Четверг, 02 Мая 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2022 » октября » 21 » Что интересного в Unigine 2.16
Что интересного в Unigine 2.16
Время создавать игры!08:46
Вы долго ждали релиз Unigine SDK 2.16, который разработчики наконец-то на днях выкатили с рядом впечатляющих возможностей, открывающих новую главу не только для платформы Unigine, но и для преданного сообщества пользователей. В новой версии вас ждут магазин ассетов, Vulkan и DirectX 12, двойная точность координат, совместимость c .NET 6 (C# 10), новый редактор текстур, улучшения рендеринга, новые визуальные эффекты, новые сэмплы и мн. др.


По многочисленным просьбам пользователей демо «Mars» теперь доступно для всех. В ней можно поездить на марсоходе по поверхности Марса, посмотреть на кратер Гейла через оптический прицел и просто исследовать этот огромный красный открытый мир, который настолько реалистичен, что его трудно отличить от реальных кадров.

Разработчики реализовали поддержку .NET 6, что добавило ряд новых возможностей:
  • Улучшенная производительность;
  • Максимальная продуктивность;
  • Поддержка C#10;
  • Упрощенная разработка;
  • Для получения более подробной информации смотрите официальную информацию о выпуске .NET 6.


    Улучшения рендерера:
  • Отражения в экранном пространстве экрана для визуальной достоверности;
  • Солнечные лучи в экранном пространстве для создания глубины и атмосферного реализма;
  • Эффект свечения для создания более ярких бликов на металле;
  • Размытие движения для плавного отображения движущихся объектов;
  • Обновленные тени в экранном пространстве, чтобы растительность была более реалистичной;
  • Новые эффекты камеры: Хроматическая аберрация, шум и виньетирование.
  • Кроме того, теперь можно создавать собственные пост-эффекты в графическом редакторе материалов, также стали доступны водные декали.


    В набор сэмплов "Art Samples" добавилось несколько новых сэмплов:
  • Пользовательские постэффекты;
  • Эффекты камеры и цветокоррекция;
  • Течение реки и поток лавы;
  • Визуализация автомобиля;
  • Визуализация волос.

    Новая версия движка доступна для скачивания и лицензирования в коммерческой и некоммерческой деятельностях.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 604 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.2/4 |
    Теги SDK, Unigine SDK 2, vulkan, Unigine SDK, unigine, редактор текстур, визуальные эффекты, Магазин ассетов, DirectX 12, Двойная точность координат, UNIGINE 2, C# 10, рендеринг
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что интересного в Unigine 2.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Крылом мысли - WoT
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Первые шаги программиста
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • RiBox3D
  • WADE
  • RPG Creator
  • Lumix
  • Starling
  • Castle Game Engine
  • ZDaemon
  • Construct Classic
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг