Воскресенье, 28 Апреля 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2010 » января » 26
Известный игровой движок и инструментарий для разработки качественных 3D-игр Panda3D обновились до версии 1.7.0. Этот выпуск движка является экспериментальным и не рекомендуется для профессионального использования, однако он вводит большое количество нововведений и изменений.

В новой версии: web plugin для приложений Panda3D, автоматизация shadow mapping, улучшено размещение файлов и их пакинг, интегрирована поддержка NVIDIA PhysX, поддержка GLSL шедеров, новые возможности работы с шейдерами, улучшенная поддержка Cg, усовершенствованный генератор шейдеров, поддержка Unix/X11, поддержка параллакса, поддержка OpenGL ES 1 и 2, поддержка FreeBSD, фильтры постобработки Blur/Sharpen, новые библиотеки AI ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3191 | Дата: 26 Января 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Pixel Game Maker MV
  • Doom Legacy
  • AppGameKit Studio
  • Cafu
  • PointJS
  • Qfusion
  • Ignifuga
  • TDG
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • GameGuru. Маргание света
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Mess Box DVI
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг