Суббота, 27 Апреля 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2010 » июня » 23 » ShiVa 3D поддерживает Mac-разработчиков и NVIDIA Tegra
ShiVa 3D поддерживает Mac-разработчиков и NVIDIA Tegra
Время создавать игры!16:09
Компания Stonetrip объявила об удешевлении покупки игрового движка ShiVa 3D для разработчиков, использующих Macintosh. Это сделано для того, чтобы повысить популярность системы и дать возможность сэкономить пользователям Mac. Цена снижена до €300 (вместо €1499) и будет такой до выхода ShiVa 1.9, который запланирован на это лето.

Также Stonetrip сообщает, что они продолжают развивать поддержку создания игр на мобильные платформы. Теперь их движок ShiVa будет поддерживать устройства с процессорами NVIDIA Tegra.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2159 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги nvidia tegra, Macintosh, ShiVa 1.9, Shiva, скидки, Tegra, Philip Belhassen, Mobile, Nvidia, StoneTrip
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShiVa 3D поддерживает Mac-разработчиков и NVIDIA Tegra», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 wilder   (23 Июня 2010 23:43) [Материал]
Ребят, в каком редакторе лучше всего делать спортивные игры ? футбол/баскетбол\хоккей cool

+0-
3 TLT   (24 Июня 2010 15:21) [Материал]
TLTВ любом, который не заточен под какой-то один жанр. Те же ShiVa, 3D Rad, 3D Game Studio и другие вполне подходят для создания 3D симулятора футбола.

+-2-
1 999amir   (23 Июня 2010 17:38) [Материал]
999amirЗдесь есть футбол???
Ответ: Это вопрос? Тогда задай его по-русски.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Урок создания мини карты в GM
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • PureBasic
  • 8bitworkshop
  • NeoAxis Engine
  • CSP Game Engine
  • sok-stories
  • Vavoom
  • Jo Engine
  • Construct 3
  • Kochol
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг