Среда, 24 Апреля 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2015 » марта » 25 » Unigine SDK 2.0 Beta
Unigine SDK 2.0 Beta
Время создавать игры!15:16
Не так давно вышла в свет версия 2.0 Beta передового игрового 3D-движка Unigine от российской компании Unigine Corp. В этой версии было улучшено удобство использования редактора UnigineEditor и повышена общая стабильность работы.

А также оптимизирована обработка сложных сцен, добавлена поддержка Oculus Rift DK2, расширен API C++ и C#, добавлены новые примеры и туториалы. Подробности читайте во официальном ченджлоге. Unigine Evaluation Kit доступен для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2738 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Oculus Rift, Unigine SDK, unigine, C#, Oculus Rift DK2, Unigine Developer, Игровой 3D движок, C++, UNIGINE 2, UnigineEditor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine SDK 2.0 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
6 HPlusDiese   (26 Марта 2015 09:03) [Материал]
Evaluation Kit доступен. Прогрес. Раньше его давали далеко не всем. Я просил - мне не дали.

+0-
7 TLT   (26 Марта 2015 15:28) [Материал]
TLTОн доступен также для запроса.

+1-
5 Anafeyka   (26 Марта 2015 03:20) [Материал]
У этого движка есть, 1 отличительная и очень выгодная особенность. Ихний скриптовый язык работает быстрее lua. Что само по себе WIN.

+1-
8 Xakep   (27 Марта 2015 18:31) [Материал]
XakepНа Unreal Engine 4 есть 1 отличительная и очень выгодная особенность. Ихний язык - С++, который работает значительно быстрее любого другого скриптового языка.

+6-
2 Ammoku   (25 Марта 2015 17:13) [Материал]
Мертвый движок, особенно теперь, когда все основные игроки объявили о бесплатности своих изделий.

+6-
1 Spaceship   (25 Марта 2015 15:45) [Материал]
SpaceshipЕго цена... кусаеться, как мне кажеться нету смысла выкладывать новости об этом движке

+-2-
3 SpaceJumper   (25 Марта 2015 23:09) [Материал]
SpaceJumperА вы давно проверяли прайс на движок? Может быть, разработчики изменили его.

+0-
4 TLT   (26 Марта 2015 00:12) [Материал]
TLTИм нет смысла менять цены, т.к. их аудитория – государственные компании, которым нужно освоить деньги. А прайс они убрали (теперь только по мылу высылают), чтобы не было обсуждений/осуждений их лицензий за 10-30k $.
У движка отличный рендер, нужно отметить, однако не круче UE4, да и инструментов почти нет, если сравнивать с тем же UE.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Основы PyGame. Введение.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • iFVN
  • Game Editor
  • Novashell
  • uranEngine
  • Scrupp
  • Dark BASIC
  • OpenMW
  • Dungeon Craft
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг