Четверг, 30 Января 2025, 21:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Воин пустоши

Это скетч воина пустоши для игры «Wasteland 2» от студии InXile и Брайана Фарго (Brian Fargo). Смесь ковбоя и моджахеда.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4424 | Размеры: 950x1222px/73.4Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 27 Августа 2012 | TLT
Теги: inXile, Wasteland 2, Brian Fargo, набросок, скетч, Бородач, пёс, Моджахед, Пустошь, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Воин пустоши», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Marmalade
  • EasyRPG
  • Platfinity
  • RPG Paper Maker
  • Lightfeather
  • Createrria 2
  • Bitty
  • UkiRAD
  • DzQ
  • Zephyr3d
  • 10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Microsoft Silverlight
  • Театр одного актера
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Языки программирования
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Лучшие игры на NES
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг