|
Главная » Архив новостей
На официальном сайте появилась информация о первой конференции по Blend4Web. Первое упоминание о будущей конференции было в своеобразном роадмапе, опубликованном в январе этого года. Создатели фреймворка на удивление быстро определились с окончательной датой проведения мероприятия
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1891 |
Дата: 17 Февраля 2016
|
Компания Midasplayer Technology AB не так давно представила версию 1.2.74 своего игрового движка Defold Engine. Это обновление вносит несколько нововведений и устраняет различные баги прошлой.
В частности, был добавлен новый метод для максимально корректной обработки клавиатуры на Android, типа SwiftKey и т.п. Старые методы управления сохранены для совместимости. Также для приложений iOS и Android добавлена новая функция для подключения ввода специфических языков, типа японского или китайского
...
Читать дальше »
|
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер « Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.
Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании
...
Читать дальше »
|
Mike Weir, как и обещал в прошлом месяце, сделал очередное (четвёртое по счёту) обновление своего конструктора 2D/3D-игр GG Maker, в котором представил много нововведений. В том числе масштабирование изображения через камеру, новые функции работы с датой и временем, улучшенную поддержку геймпадов и др
...
Читать дальше »
|
Уважаемые друзья, сразу как завершился конкурс Gamiron #11, участник оного и призёр, занявший IV место и победивший в номинации « Выбор сообщества GcUp.ru», Anatoliy решил подать свою конкурсную игру « The Big Elk» в сервис Steam Greenlight для прохождения в магазин Steam. От автора: «Конкурс Gamiron 11 прошел - я результатом доволен. Дай, думаю, нервы пощекочу... Очень надеюсь на поддержку нашего замечательного форума»
...
Читать дальше »
|
Многие старые геймеры имеют воспоминания по беззаботному отстрелу уток в игре « Duck Hunt» на 8-битной приставке NES (русское пиратское название – Денди). Однако кто из нас мог предположить, что эта игра будет реализована для VR-устройства Oculus Rift?
Один игродел по имени Joseph Delgado в рамках соревнования Global Game Jam, о котором ранее сообщалось на GcUp.ru, приспособил классическую игрушку со световым пистолетом NES Zapper под современную систему виртуальной реальности
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam сообщила о том, что она будет присутствовать на грядущей выставке игровой индустрии GDC 2016, которая пройдёт в Сан-Франциско уже скоро – 14-18 марта 2016 года. Clickteam будет на ней представлять возможности своего конструктора игр Clickteam Fusion 2.5.
Уже сейчас анонсирована демонстрация новых возможностей CF2.5, среди которых поддержка разработки 3D-игр! Ранее этот конструктор позволял делать исключительно 2D-игры. Там же они будут показывать самые свежие инди-игры, сделанные при помощи их инструментария
...
Читать дальше »
|
Поддержите проект « Lost In Woods 2» в сервисе Steam Greenlight для прохождения его в магазин Steam. Этот замечательный проект в жанре 2D Survival разрабатывается под PC Windows участником сообщества GcUp.ru, Макашовым Евгением, при помощи популярного конструктора игр GameMaker Studio.
В ней вам нужно будет пользоваться разными умениями для выживания в диком лесу. Например, нужно добывать пищу, собирая подножный корм, охотясь на диких зверей. А затем ещё и готовить добытое. Также вы не сможете забыть про воду и тепло, про ночлег и защиту, ибо они также являются обязательными для успешного выживания
...
Читать дальше »
|
Сегодня произведено обновление alpha-версии 3 среды DevelNext, которую разрабатывает участник сообщества GcUp.ru. Сама среда является продолжением Devel Studio с включением новых современных фич. В том числе в ней можно делать без программирования 2D-игры разных жанров.
Но что же нового в сегодняшнем обновлении? В нём небольшие, но приятные для пользователей доработки и исправления. Официальный список изменений таков
...
Читать дальше »
|
Нередко инди-игроделы вспоминают классику, однако не так часто, как хотелось бы, они делают ремейки старых забытых игрушек. На днях вышла последняя beta-версия игры « Last-Out», которую разрабатывает на PC Windows при помощи конструктора игр Game Maker игродел Christophe Simon. Что касается игрушки, то это ремейк Shoot em up из 90-ых годов «Z-Out» с бытовых компьютеров Amiga / Atari ST. В ней автор пытается оставить классический геймплей, предложив свежую графику и remix-музыку от Marco Marold
...
Читать дальше »
|
Категория: Прочее |
Просмотров: 8456 |
Дата: 13 Февраля 2016
|
Разработчики из компании Wargaming в очередной раз хотят пересмотреть режимы своей онлайн игры World of Warships, поэтому с выходом обновления 0.5.3 в игре появится новый игровой режим — «Командные бои». Любой игрок, достигший 12 уровня аккаунта, сможет собрать собственную команду и отправиться в сражения с другими морскими дружинами в компании боевых товарищей.
«Командные бои проектировались с учетом нашего опыта проведения турниров, — сказал операционный продюсер World of Warships Александр Богомольский. — Мы хотели сделать участие в них максимально простым и гибким, а управление командой — максимально честным. Игроки давно ждали этот режим, и совсем скоро у них будет возможность попробовать себя в совершенно новом, командном формате»
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 1298 |
Дата: 12 Февраля 2016
|
Вышла очередная испытательная сборка Spring Engine – версия 101.0 RC2. В новой версии представлено много графических улучшений, в том числе добавлены различные возможности шейдерных эффектов, позволяющих значительно повысить детальность поверхностей. Расширены возможности LUA-скриптования, благодаря чему теперь можно прописывать мелочи, типа свойств снарядов в полёте
...
Читать дальше »
|
Как мы ранее и сообщали, компания Terathon Software запустила официальный сайт своего нового игрового 3D-движка Tombstone Engine, объявила дату общественного релиза и начала отчёт времени, когда все желающие смогут лицензировать этот инновационный движок.
Tombstone Engine уже был опробован на игре «The 31st». А по сути он является продолжением C4 Engine, лицензирование и поддержка которого в прошлом году было резко остановлено
...
Читать дальше »
|
|
|
|