Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2014 » марта » 29 » Ludiloom alpha от Tapestry Software
Ludiloom alpha от Tapestry Software
Время создавать игры!20:47
В базу движков сегодня добавлена информация о Ludiloom – это интернет-сервис и система для комплексного производства и распространения 3D-игр, в том числе и MMO-направления. Ludiloom основан на графическом движке Ogre3D, NVIDIA PhysX, OpenAL, LUA и др. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1643 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги mmo, Tapestry Software, Ludiloom, OpenAL, конструктор игр, Интернет-сервис, p2p, Nvidia PhysX, Ogre, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ludiloom alpha от Tapestry Software», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • GameGuru. Маргание света
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Incubation
  • Языки программирования
  • Пару слов о GM6...
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • PlayCanvas
  • Qfusion
  • GDevelop
  • M.U.G.E.N
  • Nuclear Basic
  • Flowlab
  • DevelNext
  • Leadwerks
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг