Четверг, 09 Мая 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2010 » ноября » 21 » Jinngine 0.8
Jinngine 0.8
Время создавать игры!01:08
Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики, движок легко модернизируется и подходит для любых 3D-проектов. Узнать подробности и скачать физический движок Jinngine можно на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2067 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги YourKit, Jinngine, JOGL, 3D физика, Physics Engine, java, .net, Физический движок, Realtime, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Jinngine 0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • RPG Maker VX ACE
  • RPG Architect
  • Clickteam Fusion
  • GB Studio
  • SecondBASIC
  • Adventuron Classroom
  • Aleph One
  • Ardor3D
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг