Среда, 01 Мая 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2022 » марта » 29 » Создание 3D-игр на конструкторе GameGuru MAX
Создание 3D-игр на конструкторе GameGuru MAX
Время создавать игры!16:16
Ранее мы уже сообщали, что компания TheGameCreators запустила в продажу новую простую в использовании программу для создания 3D-игр GameGuru MAX.


GameGuru MAX не требует знаний в области программирования, а его интуитивно понятные инструменты и функции делают создание игр простым, быстрым и легким. С помощью инструментов и ресурсов, представленных в этом конструкторе, можно создать игру своей мечты всего за несколько минут.

GameGuru MAX выпущен в раннем доступе и имеет большой план развития, включая добавление жанров RPG и головоломок, а также VR и многопользовательской игры, а также множество других замечательных функций, которые еще впереди.

Он включает в себя:
  • Редактор с раскадровкой сценария;
  • Генератор ландшафта;
  • Редактор уровней;
  • Создатель персонажей;
  • Библиотека игровых объектов;
  • Настройка врагов и ИИ союзников;
  • Визуальная логическая система;
  • Погодные эффекты;
  • Импортер моделей и пр.

    Кроме того, в него встроены видеоуроки, демонстрационные игры, шаблоны, в которые вы можете играть или редактировать, а также более 1200 моделей и ресурсов.


    Ли Бамбер, генеральный директор TheGameCreators, сказал: "GameGuru MAX – это кульминация многолетней разработки программного обеспечения для создания игр. Еще в Europress Software у нас были первые продукты для создания игр на рынке, и с годами мы совершенствовали наши знания и опыт, чтобы создать универсальный инструмент для создания игр, который очень прост в использовании. Теперь любой, у кого есть идея о видеоигре, может воплотить ее в жизнь".

    Рик Ваннер, директор по развитию TheGameCreators, сказал: "Мы получили отличные отзывы и отличный вклад от наших пользователей, оформивших предварительный заказ, с тех пор, как мы запустили альфа-версию в феврале 2020 года. Мы очень рады будущему GameGuru MAX – у нас есть отличная команда и отличная дорожная карта, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и улучшение".


    На днях разработчики конструктора в эфире поиграли в демо-игру «Snowy Mountain Stroll», разработанную при помощи GameGuru MAX, а затем провели полноценную сессию вопросов и ответов с сообществом.

    Если вы хотите увидеть GameGuru MAX в действии, присоединяйтесь к Ли Бамберу каждую среду в 19:00 по московскому времени на канале GameGuru YouTube, где он будет рассказывать обо всем, что касается GameGuru MAX.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 704 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
    Теги Рик Ваннер, Делать игры, GameGuru MAX, Rick Vanner, Europress Software, Lee Bamber, Разрабатывать игры, Ли Бамбер, Влог, Влог разработчиков, конструктор игр, Создавать игры, Разработчики, TGC, без программирования, Конструктор 3D-игр, новый конструктор, gameguru
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Создание 3D-игр на конструкторе GameGuru MAX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +1-
    1 Морриарте   (01 Апреля 2022 02:54) [Материал]
    МорриартеНе знаю, честно говоря не вижу никаких концептуальных изменений. Внедрили бы какую-то систему событий как в RPG Maker, или модное сейчас визуальное программирование на нодах, а то выпускают Реборны и Максы, а результат все как на FPS Creator 20и летний давности.

    +1-
    2 janekste   (01 Апреля 2022 12:24) [Материал]
    Ну так если ты не пользовался программой, само собой ничего не видишь.

    Визуальное программирование уже внедрено, причём в двух версиях. Одна упрощённая, где прямо на игровом уровне стрелочками соединяешь активные события и заставляешь их взаимодействовать между собой по шаблонам. А вторая система углублённая, которая использует блок схему наподобие блюпринтов, но чуть проще - с этой системой можно даже новый ИИ написать внутри движка без единой строчки кода.

    События по типу RPG Maker тоже будут внедрены, как только разрабы закончат заботы над функциями по созданию RPG игр.

    Твои претензии в данном случае ни о чём, потому что всё тобою перечисленное или уже есть в Максе, или вот вот добавят - ведутся работы.

    +1-
    3 Морриарте   (01 Апреля 2022 17:07) [Материал]
    МорриартеЕсли это так, то отлично. Но на роликах которые рекламируют движок я вижу примеры игр где никакого интерактива нет, к сожалению.

    +0-
    4 TLT   (01 Апреля 2022 20:08) [Материал]
    TLTВот если графон ещё моднее сделать, то вообще супер будет.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как создать игру?
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Использование сурфейсов в GM
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • HPL1 Engine
  • Kochol
  • Retribution Engine
  • WinPAW
  • Flowlab
  • CopperCube 6
  • SMBX
  • Genesis-3D
  • Marmalade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг