Пятница, 10 Мая 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2020 » марта » 6 » Лекционный вечер сообщества ECS Comrade
Лекционный вечер сообщества ECS Comrade
Время создавать игры!16:55

11 марта 2020 (среда), с 19:00 и до 22:00, в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ (г. Москва) состоится первый Лекционный вечер сообщества ECS Comrade. После каждой лекции можно будет получить ответы на Ваши вопросы, пообщаться со спикерами.

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж). Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться и посмотреть полную информацию можно на странице мероприятия.

Entity Component System (ECS) – это по большей части удовольствие от разработки игр. Оно актуализируется с каждым днём и за прошедший год невооруженным глазом видно, что все существующие подходы скоро укроются под тенью более удобного и производительного решения. Изучение ECS в связке с подходами DOTS и Job System от Unity позволяют обрести совсем иное мышление. Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение данного шаблона проектирования.

Вас ждут две интересные лекции:
1) «Как ECS и фреймворк помогают в продакшене игр».
Алексей Лукьянов, Tech Lead Unity developer, Azur Games.

  • ECS;
  • DOTS;
  • Реализация.

    2) «Почему прототипировать на ECS быстро».
    Владимир Роттердамский, инди-разработчик.
  • ECS vs DOD;
  • Теория;
  • Практика.

    Начало регистрации: 18:30. Возрастное ограничение 18+. Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
    И не забудьте пройти онлайн-регистрацию! :)
  • Категория: Мероприятия Просмотров 608 ДобавилПоганяка | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Геймдев, Framework, development, разработка, бесплатно, прототипирование, GameDev, Прототипирование игр, ВШБИ, Лекция, Unity
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Лекционный вечер сообщества ECS Comrade», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Sammuelka   (07 Марта 2020 17:23) [Материал]
    SammuelkaЧто за наш "фреймворк", если речь идёт про Unity?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • GLScene. Дождь
  • Создание платформера на Pascal
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Мегакерма, урок 1
  • STUGBuilder Freeware
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Начало изучения с++
  • Полируемые экскременты
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Easy Game Creator
  • LÖVR
  • Retribution Engine
  • Quantum Engine
  • HPL1 Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Ray Game Designer
  • InterAx
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг