Среда, 08 Мая 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4731]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1995]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11094
Главная » 2010 » января » 24 » У движка Ogre появился талисман!
У движка Ogre появился талисман!
Время создавать игры!15:27
Недавно на официальном сайте графического движка Ogre был представлен талисман движка – 3D-модель по имени "Sinbad". Движок существовал 10 лет без своего символа, и вот Zi Ye (aka ‘omniter’) создал некий образ, который основывается на внешнем виде ранее представленных изображений, логотипов, и стилизовал его под мореплавателя Синбада. 3D-персонаж Sinbad будет теперь поставляться в комплекте с движком для свободного использования. Подробности читайте на официальной странице Ogre.
Категория: Прочее Просмотров 1997 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Zi Ye, 3D модель, Графический движок, Sinbad, omniter, огр, орк, талисман, Ogre, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «У движка Ogre появился талисман!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 lightman   (27 Января 2010 17:54) [Материал]
lightmancool cool

+2-
3 Bohclip   (25 Января 2010 12:05) [Материал]
красвчег happy , не бойсь в 3d максе зделано! happy

+3-
2 Virtualcreature   (24 Января 2010 22:39) [Материал]
Virtualcreatureсимпатяга)

+3-
1 Benz   (24 Января 2010 20:21) [Материал]
прикольно..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Shareware
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Радар на Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • KERK
  • Xaya Adventure Game Editor
  • SecondBASIC
  • Racer
  • Starling
  • CoolBasic
  • Clickteam Fusion
  • WinDoom
  • AppSalute Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг