Вторник, 30 Апреля 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4713]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2012 » июня » 2 » PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012
PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012
Время создавать игры!10:45
На днях систему поиска и определения коллизий PathEngine лицензировала южнокорейская студия Maius Games для использования её в своём проекте "Monarch Online". MMORPG "Monarch Online" находится в разработке и уже совсем скоро в этом году будет запущена на PC.

Также компания PathEngine выступит спонсором конференции Game/AI Conference 2012, которая пройдёт 18 и 19 сентября 2012 года в Вене (Австрия). Все желающие встретиться с представителями компании могут назначить встречу. Позже об этом мероприятии на GcUp.ru ещё будет опубликован анонс.

Категория: Разработчики Просмотров 1598 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Monarch, Game AI Conference 2012, Monarch Online, Game AI Conference, PathEngine, MMORPG, Лицензиаты, AI, Maius Games, спонсоры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine в "Monarch Online", а также на Game/AI Conference 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Стратегическая игра
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Уровень
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • Playir
  • RPG Maker MZ
  • ADRIFT
  • Flowlab
  • Unreal Engine 5
  • sok-stories
  • ZXTextGameCreation
  • Harfang 3D
  • Murl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг