Пятница, 29 Марта 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » 2017 » февраля » 21 » Планы Basemark на GDC и MWC
Планы Basemark на GDC и MWC
Время создавать игры!14:48
Basemark

Компания Basemark анонсировала на предстоящие выставки GDC и MWC демонстрации своих новых технологических проектов. В том числе представители компании покажут Rocksolid Engine – ультра быстрое и лёгкое решение для рендеринга приложений AR и VR девайсов. Там же будет проходить демонстрация VRScore™ Mobile – технологии для всесторонней оценки, включающая в себя бенчмарк и инструменты тестирования VR на мобильных платформах. Работает примерно также как и VRScore™ PC на базе CRYENGINE от Crytek, ставший золотым стандартом для тестирования домашних компьютеров. Кроме того, Basemark сейчас работает над максимально улучшенными системами тестирования и оценки GPU Vulkan.

Категория: Мероприятия Просмотров 1087 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Rocksolid Engine, VR, vulkan, Revit CAD, GDC, AR, Basemark, VRScore, Rocksolid, mwc
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы Basemark на GDC и MWC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 EvilT   (24 Февраля 2017 20:00) [Материал]
EvilTОх блин, зашел...смотрю работы McQue в 3д. Думал наконец то игруху на базеего работ запилили...ан нет. всего лишь движок=(((
Эх, а у меня аж глаза загорелись=(((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • CryENGINE 2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • OpenGL - что дальше?
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • Empty Clip
  • Danmakufu
  • PICO-8
  • Ray Game Designer
  • Delta Engine
  • OpenMW
  • WADE
  • Sparrow
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг