Четверг, 02 Мая 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2020 » августа » 6 » Релиз Unigine SDK v2.12
Релиз Unigine SDK v2.12
Время создавать игры!10:52

Уважаемые игроделы, рады вам сообщить вам, что наконец-то вышла новая версия игрового 3D-движка UNIGINE. В обновлении 2.12 разработчиками SDK было добавлено множество новых особенностей. Также стоит упомянуть, что Community-сборка для инди-команд с недавних пор распространяется полностью бесплатно.

Официальный список изменений таков:

  • Продвинутая симуляция систем частиц с удобным управлением;
  • В 2 раза ускорена симуляция физики;
  • Улучшенные облака и атмосфера;
  • Интеграция .NET Core 3.1 и прочие улучшения C# API;
  • Еще более тонкий контроль над материалами ландшафта;
  • Значительные доработки сетевой системы IG и Syncker;
  • Новые паки контента: Airport и Industrial;
  • UnigineEditor как отдельный продукт в издании Sim.

    Двукратное ускорение симуляции физики

    Разработчики движка существенно переработали встроенную подсистему физики, расширив использование многопоточных вычислений и добавив ряд оптимизаций, в частности, касающихся подготовки исходных данных для симуляции. В результате физика стала быстрее в два раза.

    Переработанные атмосферные явления и облака

    Воздушная атмосфера в виртуальных мирах UNIGINE теперь выглядит еще более реалистичной благодаря улучшенным облакам и физически корректной дымке.

    Облака на горизонте: имитация кривизны атмосферы планеты с возможностью регулировки радиуса позволяет избавиться от неестественного разрыва между облаками и земной поверхностью на линии горизонта.

    Эффект дымки на основе физических параметров: для визуализации атмосферной дымки теперь можно выбрать новый режим расчета градиента, основанный на использовании физических параметров. Новая дымка уже на базовых настройках корректно работает с облаками и выглядит реалистично прямо “из коробки”. Настроить эффект под требования каждого конкретного проекта можно, используя набор простых и интуитивно понятных параметров, таких как, например, изменение плотности по высоте.

    Облака без тайлинга: В больших мирах иногда может наблюдаться эффект тайлинга текстуры облаков, теперь исправить это можно просто включив опцию Fix Coverage Tiling в настройках.

    Улучшенная симуляция систем частиц

    Улучшенная симуляция и новый редактор кривых: теперь у вас есть полный контроль над различными параметрами частиц, включая возможность управлять изменением значений параметров в течение жизни частиц. Мы добавили ряд новых параметров, а также новый визуальный редактор кривых, чтобы упростить процесс настройки и сделать его более интуитивным и гибким.

    Поддержка motion-текстур: добавлена новая текстура - motion, содержащая векторы и обеспечивающая более плавную анимацию при переходе от спрайта к спрайту. Это может быть особенно полезно при использовании для визуализации частиц текстурных атласов с высокодетальными спрайтами и небольшим количеством кадров. Такие текстуры можно сгенерировать, используя такие инструменты, как EmberGen или Houdini.

    Цвет излучаемого частицами света теперь можно контролировать отдельно для каждого материала (particles_base) через специальную текстуру emission.

    Эффект полупрозрачности для частиц можно контролировать отдельно для каждого материала (particles_base) через специальную текстуру translucence.

    Другие улучшения системы частиц:

  • два новых отдельных прохода (Procedural Decals и Procedural Fields) добавлено для рендеринга частиц в процедурные текстуры, используемые ортографическими декалями или объектами FieldHeight;
  • цвета альбедо (Albedo) и эмиссии (Emission colors) для частиц теперь можно изменять при помощи редактора кривых.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 761 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.3/6 |
    Теги EmberGen, Процедурные частицы, Procedural Decals, движок, Motion-текстуры, Coverage Tiling, Emission colors, Текстурные атласы, Для инди, UNIGINE 2, Игровой 3D-движок, Sim, Unigine SDK, C# API, Albedo, Кривизна горизонта, Houdini, бесплатный, Симуляция частиц, горизонт, Airport, Procedural Fields, .NET Core, unigine, SDK
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine SDK v2.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Sammuelka   (06 Августа 2020 10:56) [Материал]
    SammuelkaУскоренная физика, усовершенствованные облака, улучшенная симуляция систем частиц - неплохо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Уровень
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание платформера на Pascal
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • sok-stories
  • Nebula
  • Atomic
  • Retro Puzzle Maker
  • CSP Game Engine
  • RGM
  • AppSalute Creator
  • Ogre3D
  • Quest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг