Среда, 01 Мая 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2011 » октября » 18 » CopperLicht 3D Engine SDK 1.4
CopperLicht 3D Engine SDK 1.4
Время создавать игры!16:54
Компания Ambiera на днях обновила до версии 1.4 свой 3D-движок CopperLicht 3D Engine. В новой версии были реализованы различные усовершенствования. Исправлены найденные ошибки и недочёты.

В частности, в новой версии CopperLicht реализована поддержка динамического освещения, добавлена функция для создания двусторонних материалов, введена работа с web-браузером Internet Explorer через специальный плагин IEWebGL - copperlicht_ie.js. CopperLicht теперь полностью поддерживает все особенности движка CopperCube версии 3 и т.д.

Исправлена ошибка работы в web-браузере Firefox, возникающая из-за утечки памяти браузера. Доработана система коллизий, устранены проблемы с некорректными столкновениями, улучшена система ключей.

CopperLicht 3D Engine SDK 1.4 включает в себя .js-файл, документацию по API, 7 туториалов и 6 демок.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2116 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ambiera, 3D Engine, IEWebGL, свет, CopperCube, WebGL, World Editor, CopperLicht 3D, CopperLicht
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht 3D Engine SDK 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Урок создания мини карты в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Как записать видео с экрана
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Video Game Creator
  • Читы в ваших играх
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • Truevision3D
  • PuzzleScript
  • Virtools
  • Unigine
  • Arcade Game Designer
  • Metagam
  • GameDirector
  • RPGWizard
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг