Среда, 01 Мая 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2020 » сентября » 14 » Звуковые VR/AR технологии поспевают за графическими
Звуковые VR/AR технологии поспевают за графическими
Время создавать игры!14:40

Компания Zylia, которая числится в лидерах технологических компаний, связанных с 3D-звуком, недавно выпустила новую передовую демонстрацию технологии 6 Degrees of Freedom audio. Эта технология позволяет пользователям перемещаться в пределах звуковой сцены, слыша звук, записанный с разных областей сцены.

Технология может использоваться с Zylia 6DoF VR/AR для погружения в виртуальное пространство с объёмным звуком, распространяющимся как в реальности с учётом препятствий перед источником звука и прочих особенностей. Она может использоваться как для реализации виртуальных концертов с многомерной акустикой, так и в играх, требующих максимального реализма.

Пространственное ощущение от сцены настолько реалистично, что слушатель получает полное ощущение нахождения в сцене. Слушатель может наклониться или сделать шаг, и звук изменится относительно положения ушей.

Подробности об этой технологии вы можете узнать здесь.

Категория: Прочее Просмотров 455 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги погружение, реализм, Tomasz Żernicki, Audio, Zylia, уши, Zylia 6DoF, демо, Виртуальное пространство, Immersive, Zylia ZM-1S, звук, 3D звук, AR, Технологии, Freedom audio, инновации, VR, Демонстрация, аудио, 6 Degrees
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Звуковые VR/AR технологии поспевают за графическими», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Game Maker 7
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • IKEMEN
  • NeoAxis Engine
  • Fabula
  • Jet3D
  • Doom Legacy
  • Shark3D
  • Xamarin
  • Doom 3
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг