Суббота, 04 Мая 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » 2022 » июля » 17 » Рынок AR-игр замедляется
Рынок AR-игр замедляется
Время создавать игры!16:24

Аналитики игровой индустрии отмечают, что на рынке игр с дополненной реальностью наблюдается замедление и падение доходов разработчиков. Ранее мы уже сообщали об увольнениях и отмененных игровых проектах в Niantic, лидера AR-сегмента. Если даже Niantic всё хуже и хуже справляется с повторением успеха «Pokemon Go», то как могут выдержать остальные разработчики AR-проектов?

Аналитической компанией Omdia представлен свежий отчёт о AR / VR рынке игр. Рост доходов от мобильных AR-игр остановился. В прошлом году он немного снизился, а в этом году падение прибыли достигает 20%, что близко к уровню 2019 года. Выручка «Pokemon Go» упала на 45% в 2022 году, а выручка «Dragon Quest Walk» от Square Enix упала на 32% по сравнению с прошлым годом в отчёте компании за первый квартал 2022 года.

Аналитики корректируют свои прогнозы, утверждая, что к 2026 году рынок должен заработать лишь 2,5 миллиарда $ по сравнению с ранее прогнозируемым доходом в 6,7 млрд. $.

Отмечается, что аналогичное падение выручки произошло в 2017 году, что эти тенденции частично вызваны доминированием на рынке нескольких игр, неудачи которых сильно влияют на общие цифры. И похоже на то, что рынок AR-игр не может выдержать более одного "суперхита", такого как «Pokemon Go», т.к. конкуренты лишь оттягивают аудиторию, которая особо не увеличивается. Разочаровывает то, что модель «Pokemon Go» продвинула игру до статуса "единственного суперхита", вместо того, чтобы стать трамплином для других игр в том же жанре. Поэтому это направление будет расти значительно медленными темпами, чем прогнозировалось ранее.

Если вы относитесь к тому типу разработчиков, которые хотят решить проблемы с доходами от игр с дополненной реальностью, то нужно учитывать основные риски. Во-первых, игры с дополненной реальностью не популярны в Китае, стране, которая составляет треть доходов мирового рынка мобильных игр. «Pokemon Go» и другие западные игры в реальном мире запрещены в регионе, а «Let's Hunt Monsters» от Tencent не приносит большого дохода.

Во-вторых, AR-игры гораздо реже содержат внутриигровую рекламу по сравнению с обычными мобильными играми. Выяснение того, как интегрировать рекламу в эти типы игр, может стать мощным источником дохода, который изменит общую производительность рынка.

Возможно, Niantic, которая запустила свою социальную сеть с AR-играми Campfire, и другие разработчики смогут найти новые решения для технологии AR, чтобы помочь рынку найти новую аудиторию. Но пока тенденции не воодушевляющие.
Категория: Прочее Просмотров 294 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги AR, Ingress, VR, NBA All-World, аналитика, Square Enix, Pokémon GO, Guillermo Escofet, 2026, анализ, Transformers Heavy Metal, Замедление, Omdia, Peridot, Niantic, Developer, Game Developer, AR/VR, Дополненная реальность, Harry Potter: Wizards Unite, campfire, Dragon Quest Walk, рынок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рынок AR-игр замедляется», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Использование сурфейсов в GM
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Ethanon Engine. About it.
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • Godot
  • FOnline
  • DevelNext
  • Jet3D
  • Zelda Classic
  • EasyRPG
  • Unreal Engine 5
  • IKEMEN
  • Pixie
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг