Пятница, 26 Апреля 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » Статьи » Создание игр

Анимация для новичков в 3D Rad.
Всем привет! В этой статье я расскажу, как сделать самую простую анимацию объекта SkinMesh.
Это будет текстурная анимация.

Для этого нам понадобится:

- Google SketchUp;
- Плагин для Google SketchUP, для экспорта моделей в 3D Rad;
- 3D Rad;
- Paint (или любой другой графический редактор);

Создадим две текстуры в Paint’e

1) Откроем в Paint’e новую форму.

2) Зальем ее синим цветом.

3) Сохраним как texture1.jpg.

4) Откроем в Paint’e новую форму.

5) Зальем ее красным цветом.

6) Сохраним как textute2.jpg

Работа в Google SketchUP

1) Зальем куб со всех сторон texture1.jpg

Нажимаем на иконку «Заливка»

Переходим во вкладку «Правка»

Нажимаем «Создать материал»

Ставим галочку на «Использовать изображение текстуры»

Выбираем нашу texture1.jpg

Заливаем куб нашей текстурой

2) Экспортируем синий куб в 3D Rad

Модули -> 3D Rad -> Export as SkinMesh

Назовем модель cube

3) Зальем куб со всех сторон texture2.jpg

Повторяем все то, что и в пункте 1.

3) Экспортируем куб в 3D Rad

Модули -> 3D Rad -> Export as SkinMesh

Назовем модель cube1

Работа с 3D Rad

1) Заходим в папку с cube1

Переименовываем:

000_mesh.x -> 001_mesh.x
000_em.dds -> 001_em.dds
000_nm.dds -> 001_nm.dds


Выделяем все файлы в папке (включая текстуру), нажимаем Ctrl+C

2) Заходим в папку с cube

Нажимаем Ctrl+V

3) Заходим в 3D Rad
Add -> SkinMesh
Добавляем наш cube (НЕ cube1)

Радуемся.
Категория: Создание игр | Добавил: 1w (27 Апреля 2012)
Просмотров: 11373 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги: урок по 3DRad, SkinMesh, 3D Rad, 3DRad, текстурная, текстура, анимация, для новичков, Урок, animation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анимация для новичков в 3D Rad.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 Nasa13   (07 Мая 2012 11:56) [Материал]
Nasa13текстурная анимация?)Весело...вообще такое можно при помощи скрипта сделать,поменять текстуру в самом редакторе,без использования фбф.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Impact
  • Grit
  • GameDirector
  • Defold
  • NaaLaa
  • BasiEgaXorz
  • Ultra Engine
  • Simulant
  • AppGameKit Studio
  • OpenSceneGraph
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг