Вторник, 01 Июля 2025, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2075]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2019 » октября » 9 » Официальный анонс PS5 и DualShock
Официальный анонс PS5 и DualShock
Время создавать игры!15:21

Компания Sony подтвердила, что её следующая игровая консоль будет называться PlayStation 5 и её релиз намечен на христианско-католические празднования Рождества. Неудивительно, ведь только в этот религиозный период большинство платёжеспособного населения планеты тратит много денег на покупку подарков.

Президент компании Jim Ryan отметил, что после анонса в апреле этого года интерес к консоли следующего поколения в СМИ и у геймеров возрос. И на то время даже не было объявлено название системы, не было достоверно известно, будет это PS5 или другое название.

Sony вместе с новой консолью выпустит обновлённый геймпад линейки DualShock, в котором будет 2 новшества. Во-первых, обратная связь для манипуляций с осязанием взамен технологии "rumble", эксплуатируемой с 5-ого поколения консолей. Благодаря оной вы будете иметь отличие от того, вы столкнулись на автомобиле или пнули по мячу, ползёте в грязи или бежите по траве.

Во-вторых, это адаптивные триггеры, которые задействованы на кнопках L2 и R2. Их разработчики смогут запрограммировать так, чтобы игрок чувствовал осязательное натяжение, будь то педаль газа в автомобиле или спусковой крючок оружия. В комбинации с другими возможностями геймпада можно будет моделировать сложные действия. Некоторые разработчики игр уже начали получать ранние версии нового контроллера, чтобы предложить игрокам новые возможности на самом старте уже с первым поколением игр для PS5.

Категория: Прочее Просмотров 1137 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Разработчики, приставка, PlayStation, в следующем году, Ан6онс, psv, Christmas 2020, Осязание, игровая консоль, геймпад, PS5, Jim Ryan, Sony, игровая приставка, DualShock, Rumble, Технологии, 2020, скоро, PlayStation 5, консоль, V-shaped
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Официальный анонс PS5 и DualShock», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (12 Октября 2019 15:58) [Материал]
Больше всего интересует цена. Давно уже пора снижать её существенно и продавать сервисные услуги. Но, как понимаю, так и будет, т.к. комп с такими возможностями стоит значительно дороже.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Glint 3d
  • WindMill
  • HeroEngine
  • J2DS
  • Adventuron Classroom
  • NES Maker
  • RiBox3D
  • Greenfoot
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг