Суббота, 04 Мая 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 962 963 964 965 966 967 »
Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия:
Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр.
ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2.
Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах.
Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать ... Читать дальше »
Просмотров: 2633 | Дата: 04 Августа 2008

На официальном сайте самого популярного конструктора игр GameMaker, недавно проскочила весть о том, что в YoYo Games уже подготовили Runner на С++, благодаря чему игры сделанные на GM будут запускаться на большем количестве платформ. На данный момент проходит закрытый бета-тест, а после чего будет сделан общий релиз. Уже сейчас они имели успешный запуск на Mac OS - сообщают разработчики.
Стоит упомянуть, что GameMaker написан был на Delphi, а теперь его компилируемая часть будет на C++. Данные манипуляции направлены в первую очередь для расширения платформ, не более, но можно ждать и других улучшений в нагрузку.
Просмотров: 2113 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (1)

Так как на нашем портале начался месяц с Doom’а, то стоит продолжить данной тематической новостью о будущем этой игры, ну и упомянуть на каком движке оно будет.
Джон Кармак (John Carmack) на открытии QuakeCon 2008 сообщил, что следующий Doom, Doom 4 разрабатывается на движке id Tech 5 (используется в экшене Rage). Он заявляет, что графика нового «дума» будет в три раза лучше за счет снижения FPS с 60 (в Rage) до 30 (в Doom 4). Игру в id Software планируют выпустить как на консолях, так и на PC, рассчитывая, что мощность оных подтянется к релизу. Также исполнительный директор компании Тодд Холленшид сообщил скудную информацию о проекте: в игре будут пушки, кровь, демоны и джибзы, всё будет круто и никак иначе! – в чем мы не сомневаемся ни на мулиметр, ведь это основа геймплея этой великой игры.
Вдобавок разработчики сообщили, что пока не будут разрабатывать очередной Quake, чем разочаровали всех аренщиков. Пока они работают над Quake Live (Quake Zero) - браузерной бесплатной версии Quake 3. От популярности этого проекта и будет зависит следующая «арена».
Среди прочих новостей фестиваля - повторные ... Читать дальше »
Просмотров: 2084 | Дата: 03 Августа 2008

В 1997 году фанаты игры DOOM были обрадованы новостью о том, что скоро будут опубликованы исходные коды оригинального движка. Они не обманулись, id Software действительно в декабре этого же года выпустила открытый исходный код своего движка. Фанаты взялись за дело – выпустили множество модов Doom’а и новых игр по типу и подобию оного. Также были ими созданы модификации движка, которые были развиты по своим направленностям: некоторые для поддержки новых современных особенностей, некоторые для расширения возможностей геймплея и пр. На сегодняшний день, спустя более 10 лет после обнародования исходников, имеется большое количество движков, основывающихся на оригинальном движке Doom’а. Из них более десятка представляют интерес. Мы решили, что неплохо было бы поддержать их на нашем сайте, так как среди посетителей сайта есть и те, кому нравятся классические 3D FPS, возможно они бы хотели сделать что-то подобное. Сегодня мы добавляем несколько таких движков на сайт (ZDoom, GZDoom, ... Читать дальше »
Просмотров: 1699 | Дата: 02 Августа 2008

Открываем на сайте страничку, посвящённую профессиональным движкам Torque от GarageGames. Весьма достойный движок для коммерческих проектов подходящий индивидуальным и большим разработчикам, в силу основных достоинств: превосходного качества и низкой цены.
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли (X-Box 360, Nintendo Wii, iPhone). Поддержка мультиплеерных игр при помощи TorqueNet, создание гигантских открытых миров по GeoTerrain. Комплект 3D инструментов, поддержка всех необходимых форматов.
Движок стоит от 100$ до нескольких тысяч, в зависимости от комплектации и направленности сборки, но можете скач ... Читать дальше »
Просмотров: 2665 | Дата: 31 Июля 2008

Компания GarageGames выпустила специальный движок Torque Engine для разработки игр на популярное ныне устройство iPhone. iPhone на сегодняшний день является одним из самых стильных мобильных устройств, в котором ко всему имеется поддержка игр, а значит, разработчики игровых систем вполне обоснованно интересуются данным поприщем. Вот и одна из ласточек от независимого разработчика GarageGames, который выпустил движок Torque engine для Apple's iPhone.

Этот инструмент предназначается для разработки 2D и 3D игр на iPhone, используя все его особенности, в частности мультисенсорный дисплей, жестикуляционные команды, компрессию текстур, продвинутые анимации персонажей и форм. Эта версия пакета, по словам разработчиков, включает функциональный редактор, интеграцию с множеством пакетов 3D моделирования, собственный скриптовой язык и многое другое.

Про сам ... Читать дальше »

Просмотров: 4445 | Дата: 28 Июля 2008

Сегодня на сайт добавляем страничку посвящённую необычному движку под названием FIFE. Необычен он тем, что разработан на базе движка великой игры Fallout, поэтому поддерживает форматы данной игры и служит средой для разработки подобных и не только игр. Выносим данное событие в отдельную новость в виду того, что многие посетители нашего сайта (администрация в том числе) очень любят Fallout. Всем выходцам из убежищ Fallout посвящается! wink
Просмотров: 2158 | Дата: 25 Июля 2008

Сегодня доработали наш каталог сайтов, внесли туда удобное разделение по рубрикам и добавили возможность внесения одного сайта сразу в несколько рубрик – для тех сайтов, которые содержат несколько видов контента и имеют несколько направлений. В общем, вносите туда свои сайты, а также другие ваши любимые ресурсы для того, чтобы все могли их посетить. Относитесь внимательнее при заполнении формы, т.к. описания с ошибками будут проверяться и корректироваться модераторами, а неграмотные будут сразу же удаляться.
Просмотров: 1613 | Дата: 23 Июля 2008 | Комментарии (2)

Сегодня был добавлен на сайт свежий движок для создания 3D флеш игр Alternativa3D. Рекомендуется присмотреться, так как движок обладает достаточно перспективными возможностями.
Alternativa3D - это браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, разработанный российскими разработчиками. Преимущества 3D-движка на Flash очевидны, ведь Flash-plugin установлен примерно у 95% пользователей, это привычная, кроссплатформенная технология. Благодаря Alternativa3D становится возможным отображать в браузере трехмерные миры и объекты, разрабатывать трехмерные игры и виртуальные туры.
Движок кроссплатформенный, созданный на Adobe Flash; обладает лучшими на сегодняшний день показателями скорости и ресурсоемкости. Быстрый оконный интерфейс для проектов, созданных на Adobe Flash. Универсален в применении, имеет возможности для модификации и расширения. Клиент-серверное решение для многопользовательских игр и других проектов. Особая модель работы с информацией, динамическое распределение нагрузки, простая масштабируемость, собственный протокол, версионность хранения данных.
На официальном сайте представлены демонстрации игр и 3D-миров, созданных на данном движке. А также документации, уроки, дополнительные утилиты и всё остальное, что необходимо для использования движка.
AlternativaGUI - библиотека для использования во Flash, с дополнительными классами и методами, обеспечивающими пр ... Читать дальше »
Просмотров: 4581 | Дата: 22 Июля 2008

17 июля стало известно, что фирма "1С" и компания "Бука" объявляют о заключении соглашения. "1С" приобретает компанию "Бука". Подробнее можете узнать из официального пресс-релиза компании BUKA Entertainment.
Просмотров: 1633 | Дата: 18 Июля 2008

На нашем сайте самый большой выбор конструкторов для создания игр, игровых движков. Сегодня количество конструкторов игр, которые представлены на нашем сайте, перевалило за 60 шт. Мы постоянно следим за появлением новых инструментов для создания игр, поэтому с нашим сайтом вы имеете самый большой и удобный выбор. Cегодня делаем на главной странице список всех имеющихся конструкторов в алфавитном порядке.
Просмотров: 1490 | Дата: 17 Июля 2008

На некоторых японских источниках появилась информация, что популярный конструктор игр RPG Maker в будущем будет создавать игры для консоли XBox 360 при помощи XNA Game Studio Express. Пока не ясно, будет ли это принципиально новый конструктор или апгрейд RPG Maker VX. Хочется надеяться, что это осуществится, будем ждать.

Просмотров: 2765 | Дата: 16 Июля 2008 | Комментарии (1)

С 17 по 25 сентября в офисе компании "БУКА" будет проводится ставшее уже традиционным для разрабатываемых игр фокус тестирование. На этот раз на ваш суд выставляется игра Sledgehammer, экшен на грузовиках от первого/третьего лица. Если вы желаете принять в нём участие, отправьте заявку на участие со следующей информацией:
- ваше имя и фамилия;
- ваш возраст;
- ваш контактный телефон;
- удобную дату и время проведения фокус теста.
Всем, кто внесёт достойный вклад в это тестирование, вознаграждение гарантируется!
Тест проводится в студии, вам понадобится схема проезда. (Официальный сточник)
Просмотров: 1693 | Дата: 11 Июля 2008

Совсем недавно появился ещё один новый журнальчик о создании игр, "Game Discussion". Из себя он представляет 3 jpeg-листа, но это пока только первый выход. В данном журнале говорится о маленьких играх, сделанных или делающихся маленькими людьми, собственно, начинающими игроделами. Обращаем ваше внимание на сие творчество, возможно, вас заинтересует.

От авторов:
Это журнал про наши игровые проекты, которые мы создаем для таких же как и мы, для обычных пользователей интернета! Этот журнал поможет распространить информацию о вашем игровом проекте, а, следовательно, повысится популярность и больше людей смогут насладиться вашей игрой!
Я прошу всех, кто читает это сообщение, сообщите всем своим знакомым или знакомым знакомых, кто работает над созданием собственной игры об этом журнале. Чем больше проектов с нами, тем больше эффективность от него.
А так же идет набор людей в команду "корреспондентов", в обязанности которых входит взятие интервью или написание рецензий на игровые проекты, состоящие в нашем журнале.

Просмотров: 1937 | Дата: 10 Июля 2008

По просьбам посетителей нашего сайта, сегодня добавили официальное руководство пользователя конструктора игр FPS Creator на русском языке. Теперь можете скачать справку, у кого её нет, и научиться создавать игры в FPS Creator’е.
Данное руководство поможет вам полностью разобраться с функциями и возможностями этого замечательного конструктора. Руководство по шагам вам расскажет как и что делается в данной программе, расскажет о всех необходимых для создания игры функциях, а так же о скриптовом языке FPI, который используется в FPS Creator’е.

[Скачать файл с сайта]

Просмотров: 3077 | Дата: 07 Июля 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Q3A
  • Frank Engine
  • Core
  • CraftStudio
  • Rootex
  • Racer
  • AppGameKit Studio
  • GameGuru MAX
  • QCake
  • JMonkeyEngine
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • STUGBuilder Freeware
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Игра Квест
  • Популярные теги
    Unity (825)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (574)
    Linux (516)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (302)
    Engine (300)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг