Пятница, 18 Июля 2025, 19:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CryENGINE Halloween Scene

Сцена на тему ужасы, созданная на передовом игровом 3D-движке CryEngine 3.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3556 | Размеры: 1024x576px/60.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Октября 2011 | TLT
Теги: конкурс, contest, Halloween, CE3, CryENGINE, CryENGINE 2, CryENGINE 3, CE1, Хэллоуин, CE2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryENGINE Halloween Scene», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • 3D Game Studio
  • Tilengine
  • Wii Game Studio
  • PureBasic
  • ZDoom
  • GameSalad
  • Blitz3D
  • Defold
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Microsoft Silverlight
  • Теория анимации...
  • Часы в Unity3d.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг