Пятница, 03 Мая 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2018 » июня » 11 » Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0
Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0
Время создавать игры!12:11

Игродел magggas обновил свою фан-игру «Mortal Kombat: Outworld Assassins» в жанре Beat'Em'Up, которую он выпустил в 2010 году для PC Windows и Android. Он перенёс её на обновлённый движок OpenBOR v3.0 Build 4153, чтобы задействовать его функционал, типа широкого экрана. Кроме того, были устранены многие ошибки и доработаны недочёты, типа ударов друг по другу в режиме кооператива.

К сожалению, не обошлось и без фичекаты – был убран режим на 3х игроков, т.к. движок имел некоторые проблемы с этим. Изменилась система подъёма оружия. Теперь нужно выбросить имеющееся, чтобы можно было поднять новое. А в остальном, это всё та же мочиловка во вселенной «Mortal Kombat» с кровью и толпами врагов.

Узнать подробности и скачать «MKOA» вы можете вот тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1643 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги MK, OpenBoR, MKOA, Драки, mortal kombat, Beat'Em'Up, 2010, OpenBOR 3, фан-игра, Beat'Em'Up Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация фан-игры «MKOA» на OpenBOR v3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • События Game Maker. Часть 1.
  • OpenGL - что дальше?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Основы "Xtreme3D"
  • 10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Flame
  • Skyline
  • Proton
  • NES Maker
  • Catcake
  • Crey
  • PointJS
  • Retribution Engine
  • GB Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг