Суббота, 20 Апреля 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 792
Показано материалов: 501-520
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 39 40 »

Может это уже ни для кого ни секрет, но всё таки хочу привести этот урок для новичков, в основном для тех кто пользуется движком Blitz 3d. Но статья также поможет и другим юзерам.
Создание игр | Просмотров: 17138 | Добавил: meni-soft | Дата: 18 Ноября 2011 | Комментарии (8)

Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 10868 | Добавил: AGENTX001 | Дата: 15 Ноября 2011 | Комментарии (3)

Предлагаются идеи, которые можно использовать для создания игр и других графических программ. Написание этой маленькой статьи мотивированно тем, что есть много разрозненной информации по даной тематике, но сложно найти все это в одном источнике. Поэтому предлагается опыт создания простых приложений, который однако может быть с успехом использован также и при создании простых текстовых и даже 2-мерных игр, в том числе с анимацией - и все это просто средствами обычного Visual Basic Express 2010.
Программирование | Просмотров: 12298 | Добавил: VedaViz | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (2)

   Игровая индустрия - удивительное место применения своих усилий. Люди абсолютно разных профессий, взглядов, направлений собираются для создания чего-то единого.

  "Что-то единое" - не результат внезапного озарения, но плод вполне продуманного и взвешенного планирования, логики происходящего и понимания процессов.

Про это и пойдет речь.

Создание игр | Просмотров: 7120 | Добавил: NETrazor | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (6)

Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как создать свой игровой уровень в XNA GameStudio.
Создание игр | Просмотров: 25819 | Добавил: Stalker_Shooter | Дата: 20 Октября 2011 | Комментарии (24)

Описание синтаксиса Razor. Примеры работы с ним.
Программирование | Просмотров: 4984 | Добавил: Amri | Дата: 16 Октября 2011 | Комментарии (1)

В этом уроке я подробно опишу создание стратегии на GM, без всяких DLL и расширений, урок рассчитан для полных новичков, только перешедших с D&D на скрипты
Создание игр | Просмотров: 25504 | Добавил: MrIncrof | Дата: 15 Октября 2011 | Комментарии (1)

В этом уроке я расскажу как сделать поддержку модификаций в своей игре, сделанной на GameMaker'e
Создание игр | Просмотров: 9676 | Добавил: MrIncrof | Дата: 15 Октября 2011 | Комментарии (3)

В этом уроке я расскажу вам как создать простой радар на стандартных функциях GameMaker'a, читайте далее.
Создание игр | Просмотров: 8356 | Добавил: MrIncrof | Дата: 15 Октября 2011

Начало работы с IIS и Web Matrix, описание их установки.
Софт | Просмотров: 8834 | Добавил: Amri | Дата: 08 Октября 2011 | Комментарии (5)

В этой статье вы узнаете, как в конструкторе map001 изменить валюту.
Создание игр | Просмотров: 5796 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 18 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Год из года наиболее крепкие из нас, из инди-разработчиков (независимых, ежели по-русски), наблюдают рождение и закат студий в едином коротком порыве. Пропадают не всё, но пугающее большинство.

Смотришь на это и еще раз задумываешь о причине, по которой ты еще держишься здесь и сейчас. Действительно, а что отличает меня и десятки других людей, кто не сдался, от тех, кто заполняет форумы своими "хотелками" или же бросает всё и всех, имея на руках довольно внушительного объема наработки? По сути, мы ни хуже и не хуже в сравнении. Я абсолютно убежден, что я в разы хуже и даже глупее многих тех, кто ушел. Так если не в этом разница, то где причина? В чем она?

Для этого я начну эдакие мемуары, где буду делиться мыслями, идеями, историями процесса, анализируя которые, вы, возможно, подчеркнете для себя что-то полезное.

Начнем, пожалуй, с самого важного - студия.

Создание игр | Просмотров: 9426 | Добавил: NETrazor | Дата: 15 Сентября 2011 | Комментарии (43)

   Игровая индустрия в наши дни очень специфичная область. Где-то зарубежом уже начали обучать непосредственно профессиям в индустрии, но в России это лишь зарождается. А пока, как и ранее, в нашей индустрии работают люди, которые искренне любят игры и любят то, чем занимаются. Это прекрасно.  

  С каждым днём всё больше и больше людей хотят делать игры. Но, в отличии от бывалых коллег, таковые не сразу начинают понимать что делать и как это делать.  

  Я не буду освещать процесс разработки игры, однако хочу поговорить о близкой к этому теме, больше касающейся студии, нежели игры. Речь в статье пойдет о сайте студии.

Создание игр | Просмотров: 7418 | Добавил: NETrazor | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (8)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 3: Ввод с клавиатуры + движение спрайта
Создание игр | Просмотров: 16160 | Добавил: Demeron | Дата: 05 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 2: Рисование спрайта
Создание игр | Просмотров: 14412 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 1: Подключение GEGE к C++
Создание игр | Просмотров: 26642 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (17)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. В 3-й части статьи вы узнаете, сколько в городе или деревне должно быть портных, пекарей, ювелиров и т.д. Сколько должно быть таверн, гостиниц и т.д.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 7566 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 02 Сентября 2011 | Комментарии (3)

В данном уроке вы узнаете основы отличного 3D движка "Xtreme3D.dll"
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 13966 | Добавил: GameMix | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (7)

C++ для полных новичков, которые только собираются сделать свою первую программу.
Программирование | Просмотров: 11693 | Добавил: Demeron | Дата: 24 Августа 2011 | Комментарии (10)

Вторая глава глава из недописанного учебника по GML.
Рассказывается об операторах ветвления if и switch, логические операции, циклы repeat, while, do-until, for, прерывание цикла с помощью break, пропуск итерации с помощью continue.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 17626 | Добавил: Apati | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (2)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Игры - политическое оружие!
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Мультстудия 3D
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг