Пятница, 03 Мая 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2013 » декабря » 2 » Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0
Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0
Время создавать игры!02:06

На днях NeoAxis Group Ltd представила релиз своего игрового 3D-движка NeoAxis 2.0 с бесплатной редакцией Free Edition. Да-да, теперь предлагается специальный бесплатный билд среды NeoAxis 3D Engine 2.0, в которой нет ряда ограничений, которые были ранее в бесплатной версии, типа логотипа технологии в углу экрана. При этом реализовано ещё 3 коммерческие лицензии: Professional Edition, Unlimited Edition и Source Edition, которые говорят сами за себя.

Официальный список изменений и нововвдений:

  • Пользовательский интерфейс редакторов основательно обновлен и пересмотрен. Добавлены большие иконки, возможность менять шрифты и многое другое.
  • Значительные улучшения возможностей создания расширений для редактора ресурсов и редактора карт. Добавлены примеры аддонов для редакторов.
  • Добавлена новая система компонент. Теперь структура движка состоит из ядра и набора раздельных опциональных компонент. С помощью новой системы разработчикам проще создавать расширения движка и его инструментов. В будущем компания NeoAxis Group откроет Component Store для централизации обмена и продажи расширений технологии сторонними разработчиками.
  • Полностью обновлен инструмент трансформации объектов в редакторах. Теперь он удобнее, информативнее, добавлено больше возможностей по настройке внешнего вида.
  • Начиная с версии 2.0 все редакции технологии включают в себя 64-битные версии редакторов и приложений.
  • Существенно переработана и оптимизирована физическая система движка. Интегрирована последняя версия NVIDIA PhysX 3.2.1 с быстрым мультипоточным расчетом.
  • Добавлена реалистичная физика автомобилей на уровне симуляторов.
  • Поддержка анимированных моделей оружия и рук от первого лица.
  • Улучшен полноэкранный эффект Screen Space Ambient Occclusion.
  • Добавлена поддержка экспорта из Autodesk 3dsMax 2014, Autodesk 3dsMax 2014 Design, Autodesk Maya 2014. Более быстрая работа экспортеров.
  • Большие изменения в звуковой системе движка. Логически понятная настройка затухания силы звука в зависимости от расстояния.
  • Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree. Множество других улучшений производительности.

    Новая версия движка доступна для скачивания и лицензирования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2609 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги NeoAxis, 3DsMax, Релиз, NeoAxis Group Ltd, NeoAxis 3D Engine, PhysX, Free Edition, Бесплатный движок, Ogre, Игровой 3D-движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 10
    +0-
    9 slagusev   (03 Декабря 2013 08:28) [Материал]
    slagusevКонечно "на вкус и цвет...". но всё же с такими ограничениями лучше продолжу изучать Unity3D

    +1-
    10 RockDigger   (06 Декабря 2013 17:52) [Материал]
    RockDiggerUnity хорошая штуковина, но в бесплатной версии вода так убого смотрится, а хороших фейковых решений для обхода ограничений на отражения и преломления я так и не видел. При том условии, что я делаю свою подельщину под РС, то NAxis для меня более привлекателен. Для выбора инструмента нужно взвесить все аргументы, а уж потом говорить об ограничениях того или другого.

    +2-
    8 Mamogor   (03 Декабря 2013 01:13) [Материал]
    MamogorУхты.Бесплатная версия и бесплатна для комерции.Этош отлично:) biggrin

    +2-
    7 RockDigger   (02 Декабря 2013 23:12) [Материал]
    RockDiggerПофиксили вылеты редактора ресурсов, которые происходили при импорте Collada и FBX моделей, есть небольшое увеличение производительности в сравнении с предыдущем SDK 1.32. Графический интерфейс редакторов изменён явно в лучшую сторону! Многое исправлено и улучшено, а в целом довольно кардинальное обновление движка! И это всё теперь бесплатно для коммерции!
    respect booze hands hands hands

    +1-
    5 FL_Flow   (02 Декабря 2013 15:20) [Материал]
    FL_FlowБлагодарствую за новость, давно жду 2.0 версию. :3

    +0-
    2 andarky   (02 Декабря 2013 11:17) [Материал]
    andarky>>Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree
    Он ведь был, если не ошибаюсь на Огре??
    или уже давно всё фундаментально поменялось?

    +2-
    3 TLT   (02 Декабря 2013 14:17) [Материал]
    TLTOgre - это рендер 3D-графики, а Octree - это тип древовидной структуры данных. Это разные технологии, он по-прежнему использует Ogre3D.

    +1-
    4 andarky   (02 Декабря 2013 14:56) [Материал]
    andarkyспасибо.
    я понял

    +0-
    6 Xakep   (02 Декабря 2013 22:49) [Материал]
    XakepЗачем octree, оно неэффективно и сложно, лучше BVH использовать или kd-tree.

    +1-
    1 Allasstar   (02 Декабря 2013 03:26) [Материал]
    AllasstarЭто "Офи" погоди-погоди "генно"!!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Stratagus
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Платформер
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • 10 случ. движков
  • Flax
  • Verge
  • GameMaker
  • Zelda Classic
  • AppGameKit Studio
  • Bipsi
  • ReMooD
  • Twine
  • JumpCraft
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг