Понедельник, 06 Мая 2024, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2013 » июля » 21 » Scirra Construct 2 r139
Scirra Construct 2 r139
Время создавать игры!14:51
На днях состоялся релиз стабильной версии конструктора 2D-игр Construct 2 от компании Scirra. В версии r139 было представлено множество существенных улучшений и исправлений обнаруженных ошибок предыдущих релизов.
В частности, добавлен новый плагин Geolocation, улучшена работа с Chrome для Android, улучшена обработка спрайтов, добавлены новые поведения, допилена работа с CocoonJS-плагина, введена поддержка импорта анимации из инструментария Spriter, устранены ошибки в некоторых функциях, добавлен шаблон игр в жанре RTS и мн.др. Детали читайте, пожалуйста, в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования. Разработчики движка рекомендуют пользователям обязательно обновиться.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3017 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги CocoonJS, RTS, Chrome, Spriter, Android, SCML, HTML5, Construct 2, Scirra, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Scirra Construct 2 r139», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+4-
2 sem6666   (21 Июля 2013 20:38) [Материал]
sem6666жаль Classic забросили:(

+3-
3 burlachenko   (23 Июля 2013 20:28) [Материал]
burlachenkoДействительно жаль. Но теперь есть среда похожая по функционалу и простоте, которую пока не бросили и продолжают разрабатывать, это GameDevelop.

+1-
4 system   (24 Июля 2013 00:17) [Материал]
systemвсе равно классик удобнее чем конструкт2

+0-
5 sem6666   (24 Июля 2013 18:40) [Материал]
sem6666Это я знаю. Но вот сам классик был для меня удобнее всего. Может от того что привык к нему.
Но из бесплатных и начинаю осваивать GameDevelop:)

+4-
1 beril   (21 Июля 2013 15:55) [Материал]
berilспасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Пару слов о GM6...
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Jo Engine
  • Chocolate Doom
  • Pixie
  • Luxe Engine
  • Vavoom
  • Arcade Game Designer
  • Fighter Creator
  • Lightfeather
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг