Среда, 01 Мая 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2012 » февраля » 26 » CryENGINE 3 Free SDK 3.3.9
CryENGINE 3 Free SDK 3.3.9
Время создавать игры!17:12
Компания Crytek выпустила обновлённый до версии 3.3.9 свой передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3. Обновлённый Free SDK уже доступен для свободного скачивания.

В новой версии CE3 наконец-то была произведена интеграция с технологией пользовательского интерфейса (UI) Autodesk Scaleform.

Директор Глобального Коммерческого развития CryENGINE Карл Джонс (Carl Jones) отметил, что их компания работала с Scaleform последние семь лет и использовала его при реализации серии "Crysis".

Scaleform - это проверенное временем решение для реализации интерфейсов игр, которое, кстати, использовалась в тысячах игр. С помощью Scaleform разработчики могут быстро и удобно создавать меню, мини-карты и прочие элементы. Элементы Autodesk Scaleform UI используются в режиме реального времени по принципу "что видишь в редакторе, то и будет в игре", как и всё в CryENGINE Sandbox.

Crytek давно работает с Scaleform, и они знают, что интеграция с CryENGINE 3 расширяет возможности разработчиков при создании игр AAA-класса - сказал Марк Стивенс (Marc Stevens), вице-президент Autodesk и менеджер данного продукта.

Кроме Autodesk Scaleform, в CryENGINE Free SDK 3.3.9 реализована улучшенная поддержка DirectX 9, с поддержкой POM (Parallax Occlusion Mapping), SSDO (Screen-space Directional Occlusion), Particle GI (Global Illumination) и новая конфигурация графики "Very High" для повышения визуального качества.

Улучшена поддержка SLI/CF, улучшена работа с 32-битными драйверами, улучшена работа со звуковыми системами 5.1/7.1, доработан CryENGINE 3 Sandbox, а также исправлено большое количество ошибок и недочётов. Подробности вы можете найти в официальном списке изменений. Новая бесплатная версия доступна для свободного скачивания и использования в некоммерческих проектах.

Наверняка, многие игроделы на GcUp.ru долго ждали это событие. Благо следующее обновление будет уже скоро - Карл Джонс ещё проболтался о том, что следующее обновление запланировано на GDC 2012, в первой половине марта. И в следующем обновлении также будет представлено что-то значительное. Будем ждать.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 6899 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги CryENGINE 3 SDK, Autodesk Scaleform, CryENGINE, CE3, Carl Jones, Marc Stevens, DirectX 9, CryENGINE 3, CryENGINE 3 Free SDK, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryENGINE 3 Free SDK 3.3.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+3-
9 Bs1   (26 Февраля 2012 18:43) [Материал]
Bs1Потому что я не буду его качать до тех пор,пока не выпустят оффлайн.

+0-
10 Sasha2033   (26 Февраля 2012 18:48) [Материал]
Sasha2033Почему тебя это так заботит?

+4-
11 Bs1   (26 Февраля 2012 19:18) [Материал]
Bs1Потому что он вырубается даже если уже вошел и соединение разорвалось...Это издевательство над пользователями.А я не хочу быть обременен наличием Интернетов.

+0-
8 Bs1   (26 Февраля 2012 18:42) [Материал]
Bs1А он как всегда,имеет только онлайн версию?Оффлайна нет?

+2-
7 rody   (26 Февраля 2012 18:10) [Материал]
rodyОтличный движок, добавить нечего

+4-
4 Reflective   (26 Февраля 2012 17:33) [Материал]
ReflectiveЭто радует.Конечно Cry не такой зрелый как Ureal (и я сейчас не о графике),
но он подает большие надежды.
Держу пальцы скрещенными за него smile

P.S.
Если еще кто-то в новостях употребит слово "передовой" в отношении UE или CE
я пойду и честно убьюсь об стену, потому что ужасно надоело ... wacko

+2-
5 TLT   (26 Февраля 2012 17:37) [Материал]
TLTА если "инновационный" употребить? biggrin Нужно же как-то выделять те движки, которые на вершине.

+0-
6 Reflective   (26 Февраля 2012 17:43) [Материал]
ReflectiveА это нужно ? smile
По моему тем кто не знает,
что это за движки и чем они дышат здесь делать нечего. biggrin
Ну да не суть. Ибо флуд грешен smile

+2-
3 Barbatos   (26 Февраля 2012 17:21) [Материал]
BarbatosКста есть трейлер http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oDrlSmzPBss#!

+4-
1 Barbatos   (26 Февраля 2012 17:16) [Материал]
BarbatosScaleform -очень ждал.

+2-
2 TLT   (26 Февраля 2012 17:18) [Материал]
TLTОни не могли его обойти, ведь в UDK его добавили раньше, они на это ориентируются.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • OpenGL
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GameGuru. Маргание света
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Emcore3D
  • BuildBox
  • LKI-Creator 3D
  • RGM
  • JumpCraft
  • PointJS
  • 8bitworkshop
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг