Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2014 » января » 13 » Мобильные устройства достигли PC-класса!
Мобильные устройства достигли PC-класса!
Время создавать игры!15:05

На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией.

Эта весть должна воодушевить разработчиков мобильных игр делать свои проекты с ещё более красочной визуализацией, задействуя эффекты и возможности PC-класса. Настало время, когда корманные устройства сравнялись с большими коробками. Осталось только подождать немного, когда это будет повседневностью. Вы можете посетить официальный блог NVIDIA, чтобы почерпнуть больше информации о данном факте.

Категория: Разработчики Просмотров 2748 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги CES 2014, OpenGL 4, Тесселяция, Tegra, Unreal Engine 4, Directx 11, PC, Tegra K1, Nvidia, Мобильные технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильные устройства достигли PC-класса!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 271 2 »
+0-
27 ravenherz   (22 Января 2014 18:33) [Материал]
ravenherzРезкое увеличение числа безыдейных аркадных поделок с графоном и двукнопочным управлением на заезженные темы: догони, обгони, дай люлей и отбери, уровни, которые можно разлочить за деньги, игровая валюта в оффлайновых играх, покупаемая за реальные деньги, все тоже самое, что есть сейчас только с графоном.

+0-
26 cryomate   (22 Января 2014 02:29) [Материал]
к[/u]орманные

+1-
25 Gargolev43   (15 Января 2014 10:41) [Материал]
не забудьте упомянуть, что пока эта штука не массовая - пользы от нее почти НОЛЬ. Просто потому что те же андроид устройства - разработчикам выгоднее с минимальными затратами сделать так, чтобы запустилось на максимальном количестве устройств. И угадайте причем тут мощный графический адаптер? Правильно, проще и дешевле игнорировать его наличие, что сводит пользу от его наличия на нет

+1-
21 PaRtIzAn_MaXs   (14 Января 2014 20:54) [Материал]
PaRtIzAn_MaXsОфигенно

+1-
15 sem6666   (14 Января 2014 12:47) [Материал]
sem6666И какова цена даного чуда? Да и сомневаюсь, что дотягивает до нынешнего уровня стационарников. А тех демки, это всего лишь демки. Это и на Sega MD в своё время были красивые трёхмерные тех демо, а на деле, она такое не вытянула.

+1-
16 lentinant   (14 Января 2014 12:56) [Материал]
lentinantТех демки показывают "смотрите, на этом движке можно мутить такое!". А будет ли кто-то мутить такое в играх, зависит только от разработчиков.

+1-
20 morglodd   (14 Января 2014 19:49) [Материал]
Недотягивает даже до уровня PC лет 5 назад))
Да и если тех демки обычно выкручивают на макс по оптимизации и судя по видео, у них там ~15 фпс без особых наворотов wacko
Ну и нафиг такое чудо, когда и с текущими технологиями можно такую же картинку на 15и фпсах замутить dry

+2-
14 Chuguev   (14 Января 2014 08:06) [Материал]
ChuguevОни хотят сказать, что анриал на консолях будет без воксель кон трейсинга, а на телефонах с ? ))) Мда...

+1-
19 morglodd   (14 Января 2014 19:46) [Материал]
Ни слова об этом не было wink

+1-
11 OpenGOO   (14 Января 2014 00:00) [Материал]
OpenGOOЧто много планшетов в мире поддерживающие DX11 и OpenGL 4.4,
ведь самые распространённые платформы Android и iPad используют OpenGL ES.

Самое интересное сколько часов хватит стандартного аккумулятора , ведь на PC GPU очень много энергии потребляют.

+1-
13 Flakky   (14 Января 2014 07:52) [Материал]
FlakkyМой планшет без нагрузки тянет 8 часов, а в игрушках 2 часа. Я думаю, что и ARM процессоры и современные планшеты в подобных играх, как на винду, столько же протянут.

+0-
8 Flakky   (13 Января 2014 21:30) [Материал]
FlakkyНу я вот не пойму толку.. Мой 10-ти дюймовый планшет итак тянет нормальные игры(к примеру хл2 на 70-ти фпс или Race Driver Grid около 40-50, UE3 не пробовал, но UDK работает нормально), а на меньшем экране играть смысла нет в такую графику. Собственно то, что корманные устройства достигли уровня ПК уже старо.. А тут тупо показали технологию.

+2-
9 TLT   (13 Января 2014 22:18) [Материал]
TLTУ тебя на планшете есть поддержка DX11 и OpenGL 4.4 с тесселяцией?

+1-
12 Flakky   (14 Января 2014 07:50) [Материал]
FlakkyDirectX 11.1 поддерживает, OpenGL4. Да и даже это мне не нужно. Во все хардкорные игры я играю дома, а на планшете же только сижу в редакторах, или играю в фоллаут с цивилизацией в автобусе или на работе smile

+1-
18 morglodd   (14 Января 2014 19:42) [Материал]
"Чудеса на виражах!"

Чтож это за чудо планшет из будущего? biggrin

+1-
22 Flakky   (14 Января 2014 21:21) [Материал]
FlakkySurface Pro 2. Месяца три назад вышел.

Кстати есть ещё помощавее:
http://www.razerzone.com/gaming-systems/razer-edge-pro/
С Intel HD4000 (DX11)и NVIDIA GT 640M LE (2GB DDR3)
Там и Gta4 с FarCry3 тянуть будет вполне комфортно.

+1-
23 morglodd   (14 Января 2014 23:27) [Материал]
Раньше это называлось кпк =D

+1-
24 Flakky   (14 Января 2014 23:56) [Материал]
FlakkyНет, это смартфоны - кпк со звонилкой. А планшеты это планшеты. Они совсем не карманные.

+1-
7 Bs1   (13 Января 2014 21:16) [Материал]
Bs1Оу, крутотень какая! smile

+2-
6 tduk   (13 Января 2014 20:12) [Материал]
tdukна этих телефонах железо лучше чем у меня фаааааааааааааааааааааааааааак

+0-
10 TLT   (13 Января 2014 23:59) [Материал]
TLT192-ядерный суперчип Tegra K1 на архитектуре ARM Cortex A15.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Театр одного актера
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • О создании игр без участия человека
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • XtremeWorlds
  • TyranoBuilder
  • GloryLands
  • Axiom Engine
  • Starling
  • Risen3D
  • GameSalad
  • Shark3D
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг