несколько видов войск ( лучники , пехота , кавалерия ) , защитные единицы в особых местах ( например в шахтах будет небольшой отряд для защиты , помимо полководца с его армией ) .
При должной балансировке и разнообразности игра будет не менее популярна той же фермы или травиана .
Сообщение отредактировал KinaZy - Суббота, 03 Июля 2010, 09:38
СЮЖЕТ: В 2015 году начался военный конфликт сверхдержав. В ходе войны , Россия укрепляла свои позиции в Европе . После подписания соглашения о создании коалиции с Китаем , США , чтобы не проиграть в войне , решила воспользоваться ЯО . Страны Европы не заставили себя долго ждать и нанесли ответный удар . Отчаянный шаг на пути к выживанию поставил под угрозу жизнь всего человечества . Ядерные взрывы , радиация , голод . Более 95% населения земли погибло . Выжившие завидовали погибшим и цеплялись за второй на жизнь всеми силами . Ядерная война оказала влияние и на климат планеты . Некогда изнывающие от жары земли Австралии покрылись льдом и снегом . Не пострадавшее от Третьей Мировой Войны населения Австралии оказалась полностью бессильно перед стихией . Во всём мире люди собираются в группы и бродят по мертвым городам и землям в поисках дома ...
Начало:
Миссия первая . *Уже девять лет прошло после войны , а я помню всё , как будто это было вчера* - раздумывал главный герой , приближаясь к останкам ещё одного *города призрака* - *Скоро рассвет , нужно найти место и укрыться от жары , да и неплохо бы найти чистую воду и немного еды*. (В этой миссии герой наткнётся на больницу , которую выжившие люди оборудовали в город-крепость , чтобы попасть внутрь и добиться доверия и помощи , ему необходимо выполнить некоторые поручения.)
Главные особенности будущей игры:
- Главная цель , найти место на земле , которое не пострадало от радиации и пригодно для восстановления цивилизации . - Возможность принимать в команду людей , для дальнейшего путешествия к мечте . - Большой выбор возможностей выжить . - Знакомство с людьми , которые готовы предоставить работу .
Для начала проекту следует обзавестись сценаристом и гейм дизайнером . Объяснять требования к художникам должен гейм дизайнер , а то что , как и говорил Lester , сюжет блещет уникальность , я думаю , говорить не стоит ?
Давным-давно , боги населяли этот мир . Когда рождался бог , в мире появлялся остров , окружённый пустотой . Используя энергию жизни , боги изменяли острова по своему усмотрению и населяли их тварями . Но у всего бывает предел . Поняв не бесконечность своей силы , боги создали людей . Люди молились богам , наделяя их новой энергией жизни . Боги , в благодарность , давали людям свои знания и исполняли их желания . С увеличением энергии - увеличивались острова . Но люди , ослеплённые своей властью над богами , перестали молиться им .
Потеряв источник энергии , боги разгневались . Они перестали оберегать людей и наслали на них болезни . Много людей тогда умерло , но знания , полученные раннее от богов , позволили им создать лекарства . Боги не способны были заставить людей молиться им . Воспользовавшись остатками своих сил , они стали объединять свои острова . Заполняя пустоту между ними землями или водой . Так между людьми завязывались воины , и , в страхе смерти , они стали молится богам .
Так боги были ввязаны в войну друг с другом .Чтобы одержать победу , одни боги стали давать людям часть своей жизненной силы , тем самым появлялись герои , люди , чьи способности превышали возможности человека . Другие боги создавали тварей , которые подчинялись людям . Но война не могла идти вечно . Побеждённый народ стал поклоняться чужому богу , оставляя без силы своего . Чтобы не исчезнуть , покорённый бог вселялся в тварь или человека . Одержав победу , всё повторялось вновь - люди забывали богов , боги объединяли острова для войн .
Так появился этот мир . Мир , в котором сошлись в битве четыре бога , чьи люди вели бесконечные воины . В этой войне люди , осознав выбор , перестали сражаться и остались мирно жить в своих городах , оставив богов в забвении . На грани исчезновения , боги создали в разных частях своих земель глубокие подземелья , длинные пещеры , непроходимые леса , высокие горы , бесконечные пустыни и множество , подстерегавших на пути к ним , опасностей . В них они сотворили и спрятали кристальные артефакты - слёзы счастья , которые способны были исполнить любое желание одного человека . Об этом они сообщили людям , что привело к новой войне : новой войне за желания , новой войне богов за молитвы людей , новой войне за жизнь .
Много людей отправилось на поиски артефактов , но не многие вернулись . Так начинается история нашего главного героя , Алексия . Отец Алексия , когда тому было двенадцать лет , отправился в числе десятитысячной армии на поиски слезы счастья , чтобы защитить людей , от народа огня . Людям огня уже удалось найти несколько кристаллов , благодаря этому , они создали великое войско , для поиска остальных сокровищ и уничтожения всего на своём пути . В то время , неизвестная сила отделила океаном остров людей огня от остального мира . Угроза миновала . Не было известно , что стало с отцом Алексия и его воинами , возможно благодаря им люди всего мира были спасены .
Прошло двенадцать лет , Алексий за годы тренировок стал сильным юношей и готовился занять место своего отца на троне . Разведчики сообщили , что народу огня удалось пересечь океан и они начали строительство порта-крепости . Совет города послал гонца в столицу , с просьбой о помощи . Алексий решил не дожидаться ответа , а заручившись поддержкой совета , собрал добровольцев из числа лучших воинов города , чтобы отправиться с ним на поиски отца и слезы счастья .
Геймплей: RPG с возможностью включения пошагового боя .
Готов к критике .
Сообщение отредактировал KinaZy - Понедельник, 14 Июня 2010, 14:29
Сам сравни жалкие писульки под брендом "СТАЛКЕР" и какой нибудь "Властелин колец".
Литература дело вкуса . Сталкер понравился , Властелин колец тоже (но из книг Толкиена больше понравилась Хобит). И не только известные писатели способны удивлять , опять же - дело вкуса .
Quote (lorenze)
Это вообще просто слова без смысла =)
У каждого своё мнение . Я бы не стал попросту флудить .
Quote (lorenze)
К примеру многие берутся придумывать свои вселенные, а получится это может только у людей 40-50 лет как правило кандидатов или докторов наук, так как требуется не только жизненный опыт но и широчайшие познания.
Примеров нет , на новичка не обращают внимание , поэтому , когда создаётся действительно шедевр , как правильно , это не первая книга написанная автором . Если у людей 40-50 лет получается писать книги , то откуда они брали информацию ? Книги и только книги . Сейчас же есть интернет и телевидение .
Зы кстати сценарист нормального уровня младше 20 в принципе быть не может, исключение лишь гении.
А многим давали работать сценаристом в возрасте 18 лет ? Если до 20 лет , человек вёл паразитический образ жизни , затем , чтобы не работать , стал учиться\работать сценаристом , при этом за плечами имея *жизненный опыт нулевой* , то да . В обществе издавна сложился стереотип - чем взрослее человек , тем больший он специалист в своей профессии . И многие не готовы признать факт , что каждое следующее поколение будет умнее нас , в любом случае . И речь идёт не о уровне знаний , а любви родителей , каждый хочет создать условия детям , которых сами были лишены . Что такое для меня сценарист - эдакий бард , он излагает свои мысли и фантазии так изящно , что слушателю\читателю не терпится пересказать это историю для себя и близких людей .
Quote (Sophocles_Tragedies)
Это, скорее, вопрос образования. Какой угодно хороший сценарист без гуманитарного образования - 1/10 себя.
Боюсь в наше время немного всё изменилось , если человек насыщен духовно , есть тяга к культуре , то имея огромное количество способов получения информации и навыков возможно изобрести колесо . Только современное общество слишком замкнуто для новых идей .
На самом деле в тетрисе очень глубокий и продуманны сюжет : Начинается игра с первой фигурки , тем самым автор намекает на рождение человека . Затем происходит важный шаг в сюжете - фигурки складываются в одну линию , что доставляет неимоверное удовольствие , тонкий намёк на первый шаг ребёнка\первое слово . Затем скорость увеличивается , увеличивается степень ответственности . Через несколько минут скорость и количество незавершённых фигурок заполняет добрую половину экрана , что даёт задуматься над своим будущем . Именно в это время ребёнок решает быть доктором\пожарником\милиционером . И вот происходит переломный момент , попадается отрезок из четырёх квадратиков и плавным движением снимает с нашей чаши ответственности четыре этажа , столь знаменательное событие повествует о Школе , точно , о походе в первый класс . Дальше впереди великая чреда препятствий и событий , пустые клеточки , в нашем домике из фигурок , напоминают нам об обидах\радостях и прочих событий жизни , так или иначе повлиявших на дальнейшую судьбу . И чем быстрее становиться скорость , тем быстрее течёт время , тем большее остаётся позади . И близится великий финал - GAME OVER . Когда у меня сломался тетрис - я плакал , ещё одна душа не смогла насладиться покоем .
Глядя на некоторые игры начинаешь поневоле думать что все-таки можно...
Скорее всего , происходит ситуация , когда сценарий изменяют в процессе создания игры из-за сроков\возможностей . Я думаю намёк на Код6 и Вольфенштейн2 минимум ...
По теме - начинающим сценаристам , неплохо бы , прочитать готовые сценарии к уже вышедшим фильмам\играм и самое главное прочитать комментарии\критику . Да и рекомендации вполне существенные в 1м посте , только следует прочитать в специальных сайтах , как правильно оформлять сценарий . И главное не путать написание сценария к игре\фильму , с написанием книги .
Скорее всего , директ3д выбирать для 2д игры , как-то не хотелось чисто по логике . Да и не программист , а сценарист я . Просто нужно на собственном энтузиазме попытать реализовать что-то подобное , для качественного оформления идеи и попытки привлечь более узких специалистов .
Предпочтения? - бесплатный, активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? -нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - нет
Наличие AI? - без разницы
Наличие физики? -
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? -
И свои примечания, описания проблемы: 1) Требуется возможность пошаговых действий на примере TimeZero , т.е. игроки планируют действия , тратят очки действий , затем одновременно наблюдают за результатом своих действий . 2) Возможность создания куклы персонажа для снаряжения , при этом расходуя\получая бонусы за использование вещей ( например надевая доспехи от имеющиъся 10 силы остаётся 7 , но появляется бонус к выносливости или здоровью персонажа ) . 3) Возможность комбинированных действий , т.е. допустим 2 игрока сошлись в ближнем бою на мечах , после распределения очков действий на атаку со стороны обеих игроков , произойдёт не конечное действие , а их мечи скрестятся , что приведёт к выбору новых действий в следующем ходу ( приложить силу , парировать , отскочить в сторону , ударить ногой и т.д. ) . Я так думаю , фактически заскриптовать действия по примеру х+у=z . 4) Сетка поля боя . 5) Развёрнутое управление персонажем .
Фактически должно выглядеть так : Время на раздумье 3 секунды , после чего состоится действие . 2 игрока начинают бой на отдельном поле , где находятся на безопасном расстоянии . Сейчас они находятся в обычном режиме . За 1 ход могут переместиться на 3 клетки . При приближении на близкое расстояние , игроки становятся в боевую позицию ( спиной , боком , передней частью к экрану ), в которой за 1 ход возможно переместиться на 1 клетку , исходя из своих стоек , они уже догадываются , как нанесут поражение другому игроку . Допустим игрок 1 находится лицом к экрану , игрок 2 спиной к экрану , что при взмахе мечей от правого плеча произойдёт скрещивание их . Чтобы произвести удар необходимо выполнить ряд действий : становление в боевую позицию ( предполагает начальное расположение оружия ) , подготовка к взмаху ( угол 45* ), взмах ( угол 90* ) , замирание в конечной точке взмаха ( угол 110* ) , обратное действие ( удар ) . Т.е. через 5 ходов ( 15 секунд ) будет произведён удар . Если другой игрок поступил иначе : становление в боевую позицию , подготовка к взмаху , взмах , обратное действие (быстрый удар) , тогда если от удара не увернуться , то он нанесёт меньший урон исхода из меньшей силы удара . Или первый игрок , прервав своё действие , блокирует удар\уворачивается . Дальше по результатам действий игроков будет подсчёт силы , скорости , точности , веса оружия , длины ( контр атаковать копьё при помощи меча не получится ), в случае попадания прочность доспехов . Особенности ударов (комбо) дают свои бонусы , например рубящий удар двуручного топора над головой , нельзя отбить без помощи щита , если цель одета в лёгкую броню , то будет нанесён дополнительный урон (критический удар) .
Если выше изложенное , больше возможностей конструктора , то прошу перечислить\объяснить какими методами\движками такое можно реализовать , чтобы я при составлении темы в разделе *Идеи* смог объяснить людям на чём работать или как реализовать . Самому заниматься программированием неприятно .
doxl , игрушка напомнила Spore , отполировать , добавить сюжет и можно отправлять в 1с на тиражирование . lumennes
Quote (lumennes)
талантливый человек талантлив во всем,
Бред , забить гвоздь в стул , являясь электриком , не есть талант . Насмотрелись *Iron Man* и *9* .
Quote (lumennes)
что хороший проект может сделать 1 человек, который в данном случае был и в роли программиста и сценариста и дизайнера и художника и композитора.
Хоть 1 случай . Может быть , как этот http://gcup.ru/forum/10-4056-1 .
Quote (lumennes)
И человек, который на все руки мастер сможет и кран починить и холодильник отремонтировать.
Холодильник это система , а в кране достаточно прокладку заменить . Вот починить жк телевизор и холодильник с сухой заморозкой - действительно талант .
Quote (lumennes)
Да и вас что в ваших лицеях, колледжах, вузах учат узкой специальности, что если ваша професия винтики закручивать, то вас не научат как делать отверстия для них?
Да узкой специализации , зачем делать отверстия для винтов ? Всё давно умные люди за нас посчитали , теперь покупая вещь , нам нужно только правильно её собрать . Ну сделаешь отверстие под винт в дсп или на стекле , а что ? нас же учили ?
Quote (lumennes)
В общем дурацкая скептическая атмосфера на форуме
Лучше жить в надежде , что повезёт в лотерею ? Или здраво оценивать свои силы и возможности .
Quote (lumennes)
пропахшая стереотипами
Это издержки профессии , хорошо , что люди общаются на доступном им языке . Я вот не осилил понять разговор людей , обсуждающих программирование на линуксе .
Quote (lumennes)
консерватизмом
Лучше быть консерваторами , чем геями и прочими любителями нетрадиционно мыслить .
Quote (lumennes)
Нужно что-то менять с умами людей.
В первую очередь нужно начать с себя , о великий гуру .
Quote (lumennes)
Надо мыслить шире, а не замкнуто.
Т.е. тратить своё время на посторонние вещи , пытаясь себя убедить , что они *правильные* или *нужные* .
Quote (lumennes)
Ну до кого доперло тот молодец. Может взять с полки пирожок.
Очень вежливое обращение , с таким тоном , уважаемый , будете воспитывать своих детей .
Скажите тогда, почему вы так, восхищаетесь играми, которые являются максимум арканоидом, и то сделаные на конструкторе? Программистов сдесь единицы, и то многие забанены. Многие жители данного сайта, не более чем тролли, которые ничего не могут. Ваше общество ничтожно, модераторы, да только двое могут ими быть, остальные лишь так для колличества, обычные троли. Скажете я не прав, все равно не докажете.
Ты прав , я сценарист и меня совершенно не интересуют остальные проблемы , которые должны возлагаться на команду , разве что дизайн и дизайн уровней . Так же я пробовал программировать , на делфи , на с++ , во флеше , получалось , но удовольствия ... как глухому играть на пианино , научится правильно перебирать клавишами - одно дело , но получать удовольствие - это другое . К тому же , нет институтов по обучению в сфере гейм индустрии . Всё же дизайнер это одна профессия , а дизайнер в игре это несколько другое . Если бы были ещё места , где люди могли без профессии объединиться для создания игр , что же , хотелось бы услышать в личку или по контактным данным , дабы не нарушать правила форума .
Сообщение отредактировал KinaZy - Понедельник, 10 Мая 2010, 14:56
Каким же интересно образом ты анализируешь деятельность КПСС так, что тебе удаётся связать их с анархистами???
Если сравнить их идеалы и методы , кроме разве способа принятия в КПСС они многим схожи , анархия - это не хаос и беспорядок , как некоторые привыкли думать .
Quote (allxumuk)
Хм... Почему-то очень многие, если не все критики, считают как раз инди-игры продуктом творческого процесса, так как они не зависят от мнения рынка и заказчика. Потому они и называются - Независимыми.
Из последних инди-игр могу вспомнить : Braid , bionic commando rearmed , crayon physics deluxe , zombie vs plants , soldat 2d . Остальные игры на 1 раз и ориентироваться на прибыль с таких проектов , имея команду , которой нужно кормить семью , по моему мнению глупо .
Quote (Eraser)
на счет партбилета - тут все ясно. Автор просто убитый патриот. Что и отражается в проЭктах...
Флаг ссср и значок пионера больше походит на патриотизм .
Quote (horax)
Это Сталин-то был анархистом?
Давайте не будет вдаваться в термины , цепляясь к корням . Правильней сказать Сталин был тираном , но великим человеком , человеком имеющем силу и смелость распоряжаться властью не отступая от принципов .
Quote (horax)
Как правило, мечты и фантазии может себе позволить тот, у кого есть на это деньги.
Не только , ещё нужны навыки и команда . Как правило , мы не рождаемся с мыслью *вот сделаю игру своей мечты* , мы пробуем чужие проекты , читаем книги , и , вдохновляясь , мечтаем сделать лучше или то самое *своё*.
Quote (MaximSokol)
KinaZy, ты вообще откуда свою рожу нарисовал тут? Тебе не похрену что нарушением правил является говнометание в чужих темах? ты можешь выдать "убийцу гта" за неделю? Так вперед, детская рожа, вперед! Короче, там модераторы, администраторы, хотите баньте, хотите не баньте, мне вообще пофигу. Но вот это гавно в теме я хрен прощу.
Поэтому собирать команду и отписываться на форумах должен сценарист , человек готовый выслушать критику и обдумать её . Что ж , ваши слова меня нисколько не задели , приятно общаться с людьми , а ещё приятней спорить и ругаться , но нужно ссориться грамотно , без последствий и не перегибая палку .
Quote (horax)
нервы... Если ты считаешь оппонентов дураками - зачем обижаешься? Если же не считаешь - прислушайся к ним.
Дело не столько в нас , просто уважаемый MaximSokol в первом посте уподобляется богу игровой индустрии способному на всё и не может вежливо попросить людей присоединиться к нему и создать команду .
Я думаю проблема не в самом творце , как в таковом , просто его целью , исходя из моей логики , является зарабатывание денег на трешаке , который никто не замечает , кроме посетителей этого форума . Неужели вправду есть надежда , что кто-то предпочтёт инди-игру , намного более крупному проекту . Зачем создавать себе иллюзии , человек отдаст кровно заработанные деньги за лучшее .
Сообщение отредактировал KinaZy - Понедельник, 10 Мая 2010, 12:06
KinaZy, а почему бы и нет? тебе разве не приятно играть в свои игры?
Во первых: *По завершении приобретения всех лицензий планируется выпускать по одной игре в месяц, распространяя их по схемам shareware, freeware и donateware* . Сразу видно , на 1м месте будет не качество проектов , а сроки , что заставило меня задать вопрос . Во вторых: *MSSG не занимается и не занималась "играми мечты", она гнёт свою спокойную линию в инди-гейминге* . Печально , игры - это результат творчества . Автор мог написать короче : *Делаю игры ради денег , исключительно ради денег* . Кто бы сейчас знал произведения знаменитых писателей и игроделов , если бы они не пытались создать мечту , а думали о деньгах . В третьих: *А какие то из готовых квестов есть на сайте? - One Day есть на сайте. Ну она конечно так себе, не скрываю* . Создавать квесты без сценариста , что слепому в объектив смотреть . В четвёртых: Большой шок по поводу изображения в сообщении №11 . Дед который рассказывает внуку о тяжбах войны , письмо выглядит так , будто мальчик ведёт дневник . Но если дед воевал , тогда внук находится максимум в 80х , а скорее начале 90х годах . Письмо написано чернилами и вызывает сомнения в исключительно каллиграфическом подчерке . Конструктор не является предметом прошлого века , точь-в-точь такой же был у меня в детстве . И напоследок , непонятно , зачем на изображении показан партийный билет кпсс ? Эта структура , не пионерское движение , анализируя их деятельность сейчас , можно с уверенностью назвать их Анархистами .
Пользуясь случаем , раз уж в этой теме появлялся модератор , хочется спросить - не является ли нарушением правил , *апанье* своей темы , дабы она не ускользала в глубины форума ?
Модератор: Не является, если тема апается осознанным сообщением, несущим смысловую нагрузку
Сообщение отредактировал KinaZy - Понедельник, 10 Мая 2010, 08:12