Пятница, 01 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1077
Главная » 2022 » октября » 22 » Сделайте NPC в играх более реальными с Inworld Engine
Сделайте NPC в играх более реальными с Inworld Engine
Время создавать игры!16:43

Интересует создание NPC с искусственным интеллектом? Inworld – новый сервис, использующий искусственный интеллект и машинное обучение для управления NPC. Вы определяете персонажей, наделяя их различными чертами характера (гнев, волнение и т.д.), определяете отношения между персонажами и локациями, а также заполняете базу данных знаний, к которой персонажи могут иметь или не иметь доступа. Затем вы можете общаться со своим персонажем, как с обычным онлайн-чат-ботом. Когда всё будет готово, вы сможете интегрировать персонажей в свою игру, используя SDK Unity или Unreal Engine, или универсальный API Javascript.


С этим сервисом вы сможете создавать персонажей с искусственным интеллектом за считанные минуты. Сможете использовать подсказки на естественном языке и простые элементы управления для настройки личности вашего персонажа. Погрузитесь глубже, описав предысторию вашего персонажа, мотивы, воспоминания, базу знаний, стиль речи и голос.

Inworld Engine в процессе своих расчётов использует 20 моделей машинного обучения и искусственного интеллекта персонажей, которые предназначены для имитации человеческих жестов, речи, безопасности, эмоций и памяти.

Как и персонажи из историй, которые вы знаете и любите, персонажи Внутреннего мира не появляются полностью сформированными. Уточняйте их, сразу переходя к разговору в студийном чате или в виртуальной реальности с помощью приложения для Oculus.

Как только ваши персонажи готовы заставить людей смеяться, улыбаться и, возможно, даже плакать, пришло время развертывания. ИИ-персонажей можно внедрять в игры и виртуальные миры с помощью комплексных пакетов для распространенных движков, таких как Unity и UE. Также доступен Node.js SDK.

Подробности доступны на официальном сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 742 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги UE5, Unity, боты, ИИ, Бот, NPC, Персонаж, Node.js, API, Онланй сервис, ue, Unreal Engine, Node.js SDK, персонажи, общение, AI, Inworld Engine, Inworld, Искусственный интеллект, javascript, чат-бот
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сделайте NPC в играх более реальными с Inworld Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Ethanon Engine. About it.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Путь самобытного игродела.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • RPG Studio
  • BlitzMax
  • PrBoom-plus
  • Flax
  • MyRPG Master
  • TotoyeVN
  • Enigma
  • Nuclear Basic
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг