Вторник, 07 Мая 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2015 » февраля » 3 » Unreal Engine 4 поддерживает OUYA
Unreal Engine 4 поддерживает OUYA
Время создавать игры!23:29

Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA.

Нужно отметить, что данная поддержка была очевидна, т.к. OUYA не слишком отличается от Android, а поддержка этой ОС была реализована достаточно давно. Чтобы попробовать OUYA Fork вам потребуется коммерческая подписка на UE4, которая сейчас стоит 19$. Делайте в UE4 любые игры на игровую консоль OUYA. Подробности читайте тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1536 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Epic Games, Everywhere, Форк, OUYA, Unreal Engine 4, OUYA Fork, OUYA SDK, Tappy Chicken, Unreal Engine, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4 поддерживает OUYA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Phaser
  • Armory3D
  • Vizard
  • jPCT
  • 3D Adventure Studio
  • nGENE
  • Castor3D
  • Visual Studio
  • GLEngine2D
  • Jet3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг