Понедельник, 06 Мая 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2016 » января » 11 » Moai SDK 1.5.2
Moai SDK 1.5.2
Время создавать игры!21:55
Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен Moai SDK – это открытая мобильная платформа, фреймворк для быстрой разработки 2D-игр под современные мобильные устройства на базе операционных систем iOS и Android, а также для создания игр, работающих на облачных технологиях, типа ChromeOS и браузера Chrome. А также для PC Windows, Macintosh и Linux. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1280 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги фреймворк, Chrome, ChromeOS, Android, ios, Moai SDK, MOAI, Zipline Games, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Moai SDK 1.5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Пулевые отверстия на металле
  • Игровые автоматы СССР
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • vbGORE
  • Andorra 2D
  • Dark BASIC
  • Kochol
  • SoftPixel Engine
  • Torque 3D
  • Nuclear Basic
  • MyRPG Master
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг