Пятница, 29 Марта 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » Статьи » Создание игр

3d rad Прыжок в tpa
Итак думаю что многие из вас хотели хоть раз в жизни сделать свой ТРА, выбирали конструктор , но он оказывался непонятным. Вобщем инструкция:
!!1!! для начала создаём ланшафт ригбоди или тераин
!!2!! создаём сферический ригбоди sphere2m или свой
!!3!! создаём скинмеш angro или какойнибуть человеческий
!!4!!делаем так:

и скрываем ригбоди от чужих глаз Display Geometry
!!5!!Создаём charakter где ваш скинмеш Это скинмеш, Тераин это терайн ригбоди, а сфера это sphere rightbody
!!6!! делаем g-force и направляем его вниз
!!7!!Создаём EventOnInput с клавишей удобной вам
!!8!! создаём eventOnContact если ваш ригбоди сталкивается с тераином то включается EventOnInput
!!9!! создаём обьект Velocity и ставим его над ригбоди speed or spin 10
!!10!! В EventOnInput задаём Velocity как start on input
!!11!!создаём камеру и задаём ей translation speed 0.995
!!12!!Помните,чтобы ригбоди сталкивался с тераином надо проставить галочки правильно

Примечание:Если не нравиться как двигается ваш персонаж измените параметры character'a вот так:

это моя первая статья не судите строго пишите в коменты что непонятно!!!

Категория: Создание игр | Добавил: goqwerty (14 Июля 2010) | Автор: georgy
Просмотров: 9447 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Урок, tpa, input, third person action game, прыжок, 3D Rad, Подсказка, управление, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3d rad Прыжок в tpa», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 goqwerty   (15 Июля 2010 11:25) [Материал]
goqwertyОбъект Velocity должен воздействовать на ригбоди

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Retribution Engine
  • Reality Factory
  • Mosi
  • ZXTextGameCreation
  • Sylphis 3D
  • Nuclear Basic
  • Crey
  • GameStart
  • Sparrow
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг