Воскресенье, 12 Мая 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2012 » сентября » 20 » DWLab v1.4
DWLab v1.4
Время создавать игры!23:58

Сегодня в базу библиотек разработки на GcUp.ru был добавлен DWLab (Digital Wizard's Lab) - фреймворк для создания изометрических 2D-игр в BlitzMax под Windows, Linux и MacOS. DWLab полностью свободен для коммерческого использования и его исходные коды доступны всем желающим. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3448 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги open-source, DirectX, BlitzMax, Редактор локаций, OpenGl, Отечественная разработка, Framework, Matt Merkulov, DWLab, 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DWLab v1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Feraset   (21 Сентября 2012 15:10) [Материал]
FerasetКак вам движочег?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Мои статьи по Game Maker
  • С чего начать создание игр для Android
  • Гейминг как средство заработка
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Virtools
  • Open 3D Engine
  • BlitzMax
  • vbGORE
  • Bitty
  • Axiom Engine
  • PGD Community Engine
  • Open Zelda
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг