Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 461-480 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 39 40 » |
Урок по созданию 2D платформера а-ля Ghost Quest на Scirra Construct. Урок будет долгим, так что устраиваемся поудобнее, завариваем чай и набираемся терпением.
Содержание: 1. Настройка экрана и размер уровня 2. Все, что нужно, для рисования уровня 3. Немного о Picture Editor 4. Про сетку 5. О слоях 6. Создаем главного героя 7. Настраиваем управление 8. Первый опыт в редакторе событий 9. Анимирование 10. Создаем призраков 11. Частные переменные 12. Столкновение с врагами 13. Стрельба 14. Здоровье противников 15. Создаем удобства (ESC, рестарт) 16. Интерфейс: жизни и очки 17. О глобальных переменных 18. Переход на новый уровень
|
Попытаюсь объяснить, как создать свои игры и освоить создание оных.
|
В этом уроке я вам расскажу как создать свою 2D RPG игру в GameMaker и что для этого нужно.
|
Как известно, в юнити нельзя через GameObject.Find найти уже деактивированный объект, однако иногда возникает ситуация когда это необходимо. Скрипт изложенный в статье помогает решать такую задачу.
|
Мы будем создавать меню в Photoshop CS6 для игры с разрешением 800x600, хотя таким же образом можно сделать и для 1024x768...
|
Это моя вторая статья и в ней я хочу рассказать, как сделать бегущую строку на VB. Данный проект хорошо подходит для игр платформеров.
|
Всем привет. В этой статье я хочу рассказать, как можно в Visual Basic сделать круглые окна. Это сделать очень легко, ведь программный код в Visual Basic куда легче, чем в С++ или в С и не требует большой обработки памяти.
|
Это краткая памятка из 32 правил и утверждений о геймдизайне.
|
Создаем базовый платформер
|
Тут я объясню, как возможно сделать систему очков в Unity.
|
В этом уроке мы рассмотрим как создать простейшую паузу и убрать курсор.
|
В этом уроке я покажу вам как создать простое меню для вашей игры.
|
Перевод небольшого урока по созданию паузы в игре.
|
Тут я объясню, как сделать движение, как в платформере и опишу подробнее о прыжке.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как добавить физические законы в XNA GameStudio.
|
Очередная статья по Unity3D...
|
В этом уроке я расскажу как делать текстурную анимацию.
|
В этом уроке я расскажу как можно сделать красивую текстуру с тенями для вашей модели.
|
Тут я расскажу, как возможно реализовать плеер в Unity3D!
|
Эта статья повествует о том, как создать 2D шутер наподобие "Контры" при помощи популярного конструктора игр Game Maker. В этом шутере игроку предстоит бегать по платформе, преодолевать препятствия и собственно стрелять из ружья.
|
|
|
|