Воскресенье, 19 Мая 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16614
Главная » 2023 » марта » 6 » Так что нового в Godot Engine 4?
Так что нового в Godot Engine 4?
Время создавать игры!15:55

Ранее мы уже сообщали о выходе стабильной версии популярного открытого игрового 3D/2D-движка Godot Engine 4. Спустя более 5 лет после выпуска Godot 3 долгое ожидание Godot 4 наконец подошло к концу. Версия 4.0 предсказуемо доверху наполнена новыми функциями и изменениями. Ключевые особенности включают в себя:

  • Совершенно новые средства визуализации, включая Vulkan, Direct3D 12 и обновлённый модуль OpenGL.
  • Несколько новых графических функций 3D:
  • Глобальное освещение SDFGI;
  • Глобальное освещение на основе вокселей;
  • Непрямое освещение экранного пространства SSIL;
  • Объемный туман и новые регулируемые объемы тумана;
  • Ручное и автоматическое отсечение окклюзии;
  • Поддержка AMD Fidelity FX Super Resolution (FSR) 1.0 с поддержкой версии 2.1 в будущем.
  • Шейдеры неба;
  • Поддержка надписей (нанесение материалов проекта на поверхности);
  • Улучшенная поддержка частиц графического процессора, включая аттракторы, столкновения, следы, вспомогательные эмиттеры и ручное излучение.
  • Усовершенствования 2D-инструментов:
  • Улучшенные инструменты редактирования уровней и карты тайлов.
  • Новые параметры 2D-рендеринга, включая Clip Children и MSAA (многосэмпловое сглаживание).
  • Улучшенное освещение и тени;
  • Улучшения редактора шейдеров и языка шейдеров, включая поддержку вычислительных шейдеров.
  • Несколько улучшений GDScript;
  • Несколько улучшений поддержки C#, в том числе переход с Mono на .NET.
  • GDExtensions, новая система плагинов/дополнений, заменяющая GD Native, упрощающая расширение Godot, например, поддержку дополнительных языков программирования.
  • С физического движка Bullet произведён переход к собственному физическому решению.
  • Много улучшений пользовательского интерфейса, включая поддержку нескольких окон, улучшенную поддержку тем (и редактор тем) и мн. др.
  • Новое решение для рендеринга текста, включая поддержку языков с письмом справа налево, а также новые инструменты интернационализации.
  • Улучшенная поддержка импортера, в том числе новый бинарный импортер FBX, поддержка glTF во время выполнения, автоматическое создание LOD и мн. др.
  • Новые инструменты искусственного интеллекта/навигации, включая поддержку NavigationServer иNavigation Link.
  • Улучшения XR, включая поддержку большего количества платформ AR/VR;
  • Улучшения работы с сетью и упрощенный опыт многопользовательской разработки, а также поддержка ячеистых/одноранговых сетей.
  • Улучшения аудиосистемы;
  • Улучшения анимации, включая расширенный редактор анимации, ретаргетинг, библиотеки анимации и мн. др.
А также еще несколько сотен исправлений, улучшений и изменений, о которых вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших проектов, будь то игры или инструменты.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 947 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги OpenGl, Godot Engine 4, Clip Children, MSAA, открытый код, vulkan, SSIL, Популярный движок, Godot Engine, Godot 4, bullet, Direct3D 12, Бесплатный движок, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Так что нового в Godot Engine 4?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Игра Квест
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Dark BASIC
  • LOVE
  • Pixel Game Maker MV
  • Luxe Engine
  • DizzyAGE
  • SRPG Studio
  • TotoyeVN
  • Dagor
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    ставки на киберспорт сайт