Пятница, 26 Апреля 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2018 » июня » 17
Любители монохромного дисплея портативной игровой консоли GameBoy будут приятно удивлены новой игрой «Steer Clear», которая разрабатывается для PC Windows, но в том самом визуальном стиле дисплея известной 8-битки.

GameBoy

В ней игроку будет предложено управлять буксирным судном, чтобы перемещать различные грузы, маневрируя баржей по сложным маршрутам ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1024 | Дата: 17 Июня 2018

В сервисе Steam не так давно вышла игра в ретро-стиле под названием «Micro Pico Racers» для PC Windows и MacOS. Это аркадные 2D-гонки с видом сверху от инди-игродела Josep Monzonis Hernandez. Разработчик предлагает свободный доступ к демо-версии игры, а полную версию продаёт всего за 133 рубля.

Визуальный стиль игры выполнен в ярких красках под 16-битные возможности приставки Super Nintendo с её фичей Mode 7. Графика нарисована в стиле пиксель-арт ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 887 | Дата: 17 Июня 2018

Календарь новостей
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Truevision3D
  • Metagam
  • DX Studio
  • Horde3D
  • Raydium Engine
  • Empty Clip
  • InterAx
  • Arcade Game Designer
  • RTADS
  • 10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Перевод Стратегуса
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг