Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2020 » декабря » 7 » Расходы на PR в игровой индустрии выросли на 45 млн. $ за 2 недели
Расходы на PR в игровой индустрии выросли на 45 млн. $ за 2 недели
Время создавать игры!16:00

По данным аналитического центра MediaRadar, игровая индустрия потратила 45 миллионов $ на рекламу в первые две недели ноября 2020 года, что на 80% больше, чем в прошлом году. Скачок рекламных расходов совпадает с запуском Playstation 5 и Xbox Series X | S, и данные показывают, что Sony потратила значительно больше, чем Microsoft в этот период.

В преддверии выпуска Playstation 5 Sony потратила на продвижение 15 млн. $ - это более чем в три раза больше, чем Microsoft потратила до запуска Series X | S. Хотя Nintendo не выпускала консоль в этот период, ее рекламные расходы со 2 по 15 ноября были на 138% выше, чем за две недели до этого.

Выпуск консолей нового поколения также привел к увеличению расходов на рекламу в других секторах отрасли. Например, благодаря выпуску высокобюджетных игр, таких как «Assassin's Creed Valhalla» и «Call of Duty Cold War» для новых консолей, рекламные расходы на видеоигры выросли на 76% в годовом исчислении за первые две недели ноября.

Расходы на рекламу в мобильных играх тоже выросли на 23%. Это была первая неделя, когда категория мобильных игр выросла в годовом исчислении с начала апреля. Вероятно, меньшее количество поездок и времени в пути во время пандемии COVID-19 привело к снижению мобильной рекламы в играх. Это был самый активный двухнедельный период в индустрии видеоигр в 2020 году.

Ритейлеры игр также увеличили свои рекламные расходы на 23% по сравнению с прошлым годом в первые две недели ноября.
Категория: Прочее Просмотров 518 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Ритейлеры, цифры, маркетинг, Microsoft, MediaRadar, Call of Duty Cold War, Аналитики, затраты, Pr, Assassin's Creed Valhalla, Xbox Series X S, Реклама, деньги, COVID-19, Тодд Кризельман, мобильные игры, аналитика, PlayStation 5, мобильная реклама, PS5, Sony, анализ, 2020
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расходы на PR в игровой индустрии выросли на 45 млн. $ за 2 недели», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как изменить валюту в map001
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Полируемые экскременты
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Аперо
  • Scrupp
  • Phaser
  • Yogurt3D
  • Nebula
  • K5Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Blitz3D
  • OpenSpace3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг